14784

Год в зале. Результат7

Год в зале. Результат

В 2022 первый раз пришëл в зал. Сначала занимался с тренером(если бы не тренер - травмировался бы в первый же день)), ибо, вообще ничего не знал и не умел. Дальше сам. Как-то сама-собой, сложилась программа тренировок, стал следить за потреблением калорий и БЖУ(но без фанатизма, белок только, чëтко держу). Сейчас уже не представляю жизни без зала, если по какой-то причине, нет возможности посещать, то даже, чувствую себя некомфортно))

Физкультура и Спорт

7.7K пост15.6K подписчика

Правила сообщества

Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.
У каждого свой взгляд на спорт, уважайте его так же как и свои взгляды.
Во остальном свобода слова и самовыражения. Если это не нарушает правила сайта*

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаюсь 8 месяцев, пару раз были перерывы по 2 недели, было ппц как некомфорно. Скинул с 116 кг до 101 кг. Внешне мало изменений, разве что грудь чуть шире стала и трапеция выделяется потихоньку. Пузо осталось ещё. Родственники говорят, что похудел сильно, а я не особо замечаю кроме цифры на весах.

Но я комплексный подход делаю. Помимо занятий посетил ещё ряд врачей и провожу лечение жкт и гормонального фона. С жкт реально был ряд проблем, уже лучше. С гормонами в основном все ок, только показатель тестостерона маловат для 33 лет, но, как объяснил врач, с уходом жира и за счёт тренировок он будет подниматься. Посмотрим на итоги уже после нового года. Ну и витамин Д был критически низкий.

Питание поменял, я не следую строгой диете, просто перестал жрать всякую дрянь типа фастфуда, чипсов и т.д. отказался от напитков типа колы, пью только воду. В принципе похудеть я мог и чисто только за счёт питания и лечения. Но благодаря занятиям стал чувствовать себя в разы лучше. Пропала отдышка при быстрой ходьбе. Стал меньше уставать. По утрам спина не болит и т.д.

раскрыть ветку (31)
8