Истерика нашего двора (офиса)

Эта история началась, как и множество других офисных историй, с бумажки, гордо именуемой то ли отчётом, то ли справкой то ли ещё каким-то умным словом. Подробностей содержания бумаги я не знаю, ибо являюсь, по сути, лишь сторонним наблюдателем.
Главных действующих лиц в этой истории трое – начальник, стервозная баба и истеричная баба.
Как я выше упоминала – всё случилось из-за бумажки, которая должна была составляться примерно в следующем порядке: сначала истеричная баба делает магические манипуляции с цифрами, далее на них долго и упорно смотрит стервозная баба, в конце начальник делает умное лицо и принимает или не принимает сие творение народного творчества.
Накануне разыгравшегося шторма истеричная баба, при содействии зама, бумагу сделала, начальник посмотрел и вроде как вариант принял (но видимо не подписал, раз последующие события имели место быть). А с утра началось – оказалось, что все сделали неправильно, магия применена не в тех областях и вообще конец света. Полкабинета (имеющие отношение к бумаге) стоят на ушах, суетятся, поругиваются в сторонке. Стервозная баба (надо упомянуть, что она, хоть и в нашем отделе, но ввиду ее нахождения в другом кабинете, она априори считается врагом) подливает масла в огонь и жалуется начальнику, что кругом все нетрадиционной ориентации, работать не хотят, одна она тут в шляпе и при шпаге.
Начальник в очередной раз вызывает к себе истеричную бабу со своим излюбленным вопросом «какого мужского…». В ходе беседы он озвучивает мысли наподобие «еще одна ошибка и пиши заявление». И тут-то из искры и вспыхнуло пламя – баба возвращается со слезами на глазах, очень эмоционально высказывается по поводу «того кабинета» и начальника, по ходу дела заводясь ещё сильнее. Истерика начинает выходить за рамки, бумага, конечно же, не переделывается, ибо все охвачены праведным гневом по поводу несправедливостей этого мира, нервотрёпки и, конечно же, маленькой зарплаты. Через некоторое время две бабы отправляются на разведку, по ходу оказываются посланы в долгое пешее, но не эротическое (обошлось без нецензуршины), обидеться на мужскую часть отдела и завести себя ещё сильнее.
На какое-то время все улеглось, но это было всего лишь затишье перед бурей. Грянул гром. А именно – из «того кабинета» позвонила стервозная баба с требованиями всё исправить и желанием поглумиться над трупами, узнала, что у нас-де истерика и слёзы (это не в первый раз, как я понимаю, хоть на моей памяти так бурно ещё не было), да и начальнику сообщила. А он у нас мужик простой – вижу бабу в истерике – ору на бабу в истерике. Смысл его послания был вполне правильным «оставьте истерики дома, а на работе работайте», но подача, и, как следствие, итог…
Звонили в медпункт, отпаивали успокоительным истеричную бабу, а потом и вовсе увели, ибо стервозная баба звонила ещё несколько раз.
Вот такая история. Бумагу-то сделали, конечно, но уже не в этот день. И нет здесь правых и виноватых. Каждый долбанут по своему.