GMP-лаборатория, нужен совет

Добрый день, господа пикабушники. Очень нужна помощь. Прошу не топить в минусах, т.к. не для себя любимого спрашиваю, а для дела больничного.
Ныне работаю в новом федеральном центрее, НИИ Инсульта, пока находится в стадии строительства.
Руководством была поставлена задача, организовать GMP-лабораторию, но никаких разъяснений дано не было (сами не знают, что, как и для чего). По программе была поставлена часть оборудования, сейчас готовятся помещения.
Может кто то проходил через подобное, где и как получать лицензию и что для этого нужно. Интернет помог двумя гостами, к первому этапу приступили (аттестация проекта). Когда приступать ко второму этапу? И куда обращаться?
И по традиции, котика, Диорчика, вам в ленту

GMP-лаборатория, нужен совет Gmp, НИИ
Автор поста оценил этот комментарий

привет!, я инженер по валидации фарм предприятий и чистых помещений в соотв. со стандартом GMP. может что и подскажу)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Доброго времени суток! Как я могу связаться с тобой, мил человек?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не переживаю. Пока юридического лица нет и точного названия нет, можно писать что угодно. Официальным представителем не являюсь, рекламы тут нет. Всё, как говорится, на верочку. На объект левые люди пройти не смогут, чтобы записать репортаж, а утку можно вбросить с чего угодно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если кому потом будет интересно, запилю пост, как это всё поднималось
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не опасаетесь, что вот эти наши посты (и ваш прежде всег) выхватят журналюги и завтра мы в СМИ увидим заголовки типа "НИИ Инсульта" в тупике", "Высокотехнологичный проект в сфере медицины реализуется через советы на "Пикабу", "топ-менеджеры от медицины тусят на объекте и получают зарплату хрен знает где"? Вы смелый...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий