3619

И я усталь...

Привет всем уставшим, мой первый пост, а я уже устал. Мне 28 лет, я холост, и я инженер КИПиА, на этом в принципе можно было бы и закончить. Жил, работал, выгорел, пил по выходным, иногда просто лежал все выходные. Но решил поменять свою жизнь, бросил пить, сменил работу с переездом в Узбекистан. Устроился на новом месте, перешёл на правильное питание, занялся спортом, нашел новое хобби, познакомился с девушкой - активный отдых, музеи, концерты, походы и прочее. Хватило меня на три месяца, я устал, снова ничего не хочу, расстался с девушкой, по вечерам прихожу и падаю на диван, ничего не помогает. В последнее время даже ютуб, сериалы и лента Пикабу не спасают, как же Я УСТАЛ.

Лига уставших

1.1K поста3.5K подписчик

Правила сообщества

1 правило - не нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
178
Автор поста оценил этот комментарий

Вам бы у эндокринолога провериться:

Проконсультироваться с таким специалистом необходимо, если вы замечаете, что:
стали быстро уставать, постоянно ощущаете слабость, сонливость, появились проблемы с памятью;
у вас регулярно немеют руки или ноги;
вашими спутниками стали плаксивость, раздражительность, депрессия;
ваши волосы начали выпадать;
вес за короткое время значительно увеличился или наоборот, снизился без видимых причин;
чувствуете ком в горле, дискомфорт в области шеи;
постоянно хотите пить;
плохо спите по ночам;
зрение заметно ухудшилось;
стало сложно переносить тепло или холод, хотя раньше такого не было;
появились угревая сыпь, непривычные волосы на теле, головные боли, в том числе связанные с чувством голода;
кожа стала суше и будто бы тоньше.

раскрыть ветку (61)
69
Походу мне к врачу надо.
раскрыть ветку (12)
21

и мне

раскрыть ветку (11)
65
Тут такой список, что уже не к врачу, а к нотариусу
раскрыть ветку (2)
40
Бля, ещё и к нотариусу?
раскрыть ветку (1)
4