2

Фикус обрезка

Фикус обрезка Комнатные растения, Растениеводство

Есть вот такой фикус-шмикус. Ему лет 25, растет куда-то в сторону, ствол голый. Хочется как-то активизировать центральную и левую части. Вот думаю, получится ли, если резануть по намеченному, выживет ли? Если да, то чем обработать срез? Вообще, какие идеи?

Дубликаты не найдены

+3

Обрезайте всё, что длиннее одного метра от земли, полностью. С годик-полтора будет лысым, а потом сформируется правильная крона из ростков, которые вырастут из ствола.

Подзапустили с обрезкой, надо было раз в год формировать крону

раскрыть ветку 1
0

он был попышнее, потом чего-то сохнуть начал, вбок расти и тд.,  все не решался ни на что. Спасибо

+2

Я бы его пересадила так, чтобы эта боковая ветвь стала торчать ровно вверх, а корни сами изогнуться в горшке. Боковые ветви принужденно изогнула бы, как хочу. но я дилетант

раскрыть ветку 1
0

это можно, но он итак уже больше 2 м, и потом, тогда левую часть нужно резать

+1

Срез герметиком замазать. Или садовым варом. Срезанные ветки можно укоренить.

раскрыть ветку 3
+1

ок, а как думаете, почки на стволе проснутся, или попрет центральный и все?

раскрыть ветку 2
+1

недавно пересаживала фикус с крупными листьями в метр высотой. ну как пересаживала. отрезала длинный стебель. верхушку поставила в воду. она дала корни. нижний пенек с корнями остался в горшке и дал боковые листья. все части, кроме ствола, оказались жизнеспособны.

0
Немного странный фикус. Больше напоминает гибискус китайский
0
вроде как одеревеневший (покрытый корой, не зеленый) ствол не дает корней
0

А ещё темнее нельзя было сфоткать?

раскрыть ветку 2
0

могу перефоткать, а что конкретно вам не видно?

раскрыть ветку 1
0

Я бы попробовал найти питомник, который занимается фикусами и спросить у них.

Похожие посты
53

Фикус Али. Геройская гибель

Фикус Али. Геройская гибель Фикус, Растениеводство, Комнатные растения, Замерзание
48

Как на дрожжах