И снова Еле-Два
Собственно все достаточно просто.
Есть тариф, старый-престарый, из линейки еще "лассических", без пбонентки.
использую для входящих, периодически отсылаю пару смс и подкидываю немного денюшек, чисто чтобы номер не отключился.
Иногда в силу особенностей телефона и слепошарости вкупе с невнимательностью, смс отправляю больше и чаще чем надо... Но в среднем расходы одинаковы для каждого месяца.
Вчера пришлось звонить в подержку из-за глюка со списанием средств.
и там узнал, что ВНЕЗАПНО, у меня "ошибка в персональных данных" (насколько лет пользовался и все было ок, а тут НА!!! тебе.
Подергав горячую линию, удалось узнать что проблема с фамилией... (напоминаю, несколько лет симке, и звонил не в первый раз. уже, раньше все было ок.)
да и в приложении все отображалось правильно.
Сейчас же, после всех этих звонков, глянул - и правда, чудо-чудное, диво-дивное -- у меня в личном кабинете в фамилии последняя буква изменена на совершенно не подходящую. Т.е. даже на опечатку не похоже))) грубо говоря, вместо Ю напрмер, вписали Ё. Т.е. такое нужно СПЕЦИАЛЬНО делать, имея доступ к базе...
Понятное дело что все это в качестве потворствования новым законам от тетьки с фамилией на букву "Я"))) Гонят подтверждать перс. данные.
ВОПРОСЫ:
1) Возможно ли наказать?
2) Как наказать?
3) Что будет если все оставить как есть?
Кто в курсе, отзовитесь пжлст.
@tele2russia, извольте отчитаться, как так вышло? зачем вносите ошибки в базы?
Лига мобильной связи
3.2K пост5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (