Гре*аный Карась! Или начинающий аквариумист :)

Давно листаю пикабу и вот решил запилить первый пост, как раз появилось новое увлечение, которое возможно вызовет интерес у публики,  так что сильно не пинайте. Остатки отпуска и недо-карантин толкнули меня на сей отчаянный шаг )))


Я любитель рыбалки, решили в июле с семьей выехать на пикничок, заодно опробовать новое удилище. За весь день ничего не попалось, так что перекусили и уже собрались уезжать. И тут на тебе!  Карась попался! Радости море, план-минимум выполнен, можно ехать.

Закинул его в самодельный походный холодильник (делали с сыном, если интересно кому будет, могу пост с фото потом выложить). По приезду домой эта зверюга оказалась живее всех живых. Сидел в холодосе, таращил свои глазищи и громко матерился на своем языке. Пока ездил по делам он *взял в заложники* сына и потребовал новое жилье у жены. К моему приезду первичные требования карася-террориста были выполнены беспрекословно.

Дома Было 2 старых аквариума, в одном из которых проживали улитосы-Ахатины (если интересно о них, дайте знать). Решено было переселить нового жильца в более просторные апартаменты. Дома были какие-то камешки, ну типа первичный ландшафт создать, что и было сделано.


Глядя на видео впору бежать в общество защиты животных, ибо ширина аквариума оказалась ровно по длине тушки карася.

Далее карась был пролечен в растворе марганцовки и антибиотика (т.к. приболел *плавниковой гнилью*). И еще раз был пересажен в очередные апартаменты покрупнее.


Фото эволюции аквариумов:

Гре*аный Карась! Или начинающий аквариумист :) Карась, Аквариум, Рыба, Хобби, Увлечение, Раки, Рыбалка, Развлечения, Карантин, Видео, Длиннопост

Раз такое дело, нужны декорации, пришлось ехать на тот же пруд (благо попутно), наловить там привычных зверю водорослей, насобирать камней, привезти и промыть/прокалить добытое.