Gravity Sim или миниатюрный проект
Однажды захотел я сделать небольшую игру/песочницу, в которой можно будет создавать точки, которые могут притягиваться. Так я начал делать Gravity Sim. Писать её я решил на java/libgdx, потому что на godot engine она получилась бы большой (я имею в виду итоговый размер исполняемого файла) и это было бы слишком просто.
После того, как я заставил точки притягиваться друг к другу, появилась проблема. Без обработки столкновений точки просто летали по всему экрану и это было не интересно. Поэтому в дальнейшем я добавил слияние точек, потом разные цвета, след для точек, "чёрные" точки (чёрные дыры, точки, которые не двигаются и поглощают другие точки) и в итоге сделал небольшой UI.
Фотографий/видео я практически не делал и видео сверху - единственное видео, снятое во время разработки.
Сверху видео с геймплеем на данный момент. Игра получилась маленькой, и в принципе она меня устраивает.