Испытания самолетов

Надеюсь, тема про работу еще не слишком задолбала. Я работаю в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА). А конкретно, в лаборатории прочности. Мы занимаемся прочностными испытаниями натурных авиационных конструкций (если по-простому - ломаем самолеты красиво и разно). Вот несколько фото из статзала (это такой огромный ангар с силовым потолком и полом, в котором испытываются самолеты)



Ту-204 (это который большой, в кожухе)

Испытания самолетов Авиация, Работа, Сибниа, Испытание, Ломаем самолеты, Длиннопост

Ту-204,виднеется Су-33

Испытания самолетов Авиация, Работа, Сибниа, Испытание, Ломаем самолеты, Длиннопост

Су-27УБ

Испытания самолетов Авиация, Работа, Сибниа, Испытание, Ломаем самолеты, Длиннопост

Су-34 улыбается вам

Испытания самолетов Авиация, Работа, Сибниа, Испытание, Ломаем самолеты, Длиннопост

Фото взяты из интернета. Очень хочется сделать фото на фоне статзала, но фотографировать у нас запрещено. Точнее можно, но только нотариально заверенным фотографам. Вот вместо этого фото непосредственно с моего рабочего места

Испытания самолетов Авиация, Работа, Сибниа, Испытание, Ломаем самолеты, Длиннопост

P. S. Моя должность - инженер 1й категории. Конкретно наш сектор занимается разработкой, обслуживанием и настройкой систем управления для испытания конструкций.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Должность называется "прощай, загранпаспорт"?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня третья форма допуска, с заграном никаких проблем нет. Два года назад летал в Таиланд, год назад - в Индию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а на испытаниях ушатывают только фюзеляж или там полноценный самолет внутри?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только корпус. Вместо двигателей ставят имитаторы если нужно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели внутренности не влияют на прочностные характеристики?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень слабо. Основную нагрузку воспринимают силовые элементы конструкции - лонжероны, шпангоуты, стрингеры. Ну, например, возьмите бочку, напихайте в нее соленых огурцов и давите гидравлическим прессом. Не думаю, что наличие соленых огурцов сильно повлияет на предельную нагрузку, которую может выдержать бочка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но если я налью туда воду до отказа, и запечатаю, то влиять будет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку