7

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 3

Ранее выходили первая и вторая части.

Летом на очередь встала локация с движущимися лестницами. Смеем сказать, что эта часть едва ли не в два раза больше, чем холл, а потому работа над ней ведётся медленно. Чего только стоит вертикальной размах этажей и их наполнение. Пусть этажей всего 5, а не 7, как в книгах, но в каждом из них есть свои изюминки и сложности, например, второй этаж ведёт на испытание Золотых карточек, и тут возникает вопрос, нужно ли и его делать; третий этаж соединяет два учебных кабинета и туалет Миртл; на четвёртом располагается кабинет Защиты от тёмных искусств со своим балкончиком, хранящим десяток бобов.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 3 Инди игра, Компьютерные игры, Гарри Поттер, Gamedev, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Коридор третьего этажа

Из желаемого подключена система коллекционирования, а значит, игрок сможет собирать бобы Берти Боттс. В подземельях он легко найдёт один из ингредиентов для Оборотного зелья. Кроме этого, будет вестись общий счётчик секретов, которые можно отыскать на локациях, объединённых в нашем перезапуске в одну карту без загрузок. Но бобы и счётчик секретов - это, скорее, для фанатов оригинальной игры, поскольку цель для коллекционирования носит формальную цель.

На начало работы с Летающими лестницами, да и до сих пор остаётся открытым вопрос о наличии NPC на карте. Конечно, было бы намного интереснее видеть гуляющих туда-сюда учеников, плывущих по коридорам призраков, может, даже сидящих в своих кабинетах преподавателей - небольшой мирок заиграл бы новыми красками. Однако технические мощности у нас небольшие, и для решения этой задачи нужно время.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 3 Инди игра, Компьютерные игры, Гарри Поттер, Gamedev, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Кабинет трансфигурации

Мы попытались максимально точно повторить дизайн кабинетов на локации, а также туалета Плаксы Миртл и, конечно, дополнить его. Например, в кабинете трансфигурации появились клетки, которые можно увидеть, начиная с 3-ей части компьютерной версии; по сторонам от стола профессора Макгонагалл - доски с различными надписями и глобусы. Кабинет заклинаний оброс книгами перед стеллажами и на учительском столе. В классах появились песочные часы - прекрасный помощник на контрольных работах. Туалет претерпел не так много изменений: можно открыть любую кабинку, но главное отличие - вы сможете без знания змеиного языка открыть вход в Тайную комнату.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 3 Инди игра, Компьютерные игры, Гарри Поттер, Gamedev, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Туалет Плаксы Миртл

Кабинет по защите от тёмных искусств всё так же пестрит портретами профессора Локонса, над потолком свисает скелет дракона и балкончик радует своим присутствием, однако забираться на него нет смысла, поскольку бобов там нет. Больничное крыло обзавелось перегородками и тумбочками между кроватей, на одной из тумбочек можно найти бутылку "Костероста". Однако в расположении лазарета есть небольшие отличия от оригинала: в связи с соединением на одной карте двух локаций - Парадный холл и Летающие лестницы - кабинет мадам Помфри пришлось поднять.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 3 Инди игра, Компьютерные игры, Гарри Поттер, Gamedev, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Кабинет по защите от тёмных искусств

Чтобы попасть в кабинет профессора Дамблдора, необходимо открыть все секреты на карте. В дизайне кабинета также есть небольшие изменения: арки, делящие локацию на три части, полукруглые, как в фильмах, кроме книжных шкафов, можно увидеть Омут памяти, и насест феникса передвинулся ближе к столу директора школы.

Подверглось изменениям и звуковое оформление: теперь это не одна композиция на всю карту, а несколько, включающиеся в зависимости от нахождения игрока. При первом посещении какой-либо части карты проигрывается голосовое оповещение.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 3 Инди игра, Компьютерные игры, Гарри Поттер, Gamedev, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Комната мадам Помфри

Изменился дизайн меню паузы. Поскольку появились счётчики количества бобов и секретов, необходимо было, чтобы игрок имел возможность отслеживать свой прогресс в любое время, они были добавлены в меню паузы. Там же можно было отдельно открыть меню настроек.

В конце августа стало доступно превью объединённых локаций, скачать которое вы можете сейчас.

На данный момент проводятся небольшие изменения, добавления и улучшения.