История одной собаки. Часть 2.

Со временем, я многому научился и привык жить сам по себе. Я боялся прохожих и постоянно прятался от всех мимо проходящих. Добывать пищу одному было очень сложно. По вечерам я покидал свое укрытие, которое, чаще всего, искал каждый раз заново, для поисков еды. В одну из таких ночей на меня обратил внимание прохожий с большой сумкой. Он звал меня, но я не решался подходить – боялся. Тогда старичок достал из сумки буханку хлеба, отломил половину, положил на землю и пошёл дальше по своим делам. После того, как он отошёл довольно далеко, я бросился к этому куску и чуть было не подавился, пытаясь, измученный голодом, заглотить сразу всё целиком. Такая ситуация повторялась несколько дней подряд. Я начал привыкать к этому человеку, иногда даже позволял себе играть с ним. Однажды, в один из холодных вечеров, уже не боясь я бежал к нему навстречу, ожидая свою порцию кушаний и добрых слов. Но, по-видимому, ему было не до меня. Он странно шёл, раскачиваясь из стороны в сторону и говорил под нос себе что-то невнятное. Какой-то странный запах исходил от него. Так же несло от пьяниц, с которыми мне уже доводилось встречаться. Немного подумав, я пришёл к выводу, что у человека случилось что-то плохое. Ведь раньше таким его не было видно. Мной было принято решение, попытаться помочь ему пережить этот период. Я подошёл к своем другу и начал крутиться вокруг размахивая хвостом, давая понять, что я ему очень рад, и что готов его поддержать. В ответ на это, он крикнул: «Убирайся! Пока кости целы. Не до тебя сейчас совсем!» Мне было не понять такого отношения. Перестав суетиться, я просто пошёл рядом с ним. В один момент, он поскользнулся и упал прямо на меня. Еле поднявшись на ноги, мужик обвинил во всём меня, что я путался у него под ногами, что мешал пройти. Это, видимо, он себе придумал такое объяснение своей неловкости. После очередного падения, со злости, он, со всего размаху пнул меня в живот. События развились очень стремительно, не успев ничего понять я уже оказался в каких-то колючих куста. Шкура была разодрана. Передняя лапа сломалась в предплечье. В животе чувствовалась резь и ужасная боль.
С этого момента, я перестал верить в людей.
Мои раны заживали почти месяц, правда лапа так и осталась немного кривой. Ходить стало неудобнее.
Много что за это время случилось, и я лишний раз убедился, что люде неисправимы. Один из случаев, ближе к ночи я, как обычно, отправился на поиски еды. Я поздно заметил, тропинка была довольно узкая. Меня окружили подростки, лет, наверное, пятнадцати или около того. Ещё не восстановившись от прошлого избиения, я не мог ничего сделать, мои ноги не могли быстро бегать, о прыжках оставалось только мечтать. У этой шпаны были странные предметы в руках, какие-то чёрные палочки с красными и жёлтыми головками. Как потом выяснилось, они взрываются. Сначала одну кинули прямо под меня. Я до смерти испугался. Оглушающий хлопок и ты не понимаешь где ты и кто ты. По их лицам было видно, что этим маленьким негодяям очень весело. Я стал лёгкой целью для них. Не убежит, защищаться тоже не может. Отлично! Уже после пятого хлопка моё сознание отказалось воспринимать всё вокруг и отключилось. Что со мной было после, я не знаю.
Нужно убраться из города, чтобы не видеть этих свиней, которые называют себя разумными людьми, и считают, что им все должны и всё им дозволено. Правда, пару месяцев назад я и не знал, на что способны эти создания, ради своей забавы.