Готовлюсь к соревнованиям по жиму лежа - 30 дней до
Приветствую, мои друзья и верные поклонники (мама, бабушка)!
Хочу поделиться с вами своим опытом в подготовке к соревнованиям по жиму лежу, запланированному на 19-20 апреля в Краснодаре. Опытом, который переживаю прямо сейчас )
Зачем мне это?
Я занимаюсь в тренажерном зале (и конкретно, лифтингом) с 20 лет (причина , почему я вобще начала заниматься, банальна- потолстела, на фоне неудачных диет поймала булимию и хотела похудеть). Мой стаж личного тренинга 15 лет (да, да, а мне всего-то 18 лет, вот такой вот временной парадокс). В соревнованиях именно по этому виду спорта участия никогда не принимала. Основная причина в том, что физкультура для меня - это не профессия, а 3-4 часа времени в неделю, чтобы чувствовать себя хорошо, а выглядеть еще лучше (или наоборот, как получается).
Соревнования - это выход за рамки привычного и, стало быть, ощутимый стресс, а также для участия нужно и время, и дополнительные затраты. Но конечно, самое главное – подготовиться, так чтобы и рыбку съесть, и кое-что еще – то есть не травмироваться в процессе подготовке, не уронить на себя штангу на соревах, а получить почести, награды – все то, что так интересно эго. Очень надеюсь, что я не стану автором трогательного короткого объявления на Авито «Продается новое трико, приобретала, чтобы выступить на соревнованиях, но не удалось».
На сегодня мой рабочий вес 50 килограмм в сете 4 подхода по 6-8 раз, мой стабильный вес 57-58 килограмм; для получения КМС (мне интересна именно эта регалия, а то чё уж), в весе 60 килограмм нужно сделать жим 62.5 кг; для веса 56 кг – 57,5 кг.
Есть вполне себе рабочие формулы для расчета одноповторного максимума на основе количества раз, которые ты можешь сделать со своим тренировочным рабочим весом. По этой формуле я должна сдать норматив по кмс да просто на раз.. но не все так просто )