Glory of Deep Skies (+alpha)
29 марта 2019 года. Малая часть человечества хранит воспоминания об исчезающих богах прошлого. Однако даже сейчас эти боги достаточно сильны, чтобы влиять на сознание избранных. В течение многих лет эти люди видели сны о пространствах невозможной структуры, о существах столь чудовищных и невообразимых, что только подсознание могло сохранить их образы, препятствуя разрушению хрупкого человеческого разума.
В этот день правда о прежних богах была явлена миру. Но малоизвестную игру, созданную более восприимчивыми к откровениям незримых сил людьми, никто не воспринял всерьёз... (Так, я что-то увлёкся.)
Так вот, в этот день вышла полная версия Glory of Deep Skies. Хотя сама игра содержит всего 3 уровня (4-й разблокируется), чтобы пройти её полностью понадобится 3 попытки - по одной на каждый из "элементов" (дополнительную способность). От их выбора зависит третий уровень целиком.
Всё действие происходит накануне Хеллоуина, многие наблюдают усиление световых феноменов, а одна из данмаку-битв даже сумела повредить Деревню людей. Вот Рейму с Марисой и отправляются искать виновников. (Спойлер: персонажей, вдохновлённых творчеством Лавкрафта. Хотя и диалог со вторым боссом на это намекает.)
Из нового в геймплее: система "элементов" - перезаряжаемых отдельным типом предметов способностей. Вода даёт дополнительный хит, огонь - дополнительный урон, дерево - повышенную скорость и автосбор предметов (все эффекты временные, активируются клавишей C).
И ремиксы тем из альбомов ZUNа, и оригинальные композиции очень хороши. Графика - без избытка ярких эффектов, что, на мой взгляд, также есть хорошо. А теперь собственно геймплей~
Также, немного о вышедшей две недели назад второй части Fantastic Danmaku Festival. Богатая красивыми эффектами игра, да и музыка неплоха, но вот "конфетный" стиль лично мне показался не очень. Хотя полная его противоположность в экстре порадовала~
Сама игра основана на PCB (первая часть опиралась на EoSD, так что ожидаемо). Боссы и игровые механики практически те же. Обрывки сюжета намекают на то, что есть некое письмо (?), дающее его владельцу новые способности, но при этом лишающее последнего рациональности в поступках (Ююко этого и так не хватает...).
А, и забытое в прошлый раз демо Elegant Impermanence of Sakura. Вдохновлённая IN игра, сделанная на LuaSTG. Механики со сферами времени на месте, как и ласт-спеллы. А вот команды слегка перемешались. (Алсо, уровни чем-то напоминают SSS.)
Даммаку-игры (bullet hell)
25 постов85 подписчиков
Правила сообщества
(предварительная версия)
1. Соблюдать правила Пикабу.
2. Посты должны хотя бы частично соответствовать тематике сообщества.
3. Желательно указывать ссылки на источники.