91

Итоги раздачи Space Punks + превью

Добрый уток времени всем!

Завершилась первая раздача ключей подписчикам pikabu GAMES по игре Space Punks в рамках самого Пикабу, счастливчики уже получили свои ключи, но на всякий случай в конце поста продублирую список, чтобы призвать тех, кто пропустил оповещение от портала.

А пока немного расскажу о самой игре. Как я уже упоминал ранее,  больше всего она напоминает смесь Borderlands и Diablo. К Borderlands она тяготит за счёт яркой космической стилистики, забористой музыки и общей атмосферы. Не малую роль в этом играет и закос под cell‑shading, это когда большинство объектов в игре получают жирную чёрную окантовку. Её еще называют toon-шейдер, так как 3D-модели приобретают схожесть с мультяшной 2D-графикой.

И да, сама Borderlands не использует cell‑shading, а просто стилизует текстурки под похожий "комиксовый стиль", но все уже привыкли сравнивать игры с Бордой в этом ключе, чтобы было понятно с первых строк.

Используется cell‑shading в основном, чтобы простые модели не казались топорными болванчиками из пластика, а выглядели более-менее стильно. И при этом не съедали тонну ресурсов системы. Достаточно вспомнить спот в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где у игроков отключался cell‑shading и главный герой представал в своём первозданном виде, без косметики...

Но о самой технологии можно говорить долго, главное понять, что это и для чего она в игре присутствует. При этом работает она в Space Punks не вызывая панического непонимания где тень, а где пропасть, как это было, например, в Omensight... уууу, собака, как я настрадался в той игре на тёмных уровнях.

Нет, в Space Punks такого нет. С визуальной точки зрения тут всё чинно-благородно... но! с яркими цветами и глубокими тенями. Да и спецэффекты иногда могут закрывать собой почти всё пространство экрана, застилая обзор на воид-зоны.

Иииии так мы плавно перетекаем к главному, что сейчас есть в игре - боевой системе. Сама по себе она не сложная: видишь врага - стреляй в него или руби ближним боем, а коли враг огрызается - остерегайся красных зон на земле, обозначающих скорую сильную атаку. По сути своей всё как в Diablo, только активных умений четыре на персонажа. Три с быстрым восстановлением и одна ультимативная способность с долгим откатом.


В дальнейшем герои смогут эти умения получать и улучшать за счёт прокачки уровня известности и вкладывания очков опыта в древо умений. Сверху накидываем различные бонусы от экипировки, оружия и вот у нас уже довольно большая вариативность. Однако с классическими RPG играми она естественно не сравнится. Мы лишь можем сделать героев быстрее, живучее и эффективней в определённых условиях. 80% древа обеспечивает лишь процентный прирост к различным характеристикам, давая скорее качественный прирост, а не количественный.


С другой стороны, решается проблема билдостроения, когда разработчики придумывают слишком много "крутых скиллов", которые игроки использовать не будут по всем известной причине.

Так что если вы думаете взять долговязого человекоподобного кузнечика и сделать из него крутого снайпера - у вас это не выйдет. Расчёт идет, что у каждого персонажа в игре своя роль и в её рамках вы можете делать больше упор на определенные характеристики. Хочешь повысить выживаемость, чтобы врываться во врагов с ближним боем - легко. Или наносить больше урона издалека, но при этом выдерживать напор противников - тоже можно. Но ощущается это все только на высоких уровнях персонажей и сложности миссий.

Поначалу вы можете легко бегать туда-сюда поодиночке. На среднем уровне сложности и начальных миссиях вы спокойно можете разбредаться по карте и выполнять каждый свою часть задачи, чтобы быстрее всё завершить. А вот чем дальше в лес - тем опаснее грибы. Тут уже и синергию героев следует учитывать, и правильно распределяться по локации, чтобы гигантский монстр выблевав на одного из сапортийцев все свои кислотные кишки не завалил ненароком всю группу.


Возвращаясь к количеству умений хотел бы заметить, что проект разрабатывается с упором на консоли. Даже в самом начале игры на PC на экран выскакивает надпись, что с контроллером вам будет играться удобнее. И это так. Нет, проблем с управлением клавомышью нет, однако количество умений, меню... да буквально всё в игре создано с упором на контроллер. Так что настоятельно рекомендую запастись бутылочкой холодного кваса и бутербродами для вечерних посиделок на диване перед огромным теликом.


А посиделки обещаются яркими и долгими. Причиной тому - гринд.

Проект находится сейчас в раннем доступе и сюжетных миссий в игру пока не завезли. Есть много побочек и оооочень высокий потолок прокачки. И если даже учесть, что сюжет на релизе вдруг будет увлекательным, факт остается фактом - вам предстоит много гриндить на однотипных миссиях в стиле "полети на планету и:

- убей босса;
- уничтожь машину;
- активируй машину;
- защитись от волн врагов..." и т.д.

И попутно уничтожь тысячу других врагов, неустанно несущихся на смерть с пушками и клешнями наперевес. Всё это ради опыта и лута. Лут выпадает случайный, если только это не награда за миссию. Также предметы получают случайные дополнительные характеристики. Так что на высоких уровнях вы явно будете гриндить "вон ту вот крутую пушку с вот именно таким вот бонусом". Ну или можно заняться крафтом, чтобы не надеяться на удачу, а сделать самому орудие уничтожения мечты.

Выбираем основу, добавляем в нее "железо", "софт" и дополнительные компоненты, запускаем станок - вуаля! Ваша мечта сбылась. Только не забудьте предварительно добыть чертежи и ресурсы. Эм... в смысле где?! На побочных миссиях!

Ну вы поняли, игра по сути своей является стандартным дьяблоидом, где вы будете безудержно уничтожать миллионами орды врагов с целью развития своих персонажей. Персонажей, кстати, можно менять в любой момент. Так что если вас впереди ждет сложная миссия или даже временное событие, которых разработчики обещают много, вам не нужно ждать Васю, который сегодня забух... заболел, а просто не выходя из игры активировать своего другого героя. Кстати, уже сейчас в игре есть задания, ограниченные по времени. 

Только вот прокачка у всех героев своя и не распространяется на аккаунт. Но кто из нас, матёрых игроков, не привык вкачивать долгими часами твинков? Ведь разработчики игр так любят править баланс, а потом снова править правки баланса, а затем.... эх.

В общем, я очень сильно надеюсь, что в игре будет сюжет не хуже Borderlands (да-да, кидайте тапками, я считаю, что серия Borerlands шикарна своими мини-историями... ну кроме Borderlands: The Pre-Sequel) или Diablo. С эпиком, забористым юмором, толикой безумия и духом приключения. Да даже эта четвёрка напоминает мне Стражей Галактики. Вон Квилл, Гамора, Грут и громила-Дракс... плюс-минус, конечно. Способствуют духу супергероики и стилизованные вставки "Бум", "Бабах!" и "Зззап!".

Хотелось бы подвести какой-то предварительный итог, раз уж случай подвернулся. Но из-за раннего доступа в игре еще нет многих элементов, а само это отсутствие уже негативно сказывается о мнении. Слишком мало видов оружия, слишком однообразные локации и враги, ведь сейчас доступно только 2 биома! Гринд ради гринда. Но концентрироваться на этом сильно нельзя, так как всё это может быть исправлено на релизе, о чем открыто говорят разработчики. Уже сейчас завозятся обновления, новый контент и механики.

Так что потенциал у игры есть, особенно, если в ней появятся срежиссированные сюжетные миссии. И желательно не такого же типа, как в побочках - пойди-убей. Если за судьбами героев будет интересно следить, если повествование не будет вызывать приступы зевоты, если вариативность экипировки достигнет достаточного уровня, чтобы глаза начали разбегаться...


Но пока слишком много "если". И из-за них игра является просто очень неплохим проектом с потенциалом, на который стоит обратить внимание. Но ЕСЛИ "если" завезут в достаточном качестве и количестве - игра точно станет отличной. Так что будем посмотреть, как говорится!

Спасибо за внимание!


__________________________________

Статья создана специально для сообщества pikabu GAMES.

Напоминаем, что мы сейчас набираем активных игроков-авторов. Подробности тут. Если ты любишь не только играть, но и рассказывать об играх, то ты можешь получить доступ к свежим новинкам раньше других, а также возможность побывать на таких мероприятиях как ИгроМир и получить другие немаловажные бонусы!

Возникли вопросы - пиши в Дискорд, всё расскажем и объясним ^^

И теперь, как и обещал, тегаю всех счастливчиков, кому достались ключи на игру. Если тебе достался ключ, но нет возможности/интереса поиграть - можешь смело делиться им с другими пикабушниками. Задача стояла протестировать систему раздачи через оповещения + сделать людям неожиданный приятный сюрприз. В дальнейшем будем раздавать халяву немного по-другому)

@FreedomDushka @TrickFox @draakul @Turidt @BarsIK78 @BrownRage @esselesse @shamz @Chuv.ash @AnDyRiAn @Linch1980 @Comod19984 @Kavilor @PabloBurning @Kroion @choperman @Centurion85 @Keeran @btobwildbeast @Bajbasir @mrLepo @Maiils @rukich @Hardqest @xridrz @LiraSeiren @Harvester95T @BlueRak @Cheefster @tansy @Adelvize @nakasan @Sasski @NovitskiyJan @genrydeen @Vladiriko @Volchara525 @divine.spanner @Manmale @AngryCrabBLR @inc1961 @archirius @MaximKozub @igrbek @kruma @Danisskin@Jagir @DReingard @Namound @BIG35 @khimik @andreyxxx @Rawndel @makfek @pr1nceEvgen @Ivtin @Diablerie @Gecco44 @TeXN1K39 @FunSuicide @Bala1 @gismoff @Omnicum @wzup @Niradin @JIaCKaTeJIbAHyCA @uvarovo @Kromrag @d1w9 @godzily4 @DarkSerafim @KonradB719 @torvikdead @RealBorodan

MadCripple тоже, но он мои комментарии скрыл почему-то, так что тегать не могу)

pikabu GAMES

5.3K постов9K подписчика

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества