Гори в аду Mail.ru Group или муки с AliExpress
Моему терпению пришел конец! Я не понимаю, как можно было похерить отличный сервис онлайн-шопинга, который достался Mail.ru Group. Похоже, они ежедневно изобретают все более изощренные способы отвадить последних пользователей.
Проблемы нарастают как снежный ком. Уже давно невозможно пользоваться поиском на российской версии сайта! Приходится искать через англоязычную версию или сторонние инструменты (особенно для электроники, специфичных деталей), потом вручную переносить ID товара в российский раздел и только тогда оформлять заказ.
И вот новая напасть: Нашел нужный товар, оформил заказ, специально выбрал доставку 5Post (это было важно!), оплатил. Через пару дней получаю сообщение: "Для вашего заказа изменился адрес получения". Адрес сменился на крайне неудобный, и способ доставки самовольно поменяли на "Почту России"!
Вопрос на миллион: С какого перепуга AliExpress считает, что может МЕНЯТЬ СПОСОБ И МЕСТО ДОСТАВКИ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ?! Это же полный беспредел!
Ну и вишенка на торте это весь день, пытаясь, написать в службу поддержки получаю просто ошибку.