Ищу / найму юриста.

Добрый день.


Пост не рассчитан на рейтинг и какого-либо рода халявные консультации. Я вполне зрелый и адекватный человек, который понимает, что каждый труд (независимо от его сущности) - стоит денег!


Заранее приношу извинения, если пост покажется сумбурным и вызовет ещё больше вопросов, нежели указано в нём самом. Также, прошу обратить внимание, что я не юрист (если бы им был, я бы явно не писал данный пост) и моя терминология и пояснения могут быть на уровне деревенского портного :)


Итак, приступим...


Пользуясь данным ресурсом, пытаюсь найти юриста с адекватным и полноценным опытом в сфере защиты интеллектуальной собственности, а именно по вопросам торговых знаков (марок) и одноимённых доменных сайтов. (аля адидас.ру / мерседес.ру / нокия.ру)


Вводные данные:

1. Есть европейская компания с зарегистрированным товарным знаком в ЕС (маркой), разрабатывающая и выпускающая под данной маркой свою продукцию. Торговая марка не зарегистрирована в РФ. (хотя казалось бы, Мадридский договор предусматривает защиту европейских торговых знаков, б**ть...)

2. У данной европейской компании, когда то было 2 дилера на территории РФ. Дилер №1, нарушая все писанные и не писанные нормы, зарегистрировал домен одноимённый к данной торговой марки - "марка.ru". Время шло и Дилер №1 решил, что уже достаточно заработал на жизнь и решил забросить бизнес связанный с европейской компанией. Дилер №2, подсуетившись выкупил домен у Дилера №1, но зарегистрировал его не на своё юр. лицо, а конкретно на себя (одного из учредителей), как на физическое лицо.