В FIA завершили расследование обстоятельств аварии в гонке Формулы 2 в Бельгии, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьёзные травмы, и опубликовали выводы.
Этой работой занималась Исследовательская группа FIA под руководством профессора Жерара Сейяна, и её выводы, одобренные Комиссией по безопасности, которую возглавляет сэр Патрик Хед, были представлены на Всемирном совете по автоспорту.
По ходу расследования в центре внимания были четыре машины, участвовавшие в инциденте – №19, которую пилотировал Антуан Юбер, №12 Хуана-Мануэля Корреа, №20 Джулиано Алези и №21 Ральфа Бошунга.
Инцидент, произошедший на 2 круге, длился 14,6 секунды и начался с того, что Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной на выходе из 3-го поворота (Eau Rouge). Её занесло, она вылетела на левую обочину, после чего ударилась задней частью о барьер, а затем отрикошетила на трассу уже после 4-го поворота (Raidillon).
В процессе расследования с высокой долей вероятности установлено, что Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления воздуха в задней левой шине.
После удара его машины о барьер по трассе разлетелись обломки. Стараясь избежать столкновения с машиной Алези и этими обломками, Ральф Бошунг и Антуан Юбер сместились вправо, оказавшись за пределами трассы в зоне вылета 4-го поворота. Бошунг и Юбер отреагировали на происходившее с машиной №20 до того, как появились жёлтые флаги, поскольку в момент происшествия ехали в непосредственной близости друг от друга. Маршалы на 5-м посту трассы (4-й поворот) показали желтые флаги через 1,8 секунды после удара машины Алези о барьер.
Из-за этого манёвра Бошунг замедлился более резко, чем Юбер, который пытался избежать столкновения, ещё больше смещаясь вправо. Несмотря на это его машина задела заднюю часть машины Бошунга, потеряв переднее крыло и пробив заднее правое колесо на машине №21.
Юбер потерял контроль над своей машиной, которая продолжала двигаться на скорости в 262 км/ч без переднего крыла в направлении барьеров, расположенных в 4-м повороте с правой стороны трассы на выходе из зоны вылета. Удар произошёл под углом в 40 градусов на скорости в 216 км/ч, при этом его пиковое значение было эквивалентно 33,7g.
После удара, когда часть энергии была поглощена барьером, машина отскочила и продолжала движение, при этом вращаясь, из-за чего левая сторона шасси была обращена к приближающимся машинам в зоне вылета 4-го поворота.
Тем временем Хуан-Мануэль Корреа приближался к месту аварии Алези. Его машина находилась примерно на гоночной траектории ближе к правой стороне трассы на выходе из 4-го поворота, когда налетела на обломки машины №20. Это произошло примерно через 1,5 секунды после того, как появились жёлтые флаги, и в результате этого передняя подвеска машины №12 была повреждена, а также она осталась без переднего крыла, из-за чего Корреа потерял контроль над машиной. Она сместилась вправо, вылетела с трассы, оказавшись в зоне безопасности 4-го поворота, и двигалась по траектории, которая через 1,6 секунды привела к столкновению с машиной Юбера.
Машина Корреа столкнулась с ней, удар пришёлся на правую сторону машины №19 примерно под углом 86 градусов на скорости 218 км/ч, причём в тот момент машина Юбера уже практически остановилась. Пиковые значения удара были эквивалентны 65,1g (машина №12) и 81,8g (машина №19).
Из-за ударного воздействия машина Юбера получила ускорение до 105,4 км/ч и второй раз ударилась о барьер, после чего отлетела назад на трассу.
Двойные жёлтые флаги появились через 2,5 секунды после столкновения двух машин, после чего через 2,7 секунды были вывешены красные флаги, когда машина №19 остановилась с левой стороны трассы, а ещё через 2,6 секунды остановилась и машина №12.
Медики и спасатели отреагировали на происшествие через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над машиной, сразу после появления двойных жёлтых флагов и ещё до полной остановки машины №12. Медицинское освидетельствование Юбера началось через 54 секунды после появления красных флагов.
На 16-й секунде после появления красных флагов машина №12 загорелась из-за утечки топлива. Огонь был потушен маршалом через 2 секунды, а медицинское освидетельствование Хуана-Мануэля Корреа было произведено через 69 секунд после появления красных флагов.
Бригада спасателей, которая занималась эвакуацией, появилась на месте происшествия через 2 минуты.
Таким образом, расследование пришло к следующим выводам:
1. Последовательность событий привела к затяжной и сложной череде столкновений четырёх гонщиков, которая в конечном итоге привела к столкновению на высокой скорости, когда передняя часть машины Хуана-Мануэля Корреа врезалась в боковую часть машины Антуана Юбера;
2. Динамика столкновения машин, а также их скорость и траектория были такими, что произошёл выброс экстремально большой энергии, которая в результате воздействия и рассеивания привела к смертельной травме Антуана Юбера и очень серьёзным повреждениям Хуана-Мануэля Корреа;
3. У произошедшего не было конкретной причины, но после детального анализа различных этапов инцидента были выявлены многочисленные факторы, усугубившие тяжесть происшествия;
4. Расследование не выявило никаких доказательств того, что кто-то из гонщиков не отреагировал надлежащим образом на жёлтые флаги или ситуацию на трассе;
5. Реакция маршалов и дирекции гонки на включение предупреждающих сигналов и приезд служб спасения на место аварии оценивается как своевременная и хорошая.
Повышение безопасности – непрерывный процесс, поэтому выводы, сделанные из этого и других инцидентов по всему миру, будут использованы в текущей работе FIA по дальнейшему развитию безопасности в автоспорте. В 2019 году департамент безопасности FIA провёл расследование 28 серьёзных и фатальных инцидентов, произошедших на гоночных трассах, при поддержке национальной спортивной федерации каждой конкретной страны.
https://www.f1news.ru/news/f1-142795.html?utm_referrer=https...
А подробности есть? Как на ответств. хранение взять?
И мне тоже. А то я бы так много автомобилей нахапал XD
На Драйве были посты, где ребята так прихватизировали старого американца, годами стоявшего во дворе прикованным к столбу цепью. Не могу, почему-то, пока найти чем закончилось, и вообще саму машину.
Вот тут есть небольшой ликбез по теме, правда 4-хгодичной свежести
https://www.drive2.ru/b/497767/
На самом деле я написал упрощенную схему, все чуточку сложнее и дольше, ибо право распоряжения наступит только через 5 лет, но начать пользоваться можно раньше.
И что так с любой тачкой можно сделать?
@i11usio,@Hlopik08,@W1NCH3ST3R,
Ребят, откройте 226 ГК РФ и практику по статье. Короче, если машина стоит на вашей земле и собственника не найти - машину можно переоформить в вашу собственность. Так вот недавно муниципалитет Смоленска сделал. Понимаете? Нужно чтобы имущество было на вашей земле, иначе никак.
/me Есть идея... ушёл за эвакуатором =)
Я тоже об этом подумал, но в общем и целом - всякого говна по дворам набросано немеряно. Нужно искать что-то - ради чего можно, кхм, скажем так, поебаться. А это сложно
Кстати, а кто-нибудь видел в РФ автомобильные многоэтажные свалки (как в буржуйских фильмах)?
То есть берёшь прикольную относительно забытую тачку, перетаскиваешь на свою замелю, ждёшь время, ???, профит?
Ага, только у нее стопроцентно не должно быть собственника, иначе это уже кража. Так что либо срок, либо тачка
А как же S2000 (
" и кто-то в комментариях написал координаты что она стоит в США"
Не кто-то, а чуваки с автосервиса:)
(но это не точно)
Обратите внимание на зазор между задними колесами и кромкой крыла. Ощущение что там двигатель отсутсвует. Т.е. машина стояла где-то в лесу, причем без двигателя.
Интересно узнать историю которая произошла с этой машиной.
И что - с владельцем, да-с.
#noputingarage ?
машина отстоялась. Готовиться к продаже.)))
Чего только не случается, и с машинами в том числе) Лет 10 назад видел Корвет на "автосвалке"на ш. Энтузиастов (без фар, и чего-то в салоне,но внешне, комплектный), а на Смирновской ул. под навесом, много лет стоит желтый Понтиак Файрберд, в состоянии конструктора. В жизни всякое случается, вовсе не обязательно, что на машину просто забили..
Хорошо, если хоть в случае с Хондой машине повезло)
охуеннейшая тачила, помню в 2000х в гран туризмо 1 и2 на ПС1 очень ее любил за виртуозную управляемость-за счет этого вытягивала против мощных соперников, хуле - среднемоторный легкий суперкар для бедных))
и яппы ее возродили в прошлом году )- http://www.a777aa77.ru/2016-honda-nsx.php
Возродили и обосрались.
вот что-что а на NSX это ну ни как не похоже... скорее ближе к R8
Смешная машина, запаска вместо двигателя.
Это не запаска. Это колесо для хомяка. Осталось его поймать.
http://coub.com/view/xazr2
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife время разных машин на нюрбургринге. nsx занимает достойное место даже среди современных машин (а она с 1991 года)
и ведь работает!
Ля, ребят, походу машину просто выдерживали как сыр, типа в лесу были все условия для того, чтобы она дошла и теперь её забрали, а вы тут про потеряшку пишете...
Какая же она охуенная *_* Honda forever!
Владелец жив.
откуда инфа?
может его найти! может он не вкурсе!
http://xsk.in/jYnsk данных более чем предостаточно. тачка заложена или вроде того
7 лямов... охереть
Не получилось найти на Драйв2ру =(
Интересно что с ней было и что будет
Когда копипасту начали называть расследованием?
Она роторная? или что за странная фото из под капота?
нет среднемотрная как порш, развесовка 50x50. В разработке принимал участие Ayrton Senna, ему потом подрали такую.
сильно подрали?
Запасное колесо
хотел еще к прошлому посту написать, насколько я помню там мутная история с этой тачкой была.
Нашли ее зимой с разбитым окном, так она и простояла до лета, потом нашли хозяина и увезли куда то. Подробностей не было, но никого не убили и не угоняли, говорили что хозяин достаточно богатый и иногда выкидывает такие фортели
ПАААЖДИТЕ, а что у неё тогда в багажнике?
кто объяснит, в чем состояло расследование? и почему это в топе?
Огонь тачка(
ТЫЧей вообще в России очень не много.. Потерять в лесу такую машину просто так?.. Не думаю что владелец про нее забыл) Он где-нибудь рядом в земельке сырой лежал наверное.
И даже намёка на ржавчину нет, а УАЗы за несколько месяцев в труху превращаются.
Охренеть она дорогущая. На авто ру в Питере продается единственная такая модель и стоит 2,7 млн
фух блин, аж от сердца отлегло
Автор, не поленись, напиши что как?
Точно ли ее кто-то не прихватизировал?
Или реально владелец нашелся?
Машина шикарная. Жалко если ее кто-то решил тупо спиздить...
а что дальше то делать?)
Узнайте пожалуйста нашел ли ее хозяин
или ее на разбор привезли или еще чего... жалко если ее кто-то просто себе оставит...
красивая машинка, жалко если уйдет не к тому человеку :(
прихватизировал
обратись в ГИБ2Д, пусть по номерам пробьют, если захочешь её себе оставить, ну ты понял короче
смотрю дохера ты сэкономил символов, а вот читать нихера не легче такую хуйню
Г&2БД
и тегах