Фабрика мороженого Славица (антиреклама)
Здравствуйте, уважаемые пикабушники. Во многих городах работают по франшизе эти киоски мороженого Славица, а впереди лето. Поэтому это пост- предупреждение. Бдите! Раньше часто покупала это мороженое, вот и 17.04 подошла к киоску возле своего дома (события в Ростове-на-Дону), а мне продавщица отвечает "Не торгую, электричества у меня нет". Понятно, касса не работает. Вчера вечером, 19.04 все-таки купила свое любимое мороженое, принесла домой (живу рядом, есть на улице не люблю). А в упаковке бесформенный ком, прилипший к упаковке, при попытке вытащить его из упаковки, мороженое сломалось. То есть оно 17.04 разморозилось, потом они, дождавшись электричества, все это заморозили, и продолжают этой дрянью торговать. Я человек взрослый, есть это не стала, кинула в заморозитель, чтобы сохранить улику для скандала. Но ведь большинство покупателей- дети! Съедят, не задумываясь. Сегодня написала жалобу им на сайт и сходила в киоск к продавщице- отдала мороженое и посоветовала ей самой это съесть (ведь она точно знала, что мне продавала). Так вот и продавщица, и анонимная сотрудница компании, которая мне позвонила по жалобе, но представиться отказалась,- обе меня убеждали, что я ДОЛЖНА была, просто обязана, обнаружив какашку вместо мороженого НЕМЕДЛЕННО вернуться в киоск и предъявить им брак! Вот прям все бросить и заниматься контролем их качества! То есть это не они должны покупателю качественный товар за его деньги, это покупатель еще ДОЛЖЕН им что-то взамен на хамство и травлю испорченным продуктом. И это при том, что ни денег, ни другого мороженого я у них не просила. Но я еще осталась им ДОЛЖНА...
Лига потребителей
1.1K поста3.3K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.