История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 3
Летом на очередь встала локация с движущимися лестницами. Смеем сказать, что эта часть едва ли не в два раза больше, чем холл, а потому работа над ней ведётся медленно. Чего только стоит вертикальной размах этажей и их наполнение. Пусть этажей всего 5, а не 7, как в книгах, но в каждом из них есть свои изюминки и сложности, например, второй этаж ведёт на испытание Золотых карточек, и тут возникает вопрос, нужно ли и его делать; третий этаж соединяет два учебных кабинета и туалет Миртл; на четвёртом располагается кабинет Защиты от тёмных искусств со своим балкончиком, хранящим десяток бобов.
Из желаемого подключена система коллекционирования, а значит, игрок сможет собирать бобы Берти Боттс. В подземельях он легко найдёт один из ингредиентов для Оборотного зелья. Кроме этого, будет вестись общий счётчик секретов, которые можно отыскать на локациях, объединённых в нашем перезапуске в одну карту без загрузок. Но бобы и счётчик секретов - это, скорее, для фанатов оригинальной игры, поскольку цель для коллекционирования носит формальную цель.
На начало работы с Летающими лестницами, да и до сих пор остаётся открытым вопрос о наличии NPC на карте. Конечно, было бы намного интереснее видеть гуляющих туда-сюда учеников, плывущих по коридорам призраков, может, даже сидящих в своих кабинетах преподавателей - небольшой мирок заиграл бы новыми красками. Однако технические мощности у нас небольшие, и для решения этой задачи нужно время.
Мы попытались максимально точно повторить дизайн кабинетов на локации, а также туалета Плаксы Миртл и, конечно, дополнить его. Например, в кабинете трансфигурации появились клетки, которые можно увидеть, начиная с 3-ей части компьютерной версии; по сторонам от стола профессора Макгонагалл - доски с различными надписями и глобусы. Кабинет заклинаний оброс книгами перед стеллажами и на учительском столе. В классах появились песочные часы - прекрасный помощник на контрольных работах. Туалет претерпел не так много изменений: можно открыть любую кабинку, но главное отличие - вы сможете без знания змеиного языка открыть вход в Тайную комнату.
Кабинет по защите от тёмных искусств всё так же пестрит портретами профессора Локонса, над потолком свисает скелет дракона и балкончик радует своим присутствием, однако забираться на него нет смысла, поскольку бобов там нет. Больничное крыло обзавелось перегородками и тумбочками между кроватей, на одной из тумбочек можно найти бутылку "Костероста". Однако в расположении лазарета есть небольшие отличия от оригинала: в связи с соединением на одной карте двух локаций - Парадный холл и Летающие лестницы - кабинет мадам Помфри пришлось поднять.
Чтобы попасть в кабинет профессора Дамблдора, необходимо открыть все секреты на карте. В дизайне кабинета также есть небольшие изменения: арки, делящие локацию на три части, полукруглые, как в фильмах, кроме книжных шкафов, можно увидеть Омут памяти, и насест феникса передвинулся ближе к столу директора школы.
Подверглось изменениям и звуковое оформление: теперь это не одна композиция на всю карту, а несколько, включающиеся в зависимости от нахождения игрока. При первом посещении какой-либо части карты проигрывается голосовое оповещение.
Изменился дизайн меню паузы. Поскольку появились счётчики количества бобов и секретов, необходимо было, чтобы игрок имел возможность отслеживать свой прогресс в любое время, они были добавлены в меню паузы. Там же можно было отдельно открыть меню настроек.
В конце августа стало доступно превью объединённых локаций, скачать которое вы можете сейчас.
На данный момент проводятся небольшие изменения, добавления и улучшения.