Истории от Master095. Магазин DNS продажа "БЕЗ ГАРАНТИИ"
Обратите внимание, но новую опцию на сайте DNS.
Опция и фраза "Без гарантии" пугает не подготовленного потребителя. Но на самом деле гарантия 12 месяцев у вас всегда есть от производителя, да и магазин обязан принять в ремонт. Правильно было бы написать "Без доп.гарантии", но "Без гарантии" звучит страшнее, люди пугаются и отдают лишние пару тысяч, чтобы было "С гарантией"))) Маркетологи конечно ушлые люди, мне кажется это очередная конченная профессия, где их дело обман людей и заработок денег для себя и компании любой ценой. Вот такой КАПИТАЛИЗМ, есть ощущение в ближайшее время мы и не такое увидим.
P.S. : В целом железка ничего быстрая шустрая компактная, два HDMI, wi-fi, для офиса в самый раз, лицензия на windows 11 в комплекте, USB портов хвататет, но под нагрузкой греется, вчера две таких настраивал.
Ну и как обычно есть телега там общение бывает и на другие темы, но подписываться или нет решать Вам.
Лига потребителей
913 постов3.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.