84

Итоги года.

Попросили, вот собсна они самые, которые итоги:

* с последнего поста на работу не возвращалась. Нашла новую. Рисую по маленьку арты на заказ, открытки, обрабатываю фото и иже с ним. Вышла замуж. Муж знает о моём прошлом и принял это, простил. Зависла в городе своего детства. Сняли квартиру, завели собаку) Скоро будет котейка, как без него. На остатки накопленных средств купили кресточку, учусь на права.  Вот такие скромные итоги года. Всех с наступившим новым годом. Не бойтесь выходить из зоны комфорта и пробовать что то новое.

P,s-наверное посты ещё будут о прошлой работе, но уже прошедшие эпизоды. Больше Так работать я не буду, но опыт он есть опыт. А раз есть, почему бы им не поделиться. Возможно он кому то пригодится, верно? ;)

Итоги года.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Нашла счастье, бросила хреновое занятие, завела семью. Хэппиэнд. Поздравляю. Пусть сухость комментария не вызывает сомнений, реально поздравляю.

раскрыть ветку (9)
12
Спасибо! Не думаю что рискнула бы все бросить, если бы не пикабу. Если закрыть глаза на оскорбления и плевки, здесь меня очень поддержали и дали много полезных советов. Так что спасибо всем!^^
раскрыть ветку (8)
1
Вот уж где водятся черти, так это в тихом омуте, а человек умеющий использовать мозг найдет решение своих задач, я не знаю чем ты занималась, но семья в приоритет - это круто, поздравляю.
раскрыть ветку (7)
4
Спасибо большое. Просто деньги, свободное время и другие 'плюсы' такой работы они хороши. Но семья перевесила. Всегда считала что уйти из этой профессии нельзя миром, но оказалось у меня свой метод. Надо было просто полюбить. И не себя, а мужчину.
раскрыть ветку (6)
2