История одного принтера.

Привет. Если Вы это читаете – то, вероятно, все плохо. Я, очень дорогой, полупромышленный аппарат производства небезызвестной американской компании с очень богатой и достойной историей. Да я горжусь своим происхождением. И небезосновательно, как Вы понимаете…



Несколько лет я служил верой и правдой в одной государственной организации необъятной России. С меня стирали пыль, у меня даже было свое помещение (стоит сказать, что не у каждого сотрудника были свои кабинеты – а у меня был!) но одновременно с этими милостями, меня «кормили» совершенно «несъедобным» тонером… Уж я и кашлял, и плевался – а они упорно трамбовали меня этой гадостью непонятного производства. Нет я их не виню… неопытность. Но я все ровно служил… печатал и печатал и печатал… Через меня переходили терабайты исходников. Если хотите – я превращал цифровые фантазии людей в нечто осязаемое, в то что можно потрогать… что имело свой цвет (и отличный насыщенный цвет), форму, запах в конце концов.



Но, как и всегда в этом мире, всему настает конец. Я сломался. Заболел. Нет, я достаточно сообразительный (надо отметить, что у меня мощности побольше чем у некоторых персональных компьютерах, что стоят на столах в этой организации), я сам произвел диагностику и достаточно подробно написал о своей проблеме. Более того. Даже инструкцию по ее устранению русскими буковками на моем красивом, большом, ярком и «тыкабельном» дисплее показал. Да черт возьми, на моем экране можно смотреть фильмы! Не в FullHD конечно, но у половины этих странных людей, на кухне стоят еще электро-лучевые телевизоры прошлого столетия!



В любом случае… решили меня отвезти «дохтору»… идея конечно отличная – мне нужна была помощь, и меня очень оскорбляла записка приклеенная скотчем ко мне. С надписью ОТ РУКИ «НЕ РАБОТАЕТ». Но проще сказать чем сделать… вес то у меня не маленький – более четверти тонны на минуточку… и габариты такие, что можно подумать, что здание строилось вокруг меня, так как не в одно окно или дверной проем я попросту не влезу…


В общем если коротко, то пока меня несли – надорвали два пупка, сломали одну дверь, и наслушался я такого отборного мата, каких не в каждой сапожной мастерской слышно не было… нет, конечно микрофона что бы слышать у меня нет… но я аж вибрации чувствовал по корпусу от их криков… Кстати датчик вибрации у меня есть.



И случилось то что случилось… меня уронили при попытке погрузить в «Газель». Дохлики! Но я жив. Я все еще существую! И все еще не получил свой сломанный датчик. Святой Стив Джопс, датчик размером с горошину и весом меньше грамма – а столько проблем… теперь я понимаю. Что несмотря на мое величие, на мою историю, на воплощение инженерной гениальности в моем лице – какой я хрупкий и беспомощный… перед глупостью пользователей…



И вот я тут. Полуразобранный, на холодном сыром полу сервисного центра… жду своей участи. Я по прежнему не могу радовать людей своей цветопередачей. Не могу шуршать моторчиками, роликами и сервоприводами… но я верю. Я очень надеюсь на Ваше благоразумие. Я хочу жить! Помогите мне! И я напечатаю для Вас еще не один десяток тысяч потрясающих листочков. Я могу быть полезным! Не забывайте за меня! Боритесь! Я в долгу не останусь!


С Уважением

Ваш XEROX

История одного принтера. Xerox, Работа, Сц, Сервисный центр, Ремонт, Длиннопост