937

France

И снова страны-персонажи.

Сегодня Фrанция наоборот. Описание ниже.

Япония- http://pikabu.ru/story/japan_4439024 Россия, США, Германия- http://pikabu.ru/story/country_characters_4334855

Идеи для персонажа:

Описание на английском вышло немного покрасившее, чем на родном, оставлю ниже.

Французы просили меня не делать персонажа со стереотипным белым флагом, и я захотела сделать что то противоположное )


Фraнция- это персонаж наоборот, потому что в реальности моего проекта это страна победившей монархии. Никакой удавшейся революции, никаких лозунгов о "мире, братстве и свободе" и никакой республики (кстати, забавно что реальная Франция, после революции, стала Империей..из Монархии в Империю, но да ладно).

Фraнция- аристократ, живущий вот уже больше полутора тысячи лет и сохраняющий свое высокое положение в мире других стран. Поэтому носит знак французских королей (лилию), вместо знака революции. Он не человек (ну люблю эту тему), что  сочетается с другими деталями.

Терпеть не может революции, крикливых людей, наивность, глупость, лозунги о демократии и т.д. Считает что это ложь, которой пичкают своих людей другие горе-герои ради удобства управления. Для достаточно честного, прямолинейного и надменного героя это не подходящий инструмент. Такое отношение связано с огромным жизненным опытом и собственной позицией.

Всвязи с этим на его землях царит абсолютная монархия. Уверен что люди не готовы брать в свои руки ответственность не то чтобы за мир вокруг, но и за свои жизни. Как он может доверить им власть? Люди будут под его строгим правлением до тех пор, пока не осознают свое положение, свои поступки и их причины, свою ответственность перед собой и другими. Лишь с приходом таких подвижек, намеков на личностный рост своего народа, готового не бездумно брать в руки власть, он, возможно, подвинется. При всем при этом не могу назвать его отрицательным героем.

Был причастен к созданию ордена Тамплиеров.

Любит туристические поездки в теплые страны...Подумывает подружится с Россией и склонить эту бабу на свою сторону, он лучше знает как ей править своей территорией.

Из оружия предпочитает шпагу, на всякий случай на левом боку есть пистолет. Не любит тяжелую броню, поэтому на груди усиленный бронежилет, напоминающий по форме мужскую одежду  16-17 вв. Обычно ему не приходится быть в жестоких боях, предпочитает не месилово, а бои один на один или с небольшим группами. Политик, стратег.

Хотела создать эдакого современного, мрачного мушкетера.


This time I've decided to go with something different. An alternate reality France. Here the monarchy has won, and the revolution failed. He is an ancient country now, more that 1500 years old. An aristocrat and a vampire. Blood and wine is totally his style, and art, of course. The monarch's reign is supreme, and the vampire nobility is stronger than ever. He absolutely hates revolutions, uprisings, equality and "power of the people". Believes that democracy is just a big lie, that other countries use to fool their citizens and make them more obedient. He prefers the old-fashioned way, and there will be no "freedom and equality" under his rule, until people will grow enough to deserve it. First, they need to understand how low they have fallen, and how destructive it would be to give them any power in their current state. And when that happens, well, we shall see... This is his great compassion, as an old and wizened ruler.


Спасибо за внимание

Лига Художников

49.2K поста34K подписчика

Правила сообщества

🔴 БЕЗ ГРУБОСТИ И ХЕЙТА. Зовите @admoders на неадекватов, не терпите их. Не ведитесь на провокации сами.

🔴 Давайте жить дружно! И конструктивно описывать недостатки.



⚠️ САМОЕ ВАЖНОЕ

1. Основа сообщества — созданные вами работы. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, или на ткани / иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.

3. Зрители должны видеть рисунок без лишних манипуляций. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; не под углом или наклоном; на одном изображении только один рисунок; хотя бы в разрешении 700px; работы крупным планом в кадре.

4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.


СПИСОК ТЕМ

✅ Приветствуется: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, полезности для художников.

⛔️ Отклоняется: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...

Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.



ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =)

1. Законченную работу рекомендуем показывать первой же картинкой.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия чужой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в посте.

Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.



ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.

3. Торговля разрешена только бизнес-аккаунтам. Если такого нет:

- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен.

- Автор может в посте и профиле оставить свои контакты без коммерции по ссылке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Круто... не думали для игр рисовать концепты?

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Я рисую для игр, но иллюстрации, а концепты нет. Считаю свой скил недостаточным для того чтобы нарисовать любую чужую идею. Свои пока сложно реализовывать, поэтому оттачиваю вот так)

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? О_О Не прибедняйтесь... я сейчас в поиске художника концептщика, но на портфолио, так как хобби, потому вам не предлагаю (платить не буду =) ). И... ваш скил куда выше чем скил большинства людей просмотренных мною (а люди весьма толковые, тем не менее).

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Да, тенденция прибедняться есть, чего врать.

Но работа художника-концептера очень разносторонняя, я знаю какие вещи я не умею делать, поэтому пока не лезу официально туда. Например рисовать монтров я пока не умею и приходится страдать когда сталкиваюсь с их надобностью в арте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не бойтесь воровать идеи, пропорции, позы. Постепенно рука набьется и будете уже сами рисовать все это дело. Опять же, вопрос в чем проблема с монстрами? Пропорции, ощущение объема, недостаток фантазии? Все это натаскивается (у самого художка в прошлом за плечами, я знаю о чем говорю... хотя не рисовал сам уже лет 10...), немного разными методами, но натаскивается - и практика... причем если есть проблемы с чем то конретным (монстры те же) не полноценные рисунки, а нарабатывание как можно более быстрых скетчей, а потом уже детализации и прочие плюшки, так как как раз с ними я у вас проблем в работах не вижу.

0
Автор поста оценил этот комментарий
(платить не буду =)

удачи в поиске =DD

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал что-то смешное? Но самом деле ваш сарказм неуместен, есть рынок платных услуг, есть люди, которые что-то делают чисто для фана, для набора опыта, для портфолио. При этом достаточно команд, которые на не коммерции что-то пытаются ваять, а у некоторых даже получается.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы прокнуло то, о чем ты говоришь, должны соблюдаться как минимум следующие условия:

1. идея должна быть реально стоящей

2. все должны ей гореть в равной степени и работать сплоченно

3. амбиции должны быть очень и очень скромными


Шанс того, что все эти переменные сойдутся - очень невелик, поэтому уповать на это - наивно и немного смешно.)

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы видимо большой спец в индустрии =) В общем удачи вам, и дай бог, поменьше вот таких критикунов на пустом месте, как вы, вам же встречать поменьше.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто за здравость и реальные цели. =)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... вот скажите мне, программисту с достаточно большим стажем, опытом поднятия реальных проектов с нуля (не одного и не двух) на уровне региональной платежной системы, с 9 летним теоретическим багажом (в почти всех аспектах) в геймдеве и 4 летней практикой (так же почти во всех аспектах), работающему в настоящее время как раз таки в "геймдеве" (в кавычках, потому что не игра пишется, а по сути обучающая программа) не на самом ширпотребном проекте и не за самые малые денежки... Я способен оценить цели реально? =)

З.Ы. Даже зная все эти факты, вы вряд ли можете сделать корректный вывод, так как не знаете меня. Но ярлык вы уже поспешили повешать.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
на уровне региональной платежной системы

Речь шла о полностью некоммерческих проектах. Сколько таких поднял?

с 9 летним теоретическим багажом (в почти всех аспектах)
в геймдеве и 4 летней практикой (так же почти во всех аспектах)

Теоретическим багажом чего? В каких конкретно аспектах? Или трипл а проекты тоже поднимал с нуля без финансирования?

работающему в настоящее время как раз таки в "геймдеве" (в кавычках, потому что не игра пишется, а по сути обучающая программа)

Лол.


Ну вообще, конкретно про твои способности и успешность я вообще ничего не говорила, но тенденция к писькомерству при якобы таком длинном и толстом (а на деле ни одного реального проекта и доказательства к причастности к его созданию), говорят сами за себя.

Так что даже если допустить что ты такой супер опытный спец, непонятно почему у тебя так бомбит и что за странное поведение и желание доказать ноунэйму в интернете чего ты стоишь на самом деле.))

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Речь шла о полностью некоммерческих проектах. Сколько таких поднял?"
Ни одного, я никогда и не утверждал обратное. В данный момент в разработке свой проект + несколько плагинов для Unity.
"Во всех аспектах чего?"
Геймдева, сферического в вакууме. От всего пайпа моделирования, до программирования любой сложности. Речь идет о конкретном движке.
"Лол."
VR система обучения с достаточно передовыми технологиями вам кажется не достаточно серьезной темой? Это как бы тоже о многом говорит. Что касается писькомерства... меня задолбало везде глотать подобные высказывания о том, что я ничего не смогу, что команда не коммерческая и так далее. Вы ж не первая... причем, что самое интересное, носы задирают как раз художники и музыканты (в повальном большинстве мало что из себя представляющие). "Творческая натура" не приемлет бесплатный труд за идею которая нравиться, или что? Почему обязательно надо влезть с ремарками "ну удачи!" в разговоре, в котором вас даже никто не затрагивал... способ самоутверждения? Попытка оправдать свои несбывшиеся амбиции тем, что ни у кого другого тоже не получилось? Ну так, ради любопытства.

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку