44

Facebook крадет деньги с карты.

Привет Пикабушники! нужна помощь.


Недавно мирно спя, в командировке, в 3 часа ночи приходит сообщение о списании денежных средств с банковской карты в пользу Facebook. Списали 600 рублей. Вот информация о переводе которого я не совершал:

Операция по карте

Дата операции 11.07.18 18:06

Дата обработки В обработке

Сумма 600,00 RUR

Списано с карты EC/MC Gold Salary *7802

Категория Другое

Название операции Покупка IRL *****/ads FACEBK *P5YGDGW8M2

Вообщем естественно звоню в банк, объясняю ситуацию, что мол я делов не знал, ничего не оплачивал и не собирался, но у меня списались чудесным образом 600 рублей, прошу отменить данную операцию. Девушка говорит, что "да" вы оплатили что то там на Facebook, и отменить эту операцию не может, мол обратитесь в службу поддержки Facebook, чтобы они отменили эту операцию, если вы ее не совершали.  Больше скажу, я зарегестрировался на Facebook лет 7 назад , и больше не заходил туда, тем более не привязывал карты оплаты.

Далее, пишу в службу поддержки следующее( далее переписка с поддержкой):


Your payments for Facebook Games were suspected for fraud

ЗАКРЫТЗаявка №2211399592426877

ДЕЙСТВИЕ


Что вы отправили

12 июл

Please select the issue that is most related to why you're writing in


Unrecognized charges on own account

Дата и сумма


Операция по карте

Дата операции 11.07.18 18:06

Дата обработки В обработке

Сумма 600,00 RUR

Списано с карты EC/MC Gold Salary *7802

Категория Другое

Название операции Покупка IRL ***** /ads FACEBK *P5YGDGW8M2

Описание проблемы


Добрый день! Без моего согласия произошло списание денежных средств с моей карты. Данное списание я не подтверждал и не совершал.Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.


Ваш ответ

12 июл

Прошу отменить данное списание и вернуть денежные средства.


Наш ответ

12 июл

Здравствуйте Максим,


Благодарим за обращение в Facebook. Копия этой заявки на обжалование перенаправлена команде, наиболее компетентной в решении таких вопросов.


Если даже статус вашей заявки на обжалование — «закрытая», мы все еще занимаемся ее рассмотрением. Мы ценим ваше терпение.


С уважением,


Juan

Facebook Risk Specialist


Ваш ответ

12 июл

Добрый день,

спасибо за быстрый отклик по моей проблеме. Прошу Вас сообщить результат после ее решения.


Наш ответ

13 июл

Hi Makc,


Судя по всему, ваш родственник или друг позаимствовали карту для проведения данного платежа, и это было не мошенничество.


Ввиду нашей политики конфиденциальности мы не можем сообщить имя или электронный адрес лица, совершившего эту покупку. Рекомендуем связаться с людьми, которые могли получить доступ к вашей карте, и спросить их, использовали ли они ее.


Поскольку эту несанкционированную оплату совершил ваш родственник или знакомый, в соответствии с нашими условиями покупки мы не можем вернуть вам средства. Во избежание подобной ситуации в будущем рекомендуем обратиться за дальнейшей поддержкой к вашему банку или поставщику финансовых услуг.


С уважением,


Angela

Risk Support Specialist


Ваш ответ

Вчера

Привет Angela,


В момент списания денежных средств я находился в командировке один, со мной не было ни знакомых, ни родственников. Банковская карта была при мне. Я настаиваю на том, что это было мошенничество и требую возврат денежных средств. При необходимости могу предоставить копии документов подтверждающих мое нахождение в командировке. Также банковскую выписку, в которой видно, в момент командировки совершал покупки в магазинах, которые находятся в городе командирования.


Наш ответ

Сегодня

Hi Makc,


After careful review, I’ve determined that we’re unable to take further action regarding this matter.


Thanks,

Переводил сам: После тщательного рассмотрения я решил, что мы не можем принять дальнейшие меры по этому вопросу.


Eleanor

Risk Support Specialist


И в принципе все... Меня просто разрывает их отписки!!! Это же надо такое предположить, они даже последний ответ неудосужились перевести на русский и не дали возможности написать ответ. Я загуглил данную проблему и оказалось, что я не один такой. Это б...ть повсеместно!!!!! Нормальный такой доход у компании Facebook!!!! И никто ничего не может поделать. В банке могут только тупо хранить ваши деньги, не неся никакой ответственности за их пропажу, даже когда ты им об этом сообщаешь. Тебе просто говорят, мол сам виноват дал кому то карту или данные карты. А на Facebook просто ничего не знают, ничего не понимают, никому ничего не скажут-САМ, ГОВОРЯТ, ВИНОВАТ!!!!!

Извините за длинный текст, это мой первый пост. Я из-за этой проблемы и зарегестрировался здесь. Меня просто бомбит эта ситуация!! Если у кого была подобная ситуация и разрешилась в вашу пользу, просьба поделиться. Может и не мне одному эта информация поможет.