66

История о Сунаэле, сыне Бороса

Великий красный дракон вырвался из собора с облаком разбитого стекла и падающих камней. Потоки крови, лившиеся из ран по всему телу и безумный рёв рассекали небо. Пропал жестокий, коварный и сухой садистский острый ум которым так гордился Зилфанир, он был отнят заклинанием друида. Теперь это было просто чудище, зверь знающий, что умирает.

Сунаэл ожидал этого. Минотавр был всего лишь пятнышком на его спине во время полёта и врубал свою секиру глубже в спину чудища, чтобы удержаться там.

Сделаешь быструю проверку на Силу?
Ух… не круто. Семнадцать?
Этого достаточно. Он ещё не ускорился.

Сунаэл был ранен и очень глубоко. Огромная когтистая лапа оставила зияющую дыру в его нагруднике. Он был весь в крови. Он провёл красную линию по лезвию секиры от чего она покрылась льдом, приморозив оружие на месте.

Одного взгляда хватило понять, что парящий остров удаляется. Дракон летел по прямой, явно не думая о том куда направляется.

Минотавр услышал шепот в ухе и обхватил ладонью волшебную серьгу, чтобы прислушаться к ним.

«Эй, крепыш, ты там держишься?» в голосе дварфа пропала расторопность, уступив место ноткам паники. «Скажи мне, что спрыгнул, до того как он взлетел.»

Сунаэл бросил взгляд между взмахов тёмно-красных крыльев. Под полуденным солнцем, в двух тысячах футов внизу, сияло и танцевало море. «Сожалею, Гидеон. Я должен довести дело до конца.»

Новый голос, эльфийки, с нескрываемым опасением. «Солнышко, о чём ты говоришь? Давай, нам нужен план, прежде чем упустим тебя из виду. Пожалуйста...» Друид звучала уже еле различимо. Америл была умной девочкой и она ясно знала, что вот-вот произойдёт, даже если не хотела этого признавать.

Он усмехнулся, когда по телу прокатился приступ боли от истерзанной спины и пробитого лёгкого. «Просто реши проблему, волноваться не о чём. Детки не смогут пойти в третий раунд против него.  А у тебя есть другое дело.»

Окей, по сути ты вне боя, но я предупреждаю, что у тебя осталось около двадцати секунд [Ярости]. Как дела по HP?
Меньше десяти.
Окей.

Секира пульсировал в его руке. Ярость, которая вытекала из него, угасала, но эта энергия был единственным, что заставляло его двигаться. Стиснув свои большие квадратные зубы, он высвободил лезвие, и подтянув себя переставлял одну ногу за другой.

Я иду к голове.
Окей, это три клетки. Соверши одну проверку атлетики для преодоления.
Девятнадцать плюс… Математика.
Да, ты справляешься.

Он облегчённо выдохнул достигнув конца длинной шеи, но не стал задерживаться.

«Ладно, детки, я думаю, что у меня все в порядке. Все в моей сумке ваше. Что бы не случилось дальше…»

Глубокий вдох. Это было хорошо. Это было правильно. Пятьдесят два солнечных лета были достаточным времени для каждого. Немногие быки смогли построить одну семью, а ему повезло создать две.

«Ты справишься. Я так вами всеми горжусь.»

Он отстегнул серьгу. Им не нужно слышать, что случится дальше.

Осталось шесть секунд. Что ... что ты делаешь?
Да уж. Да, я собираюсь ... Отсюда хороший вид?
... лучший, что ты когда-либо видел.
История о Сунаэле, сыне Бороса Dungeons & Dragons, Reddit, Перевод, Дракон, Приключения, Минотавр, Длиннопост

Океан простирался бесконечно за и перед ним. Соленый воздух укусил его нос, и он глубоко вдохнул. Он плавал в нём, будучи молодым быком, служившим со своим отцом под флагом их нации и бога. Еще до того, как он встретил Нинере, до того, как она родила ему Меру. До того, как его морда поседела, и прежде чем умер их бог. Перед тем, как воины разрушили деревню и он принял клятву Кровавого Охотника.

Он был готов. Он скучал по ним.

Ладно, [Обряд мороза], бью по голове, [Безрассудной атакой]. Пять плюс это и… 25.
Бросай на урон.
22 урона?
...Ага. Как ты хочешь это сделать?

Он поднял замерзший топор, чувствуя, как звериный дух внутри него зарычал. «Еще раз, старый друг» - пробормотал он и опустил руки с секирой.

Лед и древняя сталь обрушились сквозь чешую, плоть, кости и мозг. С последним криком, дракон внезапно обмяк, крылья вздрогнули, и огромный зверь начал падать как камень.

В какой-то момент он подхвачен ветром был сбит и падал свободно. Это было хорошо. В любом случае, он не хотел оканчивать рядом с монстром. Он не мог сказать, была ли синева перед его глазами морем или небом, и обнаружил, что это не имеет значения.

Сунаэл, сын Бороса, муж Нинере, отец Меры и участник "Утренней Песни", закрыл глаза.

Источник истории

Источник изображения

Дубликаты не найдены

+9

За такую эпичность можно было бы дать кинуть спас бросок за божественное вмешательство.

раскрыть ветку 1
+14
Мне кажется, это испортило бы историю. Игрок выбрал смерть своего персонажа. Принял ее, смирился с ней... совершил героический поступок. И это было достойно. Разве не ради этого мы играем в НРИ?
+6
Иллюстрация к комментарию
+2
+1
Похоже на Кринн
0
Как же эпично.
-23
история о санузле?
раскрыть ветку 2
+4

Шутка смешная, ситуация неподходящая.

+3

очевидно нет

ещё комментарии
Похожие посты
61

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция Мышеловка, Приключения, Сценарий, Pdf, Игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons

Большое спасибо всем, кто поиграл в мышеловку! И отдельная благодарность за ваш фидбэк - я получил очень много тёплых отзывов и интересных историй о том как всё рушилось шло по плану.

Выкладываю сюда вторую редакцию Мышеловки.


Список основных изменений:

1. Добавлена возможность играть на более высоком уровне. Теперь можно зарубиться и партией с персонажами 5-6 уровня. Для них созданы отдельные столкновения и условия боя в приложении 4.


2. Решена проблема с усыплением эльфов. Как насчёт 5d20 психического урона?


3. Множество не очень заметных глазу правок баланса и текста.


4. Добавлены изменения в приложении 2 - теперь гораздо легче понять, как работает неевклидово пространство магической арки. Видео.


5. Добавлена ссылка на набор HD-карт локаций. Спасибо за это @Mortisss!


6. Внутри переносной дыры теперь лежит мешок репы и тыква.

Ссылка на первую редакцию.

37

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89

Первая часть серии постов о судьбе фантастических существ в старых играх была посвящена кентаврам, и как-то логично, что вторая будет про минотавров. И родом они из античной мифологии, и звучат их имена как-то похоже. Правда у минотавров статус более однозначный - обычно они являются довольно глупыми, но мощными монстрами, и в редких случаях можно поиграть за них. Зато (а может и поэтому) игр с их участием больше в несколько раз: я накопал список как минимум на два длиннопоста (а может и три, посмотрим, как пойдет). В первой части - игры с начала времен до 1989 года включительно.

Историческая справка


С основной версией легенды о Минотавре все знакомы еще со школьных времен - правда, как и любая из античных историй, она имеет кучу альтернативных трактовок. Если коротко: критский царь Минос попросил Посейдона дать ему священного быка для жертвоприношения. Посейдон согласился и из моря вышел прекрасный белоснежный бык. Минос решил Посейдона обмануть и принес в жертву другого быка. В итоге бог морей на Миноса обиделся, и внушил жене Миноса Пасифае влечение к этому быку. Та упросила знаменитого мастера Дедала создать деревянную корову, которая бы выглядела как живая. Потом она села в нее, эту корову вынесли на луг, где пасся священный бык, ну и противоестественное желание Пасифаи было удовлетворено. От такого союза родился человек с головой быка - Минотавр. Такой "член семьи" для Миноса был позором, поэтому он укрыл его в лабиринте. На съедение Минотавру отправляли преступников и раз в девять лет - семерых юношей и семерых девушек из Афин. В одной из таких групп оказался юноша по имени Тесей. Он убил Минотавра и вышел из лабиринта благодаря нити, данной ему дочерью Миноса Ариадной.

Повторюсь, что миф очень известный, а потому расхождений и трактовок очень много. Например, есть версия, что не Посейдон, а Афродита внушила страсть к быку, что из Афин отправляли детей раз в год, что Тесей не убил, а связал Минотавра и живым вывел его из лабиринта, ну и т.д.

Впрочем, что можно сказать точно - минотавр, как минимум из этого мифа, не был представителем какого-то народа, а был сам по себе. Интересно, что в компьютерных играх он сначала тоже был скорее боссом, т.е. одиночным и мощным существом, но потом стал массовым и гораздо более слабым юнитом.


Madness and the Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Madness and the Minotaur (1981). Скрин с ютуба


Старейшая игра с участием минотавра, которую я нарыл (кто знает еще более старые - отпишите плз в комменты). Классическая текстовая адвенчура на TRS-80 Color Computer с хождением по лабиринту, текстовыми командами и примитивными боями. Выпускалась на кассете. Кроме минотавра в игре присутствуют духи, троглодиты, сатиры и прочие античные существа.


Ultima

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Ultima I (1981, ремейк 1986 года). Minatour делает "хоба". Скрин с ютуба


Первая часть великой Ultima тоже вышла в 1981 году, хотя более известен ее ремейк 1987 года (я вот до недавнего времени был уверен, что она в 86-ом и вышла). Одна из первых RPG с открытым миром тоже не обошлась без минотавра, охраняющего коридоры подземелий, правда, здесь он по ошибке назван Minatour, что вкупе с его смешной позой выглядит даже как-то мило.


Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Minotaur (1981). Герой статьи - справа, в голубой броне. Скрин с MobyGames


Еще один претендент на роль старейшей игры - тоже вышедший в 1981 году. Правда, мне не удалось найти ни самой игры, ни видео геймплея - лишь описание и скрины на MobyGames. Игра выходила на Apple II и представляла собой типичную для этого компьютера бродилку с монстрами (лабиринт, наверно, самая подходящая локация для такого формата). Тесей здесь был вооружен световым мечом (!) и убивал монстров, гуляющих по коридорам, в том числе кентавров, драконов (!) и циклопов, чтобы дойти до самого Минотавра. После убийства Минотавра начинался новый уровень, и таких было 32. Лично мне такой подход сильно напоминает первый Diablo, только более однообразный.


Theseus and the Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Theseus and the Minotaur (1982). Правило 63 в действии. Скрин с MobyGames


Прямой продолжатель дела предыдущей игры - тоже на Apple II, тоже хождение по лабиринту со сражениями. Но теперь в псевдо-3D и с улучшенной графикой. Издана и разработана была самими TSR (фактически, создателями Dungeons & Dragons). Интересно, что игра, несмотря на свою древность, имела настройки сложности - генерация уровней была процедурной, и перед игрой можно было выбрать, насколько сложным будет лабиринт, будут ли в нем зеркала и потайные двери.

Master of Magic

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Master of Magic (1985). Мертвый минотавр присутствует. Скрин с блогспота


Нет, это совсем не тот Master of Magic от Microprose, что вышел в 1994 году (забегая вперед скажу, что и там есть минотавры). Эта игра вышла в далеком 1985 на C64 и Спектруме, и представляла собой ту же самую бродилку, что и игры выше, но с гораздо лучшей графикой, списком действий (а не ручным вводом), сочетанием вида от первого лица, картой и логом боев на одном экране. Минотавр здесь вновь был финальным боссом. Написана игра была фактически одним человеком, а издана компанией Mastertronic, специализировавшейся на низкобюджетных играх. Так что в том, что игру не только забыли, но и даже использовали то же название, ничего удивительного нет.


Wizardry (Spell of Destruction)

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Wizardry (Spell of Destruction, 1985). Скрин с ютуба


В 80-е многие не сильно запаривались по авторским правам, поэтому в 1985 году вышла игра с хорошо нам знакомым названием Wizardry, но к знаменитой серии отношения не имеющая. Еще один коридорный лабиринт в нашу коллекцию... уже в изометрии и с еще более качественной графикой. Правда, отрисовка персонажей здесь довольно странная - если квадратичных монстров можно списать на низкое разрешение (они чем-то напоминают воксельных), то почему у главного героя шлем, как в "Формуле-1" - непонятно. Минотавры здесь уже не боссы, а как в Ultima - многочисленные не очень сильные враги. Скоро это станет распространенной практикой.


Mindstone

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Mindstone (1986). Скрин с ютуба. Минотавр - справа.


Уже не коридорная бродилка, а вполне себе RPG с хождением по различным локациям, торговлей и, конечно же, драками. Минотавр здесь, хоть и встречается ближе к концу игры, все же не является финальным боссом - вместо него эту роль играет дракон. Правда, как и остальные существа, минотавр в игре встречается всего один раз. Из-за низкого разрешения узнать минотавра в этом существе даже сложнее, чем в более ранних играх.


NetHack

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

NetHack (1987). Минотавр - буква H рядом с буквой D (игрок) в нижней правой части игрового поля. Скрин с ютуба


Rogue-like игры (в России их часто называют "рогаликами") - изначально подвид RPG-игр, ставший отдельным жанром со своей тусовкой. Вроде бы очень нишевые игры, которые, однако, стали источником вдохновения для Diablo и Dwarf Fortress (а тот вдохновил уже Minecraft). NetHack - не самый старый представитель жанра, но старейший из ныне поддерживаемых. Минотавры в этой игре - редкие и мощные противники, из почти 400 возможных врагов минотавры стоят на 67 месте по сложности поединка с ними (выше - только драконы и прочие супермонстры, а также квестовые боссы и принцы демонов).


Might and Magic

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum (1987). Скрин с ютуба


Еще одна великая серия тоже никак обойтись без минотавров не могла - они были в первых трех частях, а потом с пятой по восьмую. Ну и в "Героях" они присутствовали, но о них будет отдельный разговор. Минотавр был здесь очень опасным противником - он наносил большой урон и обладал неслабым здоровьем, обладал магическими защитами, и, в отличие от многих игр, сам мог что-нибудь наколдовать. В первой части был еще и босс - Серый Минотавр (именно он присутствует на скриншоте).


Серия Pool of Radiance

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Минотавр в Curse of Azure Bonds (1989). Скрин с ютуба


Игры на D&D - это отдельная история, в которой очень легко запутаться. Например, знаменитая серия Gold Box включала в себя несколько отдельных серий, основанных на разных сеттингах D&D, да еще и все игры в серии с единым движком называли по-разному! Останавливаться на каждой игре не буду - они схожи, а список там на отдельную статью. Так как игра - прямое переложение правил AD&D, то и минотавры здесь следуют правилам (точнее, первой редакции, которая тогда была актуальна): это злые (chaotic evil) не одаренные интеллектом и очень сильные существа, сопровождающие таких же неприятных ребят вроде бехолдеров и медуз.


Quest for Glory
Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Quest for Glory I: So You Want To Be A Hero (1989, на скрине VGA-версия 1992 года). Схватка с Минотавром. Скрин с ютуба.


В 80-е большую часть фэнтези-игр составляли RPG. Но этот список был бы неполон без хотя бы одного квеста, хоть это и смесь квеста с RPG. Quest for glory был еще одной франшизой Quest-серии от Sierra, в которой они решили разбавить неторопливый ход подобных игр ролевыми элементами и принципиально разными стилями прохождения за разных персонажей. Минотавр по имени Торо был здесь главным стражником крепости разбойников. Встречался он по сюжету довольно поздно, поэтому был мощным противником (правда, драться с ним приходилось только Воину). При этом тупым громилой Торо не был - он всего лишь верно служил своей хозяйке Эльзе фон Шпильбург, которая из-за проклятья Бабы Яги (!) стала разбойницей, хотя была дочерью барона. Поэтому герой первой части Торо не убивает, а оглушает, а в пятой он вообще становится нашим другом.


Grand Monster Slam

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Grand Monster Slam (1989). Минотавр в списке противников. Скрин с ютуба


Уже к концу 80-х фэнтези обросло клише и стало восприниматься с иронией. Так что завершить этот список логичнее всего игрой Grand Monster Slam - необычной спортивной аркадой. Фэнтезийные существа здесь перепинываются с одной половины поля на другую странными одушевленными мячами, все это действо перемежается мини-играми... в общем, хорошая игра для тех, кто устал от фэнтези или боится, что начнет относиться к нему слишком серьезно. Минотавр здесь (у него даже есть имя - Stig Firy Grunf) - противник 1 уровня, медленный и точный. Больше о нем сказать нечего - аркада же.

На этом на сегодня все:) напишите плз в комменты, может я кого-то упустил/не вспомнил/не нашел. Ну и напоминаю, что в этом посте игры только до 1989 года. Ну и не забывайте подписаться, чтобы ничего пропустить, продолжение следует:)

Показать полностью 12
46

Заготовки под приключения: Загадка Королевы Воронов

Продолжаю работать над заготовками приключений, для приложения

Game Master 5th Edition.

Заготовки под приключения: Загадка Королевы Воронов Dungeons & Dragons, Приключения

Это небольшое приключение для 5-ой редакции для 3-7 игроков 5-10 уровня, в котором игроки погрузятся в мир теней, отчаяния и безнадежности.


Лунные эльфы, дроу, шадар-кай и сама Королева Воронов ждут вас.


Ссылка на приключение для импорта:

https://drive.google.com/open?id=1bHEzjQFLq_GZn1IeDv6B53ZhuN...


Источник:

https://dungeonsanddragons.ru/ddhc-mord-01-riddle-of-the-raven-queen-загадка-королевы-воронов/


Предыдущие заготовки приключений переехали и теперь их можно найти по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1_6C1NyF6AsjNnjC09m8MY6Himt...


Новые монстры, заклинания (из сеттинга Мидгард), черты, предыстории и прочее в одном файле для импорта по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1ysqy0p6rrWJS7HdhaUIa8HoSYp...


Если у Вас есть перевод приключения для 5-ой редакции и вы хотите заготовку, пишите в комментариях.

234

О легендарных мечах.| комикс от neruloth

О легендарных мечах.| комикс от neruloth Neruloth, Комиксы, Дракон, Настольные игры, Игры, Арт, Dungeons & Dragons, Юмор, Гифка, Длиннопост
О легендарных мечах.| комикс от neruloth Neruloth, Комиксы, Дракон, Настольные игры, Игры, Арт, Dungeons & Dragons, Юмор, Гифка, Длиннопост

Но мы то знаем как оно все было на самом деле, и откуда у рыцаря пластырь пониже спины!
Легендарная...| комикс от neruloth ( предыстория)

Думаю что рано или поздно любой игрок или гейммастер настолок сталкивается с подобными оказиями XD И я не являюсь исключением. Как всегда на комиксы вдохновляют своими приключениями и идеями игроки, и вы, своей поддержкой, за что всем большое спасибо.

О легендарных мечах.| комикс от neruloth Neruloth, Комиксы, Дракон, Настольные игры, Игры, Арт, Dungeons & Dragons, Юмор, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2
124

Зачистим подземелье! (стр. 50-57)

Привет! Продолжаю перевод веб-комикса от Joen Bager.


Прежде всего - мои извинения за огроменную задержку с новыми переводами. Была куча дел, и это был именно тот случай, когда весь месяц - дедлайн :D


Все выпуски комикса можно найти у меня в профиле и по тегу - Dungeon Crawl


Пред. страницы (46-49)


Перевод создается и выкладывается с разрешения автора в профиле Пикабу и в группе Таверны в ВК.

Зачистим подземелье! (стр. 50-57) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 50-57) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 50-57) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 50-57) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 50-57) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 50-57) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 50-57) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 50-57) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост

Все страницы по порядку можно найти в альбоме в ВК - https://vk.com/album-43613373_266407266

Показать полностью 7
112

Топ 10 мощных монстров DnD

10)


Боевые столкновения с драконами в Dungeons & Dragons являются одними из самых сложных для приключенцев, что не удивительно, так как драконы присутствуют в самом названии игры. Причина, по которой драконы такие могущественные, заключается в их высокой статистике, большом количестве очков жизни, смертоносном дыхании и их способности использовать заклинания.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Можно сделать дракона еще более страшным и могущественным. Все что нужно сделать - это превратить его в нежить.


Драколичи - это драконы, которые прошли тот же магический ритуал, что и обычные гуманоиды, когда хотят стать личами. Они удаляют свою душу из своего тела и помещают ее в надежный предмет, известный как филактерия, которая предотвращает их уничтожение обычными средствами.


При трансформации драколич сохраняет свою форму и размеры, его кожа и чешуя либо плотно прилегают к костям либо наоборот, сбрасываются, оставляя голый скелет.


Драколич, по сути, является более мощной версией дракона.В добавок ко всем возможным иммунитетам, которые присущи нежити...драколич получает способность использовать контроль над нежитью, что означает, что он, вероятно, окружит себя могущественными миньонами, так что битва с ним точно не будет легкой.


9)


Свежеватели разума (иллитиды) считаются одними из самых ненавидимых существ во всех мирах Dungeons & Dragons. Это напрямую связано с их способностями, так один свежеватель разума может быстро парализовать всю группу приключенцев с помощью одной псионической способности или заклинания.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

И высшая форма иллитидов – старший мозг, он нежится в ванне вязкого соляного раствора и влияет на мысли существ вблизи и вдали от себя.


Когда старший мозг вторгается в разум, он меняет чувства существа, заставляя видеть, слышать, чувствовать и ощущать реальность так, как желает старший мозг. На больших расстояниях он вкладывает подсознательные предложения или тонко влияет на сны, тем самым подталкивая существ к тому курсу действий, который идет на пользу его великому плану.


В ADnD, старший мозг обладает силой псионика 20-го уровня, что дает ему доступ к диапазону сил, превышающему силу мага того же уровня. Почти невозможно даже приблизиться к старшему мозгу, поскольку его способности позволяют совершать невероятные атаки, которые остановят даже тех, кто обычно невосприимчив к псионикам.


Нынешняя версия Dungeons & Dragons сильно ослабила старший мозг. И это не такая эпическая угроза, которой он когда-то был. Но он по-прежнему представляет серьезную угрозу для большинства приключенцев

8)


Величайшие волшебники и колдуны в погоне за знаниями и силой становятся личами. А вот Демилич - это уже лич, который постиг природу магии и реальности так, как ни один смертный не сможет себе представить.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Когда приходит время сбросить себя оковы телесной оболочки - демилич рассыпается в прах. При этом может сохраниться череп, а может остаться только пыль. Впрочем, если останки потревожить, демилич может к ним вернуться.


Вы можете подумать, что череп будет легко разбить на части, но это не так. Слабость связи с телом в бою ему только помогает — нанести одержимому облаку пыли какой-либо вред практически невозможно.


Обычный демилич читает заклинания, как если бы он был волшебником 21-го уровня и так же он может попытаться украсть души тех, на кого он смотрит.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Демиличу не интересны битвы или сражения, а особенно с простыми смертными ...они уже потеряли интерес ко всему, кроме самого себя и знаний, которые они ещё смогут получить, поэтому несмотря на практически божественные силу и знания....они крайне редко проявляют себя.


Но если вы всё таки столкнулись с демиличём - тот есть только один выход - это бегство.

7)


ЛеШей - это раса фей-гуманоидов родом из вселенной, существовавшей до нынешней мультивселенной Dungeons & Dragons.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Немногие оставшиеся ЛеШей - выжившие в древнем великом конфликте, который в итоге уничтожил их цивилизацию. Кажется, что Лешей, которым удалось проникнуть в нынешнюю вселенную, не намерены воссоздавать свое прежнее общество и довольствуются наблюдением за судьбами господствующих гуманоидных рас. Все они бессмертны и, похоже, не спешат пытаться вернуть себе утраченную славу, по крайней мере, на данный момент.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Я бы не советовал вступать с ними в бой. Так как в основном - это нейтральное существо и более менее дружелюбное, их заботят правила поведения, манеры, нравы. При общении с ними, вам даже может показаться, что он или она ведут себя высокомерно, но это суть их природы..предположим, как бы вы себя вели с обычными смертными, если бы прожили более 11 тысяч лет, как например , Верховная леди Ордальф из города Карадор, который находится на острове Гвинет.


И если вы всё таки начали с ним битву, то уже ничего не поделаешь..У них есть доступ к нескольким заклинаниям высшего уровня, которые они применяют, как если бы они были колдунами эпического уровня.

6)


Атропал, возможно, не самое мощное существо в этом списке, но, пожалуй самое страшное визуально. Атропал - это мертворожденный Бог, который превратился в невероятно сильную нежить. Одного взгляда Атропала достаточно, чтобы испугать даже самых смелых искателей приключений, поскольку он напоминает раздутый труп гигантского ребенка, у которого все еще есть пуповины, свисающие с его тела.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Атропал был представлен в третьем издании Dungeons & Dragons, где ему был присвоен рейтинг опасности 30. Это связано с диапазоном мощных магических заклинаний, а также с мощной аурой отрицательной энергии, окружающей его тело, которая мгновенно накладывает десять отрицательных уровней на любого, кто достаточно глуп, чтобы вступить в схватку с существом в ближнем бою.


В рукопашном бою Атропал также способен быстро истощить жизненную энергию противника, так как обладает способностью истощать телосложение одним лишь касанием


Также нужно опасаться способности Атропала стрелять лучами отрицательной энергии, так как он может быстро истощить все уровни персонажа и оставить вас без доступа к способностям, которые вам понадобятся для борьбы с существом.


В 5 редакции его чутка урезали в силе, но это всё ещё грозный противник.



5)


Гиганты - обычное явление во многих мирах DnD. Существуют различные виды гигантов и они часто создают свои собственные общества вдали от других рас. Гиганты время от времени пытались вторгнуться в земли меньших существ и создать для себя новые королевства.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Но Эмпирей - это существа, которые стоят над гигантами и обладают еще большей силой в плане своих физических и магических способностей.


Эмпиреи — это дети-небожители богов с Верхних Планов. Они невероятно красивы, статны и самоуверенны.


Самая мощная версия Эмпирея - это старший Эмпирий, он подробно описан в Руководстве по эпическому уровню. Это существа колоссального размера, которые владеют молотами размером с замок. Старшие Эмпирии обладают одними из самых впечатляющих физических характеристик в игре, что делает их невероятно трудными в рукопашном бою.


Старшему Эмпирию даже не нужно прибегать к использованию своих мускулов размером с дом, поскольку он может произносить заклинания, как если бы они были волшебником или клериком 29-го уровня. Это не говоря о внушительном спектре способностей, которые они могут кастовать бесплатно каждый день.


Эмпирии могут преподнести один сюрприз. Если вы его убили, то он, как правило, воскрешается одним из своих родителей на своём родном плане.

4)


Монстры, которые существуют в каждом мире Dungeons & Dragons, в значительной степени вдохновлены фольклором и мифологией, ведь такие существа являются общественным достоянием и могут использоваться без угрозы судебного разбирательства. Многие известные монстры такие как гидра, медуза и минотавр являются «выходцами» из греческой мифологии. На данный момент в «Руководстве монстров» и других подобных книгах использовались практически все существа из греческой мифологии.


В «Руководстве по эпическому уровню» есть одно из самых непонятных существ из древнегреческой мифологии, указанное как монстр. Эти существа называются Гекатонхейрами, и они являются гигантами с сотней рук.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Версия Гекантохейра, которая появляется в Dungeons & Dragons, - это крайне уродливые и мерзкие существа, образованные из слияния ста существ. Они напоминают огромную массу гуманоидов, каждый из которых держит по великому мечу.


Гекатонхейры могут совершать сотню атак за 1 ход, но одновременно только пятнадцать атак по одному существу среднего размера. А вот существ огромного размера или более - может атаковать сразу сотней атак.


Кроме того безумцам, которые всё таки решились атаковать его, нужно помнить еще и про один маленький сюрприз — каждое из этих существ может 1 раз в день вызвать своего сородича на подмогу, так что потенциально это тридцать атак за 1 ход …


При этом завалить его непросто, что затягивает бой с ним на многие и многие раунды...И если вы думаете, что "его же можно просто расстрелять издалека": Гекатонхейр бегает с огромной скоростью.

3)


В мире Атхас (Dark Sun) нет драконов. Единственный путь для появления дракона — это долгий и мучительный процесс, в котором смертный превращается в могущественного монстра. Это требует обширных магических ритуалов и жертвоприношения живых существ.


И в этом мире есть одно существо, которое могло бы противостоять дракону в прямом бою, но никто еще не завершил трансформацию в него. Злое существо большой силы может превратиться в дракона, а доброе существо может превратиться в Авангиона.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Авангион напоминает смесь серого пришельца и бабочки. Чтобы начать процесс трансформации, человеку необходимо достичь уровня 20 как мага-хранителя, а затем еще и достичь также 20 уровня как псионик. Только после этого могут быть начаты ритуалы, которые позволят превратиться в одного из самых могущественных существ во всей DnD.


Такие высокие требования к уровню означают, что Авангион уже обладает как минимум силой персонажа сорокового уровня и это совершенно без учета сил, которые Авангион получает от своего превращения, поскольку одна только аура света, окружающая их тело, действует как почти непроницаемый щит против магии и псионики.

2)


Есть много гигантских монстров, которые бродят по различным мирам Dungeons & Dragons, но никто не внушает столько ужаса, как Тарраск. Это существо является воплощением разрушения, и в ярости оно может с легкостью сокрушать целые города.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Тарраск - существо колоссального размера, которое устойчиво ко всему, кроме самых сильных легендарных атак.


С точки зрения боевых характеристик, Тарраск наносит большой урон своими множественными атаками за 1 ход. Этому способствует его невероятная устойчивость к урону и способность регенерировать с невероятной скоростью.


Использование тактики не поможет вам против Тарраска, поскольку он слишком велик и силен, чтобы его можно было победить обманом или хитростью. Единственный способ победить эту махину - опередить его в бою и стать более мощным, а этого могут достичь только самые могущественные искатели приключений.


Тарраск является одним из самых мощным существ в DnD и представляет собой непростую задачу для многих игроков.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Но Версия Тарраска в нынешней редакции  слабее той, которая появилась в более ранних выпусках игры.

1)


«Справочник эпического уровня» - книга, выпущенная для третьего издания Dungeons & Dragons, в которой подробно описаны самые сильные монстры и заклинания в игре. «Книга Игрока» дает информацию только о том, что происходит в течение первых 20 уровней развития персонажа, а «Справочник эпического уровня» позволит вам подняться до уровня силы, превосходящей силу богов.


Самым могущественным существом, перечисленным в «Справочнике по эпическому уровню» является призматический дракон, который жил веками и считается великим змеем.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Рейтинг испытаний для этого существа составляет шестьдесят шесть, что ставит его на уровень выше уровня большинства Богов в Мультивселенной.

Топ 10 мощных монстров DnD Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Монстр, Топ, Видео, Бестиарий, Длиннопост, Дракон

Не смотря его его внушительные характеристики, призматический дракон также произносит заклинания, как если бы он был колдуном 38-го уровня.


Что еще можно сказать о старшем из призматических драконов? Он представляет собой непростую задачу для любой группы искателей приключений. Также победа над призматическим драконом представляет собой непростую задачу и для реальных игроков, поскольку они, вероятно, просто состарятся и умрут, прежде чем смогут идеально выполнить все ходы, необходимые для победы над этим легендарным монстром.

Показать полностью 13 1
25

Заготовки под приключения: Затерянные Рудники Фанделвера

Заготовки под приключения: Затерянные Рудники Фанделвера Dungeons & Dragons, Приключения

Продолжаю подготавливать заготовки приключений для приложения Game Master 5th Edition.


Сегодня рад вам представить небольшой модуль с названием "Затерянные Рудники Фанделвера", который хорошо подойдет как для начинающей группы игроков, так и для начинающего Мастера.


В приключении 4 главы, есть главный злодей и несколько простых испытаний.


XML файл для импорта в приложение, можно скачать по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1FMhCgrqZZpePFu29TjOZ-FPLGJ...
123

Зачистим подземелье! (стр. 46-49)

Привет! Продолжаю перевод веб-комикса от Joen Bager.


Все выпуски комикса можно найти у меня в профиле и по тегу - Dungeon Crawl

Пред. страницы (42-45)


Перевод создается и выкладывается с разрешения автора в профиле Пикабу и в группе Таверны в ВК.

Зачистим подземелье! (стр. 46-49) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 46-49) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 46-49) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 46-49) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Показать полностью 3
38

Заготовки под приключение: Пробуждение Тиамат

Продолжаю выкладывать приключения для импорта в Game Master 5th Edition

Заготовки под приключение: Пробуждение Тиамат Dungeons & Dragons, Приключения

Злобная королева, богиня всех цветных и не только драконов заключена на одном из планов.

Она хочет вырваться оттуда, а Культ дракона помогает ей в этом. Отважные приключенцы должны остановить ее любой ценой.


Сcылочка на xml файл:

https://drive.google.com/file/d/11xi3lro1ebAKkICDu_svNHGtmoI...


Так же я подготовил таблицу для совета, ее можно взять тут:


https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wAFbIrjjLo13MRo0Cn7-...


В шаблоне в местах, где надо кидать дайс на количество монстров, я ставил возможное максимальное количество на дайсах, так что просто удалите лишних.


Если заметите ошибки или недочеты оставляйте свои комментарии. Исправлю и перезалью.


В процессе "Проклятье Страда"


В заказах "Гром штормового короля"

Показать полностью
99

Зачистим подземелье! (стр. 42-45)

Привет! Продолжаю перевод веб-комикса от Joen Bager.


Все выпуски комикса можно найти у меня в профиле и по тегу - Dungeon Crawl


Пред. страница (38-41)


Перевод создается и выкладывается с разрешения автора в профиле Пикабу и в группе Таверны в ВК.

Зачистим подземелье! (стр. 42-45) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 42-45) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 42-45) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 42-45) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Длиннопост
Показать полностью 3
84

Зачистим подземелье! (стр. 38-41)

Привет! Продолжаю перевод веб-комикса от Joen Bager.


Прошлые посты можно найти у меня в профиле и по тегу - Dungeon Crawl

Пред. страница (37)

Перевод создается и выкладывается с разрешения автора в профиле Пикабу и в группе Таверны в ВК.


Друзья, те, кто читает этот комикс, напишите пожалуйста в комментариях о том, как вам удобнее читать перевод - по мере выхода новых страниц (по 1 2 раза в неделю) или раз в неделю-две по 2 или 4 страницы сразу?

Зачистим подземелье! (стр. 38-41) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Перевод, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 38-41) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Перевод, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 38-41) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Перевод, Длиннопост
Зачистим подземелье! (стр. 38-41) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG, Перевод, Длиннопост
Показать полностью 3
65

Зачистим подземелье! (стр. 37)

Привет! Продолжаю перевод веб-комикса от Joen Bager.


Прошлые посты можно найти у меня в профиле и по тегу - Dungeon Crawl


Пред. страница


Перевод создается и выкладывается с разрешения автора в профиле Пикабу и в группе Таверны в ВК.


Кому понравится комикс - подписывайтесь на профиль или тег Dungeon Crawl. (новые страницы по вторникам и пятницам)

Зачистим подземелье! (стр. 37) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG

Я слегка разочарован, что не показали то самое жуткое заклинание с последнего фрейма прошлой страницы. Я бы согласился и потерпеть еще один выпуск без диалогов)

62

Зачистим подземелье! (стр. 36)

Привет! Продолжаю перевод веб-комикса от Joen Bager.


Прошлые посты можно найти у меня в профиле и по тегу - Dungeon Crawl


Пред. страница


Перевод создается и выкладывается с разрешения автора в профиле Пикабу, нашем сайте и в группе Таверны в ВК.

Кому понравится комикс - подписывайтесь на профиль или тег Dungeon Crawl. (новые страницы по вторникам и пятницам)

Зачистим подземелье! (стр. 36) Dungeon Crawl, Dungeons & Dragons, Комиксы, Ролевые игры, Приключения, Фэнтези, RPG
252

DnD | Почему не стоит давать игрокам письменное разрешение на любые действия от лица властей.

"Несколько месяцев назад я дал игрокам письменную записку от губернатора области. Они оказали ему услугу, и он попросил их помочь дополнительно расследовать что-то, и поэтому он дал им письменное уведомление, чтобы обойти любую охрану, с которой они столкнутся, но только один раз. В записке сказано, чтобы читатель не доставлял им проблем, и сжег записку сразу после прочтения.


Чего игроки не знали, так это того, что губернатор был коррумпированным лидером гильдии убийц и воров в этом регионе и делал все возможное, чтобы игроков можно было убить, не выглядя слишком подозрительно, как будто бы их убили случайно - на важной миссии с которой их попросил помочь губернатор.


Это заняло месяцы, но партия наконец готова покинуть город. Они узнали о коррумпированности губернатора, выяснили, как попасть в его особняк, и собрали все необходимые доказательства. Они собрались на ночь, и я был уверен что, они направятся прямо в особняк и затем покинут город.


После того, как они проснулись, Том Гоблин, стрелок гоблин в моей партии, поворачивается ко мне и говорит: «Я хочу пойти и купить какую-нибудь модную одежду. Кто со мной?»


Перед особняком целых два часа ходят по магазинам ... Я думаю, они собираются покинуть город, думаю, это имеет смысл. Два члена партии идут за модной одеждой (не доспехи для сражения а именно красивая богатая одежда), и на этом покупки заканчиваются. Наконец, они отправились в особняк.


И затем этот маленький гоблин поворачивается ко мне и говорит: «Хорошо. Мы идем в банк. Самый большой в городе. Тот, который мы видели в "North Ward"».


"North Ward" в этом городе - богатый район, где живет губернатор и где находится банк. Они практически на мели, поэтому я не знаю, зачем они идут в банк, но я начинаю беспокоиться. При этом ни один из игроков не выглядит смущенным вообще ...


Они добираются туда, и происходит следующее: Гоблин и лесной эльф говорят: «Мы заходим и используем письмо, которое губернатор дал нам в январе. Мы говорим даме за стойкой, что мы здесь по служебному делу, чтобы снять все деньги со счета губернатора и доставить их к нему. "


Моя челюсть падает на пол. После моего провального броска в единицу(я так понимаю бросал он за служащего банка) и броска "20" в обмане от лесного эльфа (с высокими добавлениями, они все 8-го уровня), партии удается уйти с вещами на 27 855 голды. Я положил 15 тысяч фунтов в платиновые слитки, но все же. У них НАМНОГО больше денег, чем я когда-либо ожидал, и этот чертов гоблин-ковбой совершил импровизированное ограбление банка.


Они прячут деньги в крытой повозке, идут убивать губернатора, сообщают мэру о том, что произошло (к меру они пришли без золота), и покидают город посреди ночи забрав повозку с деньгами.


Вы все, запомните - когда я говорю вам "никогда не давайте гоблину бумагу, в которой говорится, что он может делать все что он хочет" - я действительно имею это в виду...


Перевел с оригинала на Reddit. 
Показать полностью
59

Несколько боевых подсказок для каждого. DnD 5e (перевод статьи u/HexbloodD для r/dndnext)

Всем привет, моя группа новичков для который я вожу не говорит по-английски, поэтому я решил перевести для них эту статью. Далее от лица автора.


Я не знаю, сколько раз я рассказывал это новичкам и еще больше опытным игрокам, поэтому я решил, что будет полезно написать про это пост. Поехали.


Помните, что ход игрока состоит из 1 действия, 1 бонусного действия, 1 взаимодействия с объектом (например, достать или бросить ваш меч, повернуть рубильник итд.) и движения.


Я начинаю с этого, потому что это основа основ боя в пятой редакции, на этом основывается вся структура. Помните эти ключевые правила и вы поймете, где вы делаете ошибки, где ваши слабые места, что лучше сделать в данной ситуации итд.


1. Ваше перемещение очень важно, особенно если вы хилый персонаж (мало НР, низкий АС). Не только не забывайте двигаться - двигайтесь, чтобы извлечь максимальную выгоду из своей позиции на поле боя.

2. Помните об “атаках по возможности”/opportunity attacks. Когда кто-то покидает ваш радиус рукопашной атаки, вы можете использовать свою реакцию, чтобы произвести атаку по возможности против него. Очень часто главным желанием продолжать бой с врагом становится нежелание оказаться лишний раз под ударом. Естественно это подходит не только игрокам, но и врагам. Если вы можете избежать атаку по возможности, выбирая другой маршрут или используя Одход/Disengage, лучше это сделать. Одход/Disengage заберет у вас одно действие, что довольно высокая цена за это, но с другой стороны…

3. …иногда одна атака по возможности спасет вас от трех атак.


В основном следующее касается хилых персонажей. Я несколько раз оказывался за столом с человеком, который произносил: “гм, я не могу двигаться, потому что тогда я получу атаку.” На этом я закатывал глаза :) Если я играю танка с высоким АС и НР, я хочу получать удары вместо хиляков, но если хиляк стоит истуканом вместо того, чтобы выбрать лучшую позицию (по возможности заставляя врага атаковать меня вместо него), моя работа как танка бессмысленна. Почему враг должен атаковать меня, воина в полной броне и со щитом, вместо того, чтобы атаковать хиляка с 15 АС и низким НР? Самый популярный и простой ответ: враг не может меня атаковать, потому что между хиляком и ним стоит танк.

Итак, если вы сложите все три пункта вместе, вы получаете одну атаку по возможности, даже если он попадет, это лучше, чем три атаки, потому что вы становитесь очевидной целью. Поэтому, например, у плутов (разбойников) доход является конусным действием.


Поехали дальше. Несколько идей для тех, кто хочет быть танком.


1. Помните, что ваша “танковость” обусловлена не тем, сколько у вас АС и НР. Высокий АС ничего не значит, если у врага нет сильной причины, чтобы атаковать вас. На самом деле, чем больше и больше у вас АС, тем больше у врага причин вас НЕ атаковать. Конечно, вам нужны АС и НР, но танк еще значит назойливый. Ваша главная цель - заставить врага атаковать вас так или иначе. Командная работа сверкает здесь во всей красе: самый простой способ привлекать атаки - быть единственной целью в радиусе атаки, и это обычно достигается командной работой. Скорее всего этого будет недостаточно в сложных боях, но командная работа поможет и дополнит вашу тактику.


2. Помните о таком варианте, как борьба/Grapple. К тому же довольно сильном. Поэтому персонажи, ориентированные на Силу, должны ВСЕГДА брать мастерство в Акробатике. Борьба стоит одну атаку вашего действия атаки. Если вы успешно захватите врага, его скорость упадет до нуля, и если он хочет освободиться он должен потратить свое действие, чтобы постараться вырваться из захвата. То есть, враг практически пропускает свой ход, или ему приходится атаковать танка. В обоих случаях вы защищаете хиляков партии. Помните, чтобы захватить врага вам нужна свободная рука, поэтому вам придется скорее всего бросить оружие, если вы используете щит. Но ничто не мешает вам заломить двух врагов, если у вас обе руки свободны. Борьба это инструмент, который есть у всех персонажей, который к тому же косвенно недооценивается врагами: очень часто у них нет мастерства в Атлетике или Акробатике чтобы вырваться из борьбы, поэтому у вас практически всегда есть преимущество.


3. Особенности или ситуации, которые вынудят врага бить с помехой каждого кроме вас станут огромным стимулом для вас, чтобы быть целью для врага. Такие характеристики, как Провоцирующая атака / Goading Attack (Мастер боевых искусств/Battle Master), Вызов на дуэль/Compelled Duel (Паладин), Непоколебимая метка/Unwavering Mark (Кавалерист/Cavalier) и похожие действуют примерно как насмешки (Taunt). Враг все еще может стараться атаковать хиляков, но теперь это будет сложнее, в комбинации с аккуратным выбором позиции вы будете очень эффективны, принимая на себя удар. Продолжая мысль, если вы Варвар, и Безрассудно атакуете (Reckless Attack), враги получат преимущество, атакуя вас, это работает, как псевдонасмешка (pseudo-taunt). Это менее существенное условие и враг все еще может атаковать хиляков безо всяких ограничений, но иногда это может сработать.


4. Вы можете просто дать врагу п***ы, чтобы стать целью. Вы можете быть супер-трудной целью для атаки, но если вы очень больно бьете, то скорее всего вы и будете целью.


5. В общем и целом, особенности, которые наказывают врага за атаку кого-то другого кроме вас очень хороши. Поэтому, например, Страж/Sentinel очень хорошая черта/Feat.


6. Все эти выборы позиции, тактика станут бесполезными, если у врага есть атака по площади / AoE attack, которая нацелена на ваши спасброски. К счастью, эти атаки довольно ограничены в использовании и триггерах, но к высоким AC и HP, вам пригодятся и хорошие спасброски.


Скомбинируйте все вышеописанное и вы поймете, почему Воины, Паладины и Варвары отличные танки, а у Рейнджеров, Разбойников и Колдуны/Warlocks, специализирующихся на рукопашной с этим проблемы. Высокий АС, много НР, хорошие спасброски (Con для Воинов и Варваров, Аура Защиты у Паладинов, преимущество в Dex у Варваров) - хорошие условия для принятия ударов. Не стоит, правда, ожидать, что ДМ будет вас атаковать, потому что у вас высокий AC, и есть концепт “защищай волшебника”.


И последняя подсказка для всех?


Не жадничайте с дамагом.


Большинство “оптимизаторов” нацелены на максимизацию возможного урона. Конечно, мертвый враг - хороший враг, но если у вас есть более полезные варианты, чем просто нанести урон, возможно вам стоить выбирать их. Враги одинаково опасны, когда они ранены или невредимы. Другими словами, выбирайте урон, когда это правда того стоит. Будьте тактиком.


Источник: https://www.reddit.com/r/dndnext/comments/akh7qr/some_combat...


Спасибо за внимание, если у вас есть идеи или замечания, делитесь в комментариях.

Показать полностью
741

О ужасный Дракон! by Neruloth

О ужасный Дракон! by Neruloth Neruloth, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Дракон, Рыцарь, Комиксы

А вот и первый комикс подъехал!😏

Скажу так, интересный опыт. Вдохновляюсь настолками, и забавными ситуациями, происходящими на водилках.

Вариативность... наше все, и было бы преступлением не поощрять ее, а если еще добавить бонусом больную фантазию мастера, происходит подобное. Тем более что принцессы нынче - сплошное разочарование. Вот и приходится героям изворачиваться)

617

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу.

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

Целая группа свалилась с обрыва.

Первый человек поскользнулся, один из членов группы схватил его и был утянут вслед за ним.

Это повторилось пять раз, так что они все упали и погибли.

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/9f94a4/a_slip...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: