И вот прошло два года.

И вот прошло два года.

Два года назад я переехал жить в Россию по программе переселения соотечественников.

Так, как после первого моего поста на меня подписалось несколько человек,я решил написать этот пост ради них и сообщить, чего я смог добиться за эти два года.

Через два месяца после переезда, я смог вывезти в Россию свою семью. Так, что новый год мы уже встречали вместе.

За полгода я и моя семья получили гражданство и ещё через полтора-два месяца (точно уже не помню), паспорта гражданина российской федерации.

Через год после получения паспорта, я смог купить себе квартиру. Ну как купить, взять в ипотеку на 25 лет. Но за нее я плачу сейчас меньше, чем когда просто снимал её.

Что касается работы. Начинал с низов. Простым рабочим на заводе. Сейчас работаю на третьей работе за два года и зарабатываю в три раза больше, чем в стране исхода.

Вместе со мной и благодаря программе переселения в Россию переехали: моя супруга с детьми, родители жены, два ее брата и супруга одного из братьев с ребенком. Все светловолосые и голубоглазые славяне. Так, что благодаря мне население России увеличилось на 10 человек. И тем самым, план по увеличению численности населения я выполнил на отлично.

Самым трудным этапом, был этап получения гражданства. Он был самым финансово и нервно затратным.

Работу не сказал бы, что прямо так уж и легко было найти , но и не особо трудно. Но это ещё нужно учитывать, что я гуманитарий и ничего толком делать не умею. Весь мой трудовой стаж до этого был: год на заводе простым рабочим (будучи студентом, я вынужден был обеспечивать себя сам) и семь с половиной лет работы в кабинете сидя за компьютером, из которых пять с половиной на госслужбы. Так, что если вы обладаете какой нибудь востребованной профессией, то найти работу для вас в России не составит особого труда. Главное не боятся и не лениться. Тогда все получится.

Россия - это страна возможностей!

Если возникнут вопросы, задавайте. Постараюсь ответить.