Игнор от ленэнерго

Доброго дня народ! Прошу совета в следующей ситуации.
Летом 20года Я купил старый дом в деревне под Питером. Дом 67 года постройки, состояние на троечку, но как временный юзать можно. Решил перенести электрический счетчик из дома на уличную опору от которой подключен дом в настоящий момент, что бы от него уже подключить новый дом, стройка которого запланирована на 21 год.
Когда занимался переоформлением лицего счета в сбытовой компании (ПСК) сказали что по замене приборов энергоучета это к сетевикам.
Зарегал личный кабинет в Ленэнерго и 21 сентября подал заявку на замену прибора электроучета, о чем получил на электронку ответ, что моё заявление зарегистрировано, ему присвоен такой то номер и срок выполнения заявки 6 месяцев, и со мной свяжутся. Ну да, долго, но Я никуда особо и не торопился.
Сегодня 23 феврался, кстати с праздником мужчины, сетевая компания со мной не свазалась, заявка в личном кабинете исчезла (да, её просто там как будто и не было...), на обращения через сайт, по поводу данной ситуации, приходят письма на электронку, что моё обращение зарегестрировано и в течении 7 дней будет ответ.... но ответа нет. В ленэнерго Я звонил, но там как будто все вымерли.
Срок исполнения заявки на замену счетчика заканчивается 21 марта и что потом? Куда жаловаться на бездействие сетевой организации ПАО Ленэнерго?