Фабрика мороженого Славица (антиреклама)

Здравствуйте, уважаемые пикабушники. Во многих городах работают по франшизе эти киоски мороженого Славица, а впереди лето. Поэтому это пост- предупреждение. Бдите! Раньше часто покупала это мороженое, вот и 17.04 подошла к киоску возле своего дома (события в Ростове-на-Дону), а мне продавщица отвечает "Не торгую, электричества у меня нет". Понятно, касса не работает. Вчера вечером, 19.04 все-таки купила свое любимое мороженое, принесла домой (живу рядом, есть на улице не люблю). А в упаковке бесформенный ком, прилипший к упаковке, при попытке вытащить его из упаковки, мороженое сломалось. То есть оно 17.04 разморозилось, потом они, дождавшись электричества, все это заморозили, и продолжают этой дрянью торговать. Я человек взрослый, есть это не стала, кинула в заморозитель, чтобы сохранить улику для скандала. Но ведь большинство покупателей- дети! Съедят, не задумываясь. Сегодня написала жалобу им на сайт и сходила в киоск к продавщице- отдала мороженое и посоветовала ей самой это съесть (ведь она точно знала, что мне продавала). Так вот и продавщица, и анонимная сотрудница компании, которая мне позвонила по жалобе, но представиться отказалась,- обе меня убеждали, что я ДОЛЖНА была, просто обязана, обнаружив какашку вместо мороженого НЕМЕДЛЕННО вернуться в киоск и предъявить им брак! Вот прям все бросить и заниматься контролем их качества! То есть это не они должны покупателю качественный товар за его деньги, это покупатель еще ДОЛЖЕН им что-то взамен на хамство и травлю испорченным продуктом. И это при том, что ни денег, ни другого мороженого я у них не просила. Но я еще осталась им ДОЛЖНА...

Лига потребителей

1.1K поста3.3K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества