Гении маркетинга
На прошедшей выставке gamescom 2018 помимо разработчиков и издателей видеоигр собственный стенд представили немецкие вооружённые силы. Военные попытались привлечь геймеров на службу при помощи плакатов, стилизованных под рекламу шутеров — однако вызвали лишь возмущение игрового сообщества.
Постеры, которые сделала немецкая армия, сопровождаются надписями вроде: "Мультиплеер в его лучшем виде!" и "Более открытого мира не найти!". Военные разместили их на выставке и на улицах Кёльна, где проходит gamescom, — но вместо пополнения своих рядов получили негативные отзывы в социальных сетях.
Возмущённые геймеры написали в твиттере, что "игры нужны для развлечения и не имеют ничего общего с войной", а "убивать пиксели и убивать людей — не одно и то же".
В ответ на критику представитель вооружённых сил Германии заявил, что армия "действует подобно другим работодателям и пытается использовать приверженность молодых людей к сфере IT", а реклама предназначена для того, чтобы геймеры задумались о будущем: "Стоит ли им играть в войну или сражаться за мир".
