Если друг оказался вдруг...

Всем привет! Долгое время я была лишь читательницей пикабу, но вот и мое время пришло!Пост без рейтинга, поддержите пожалуйста.

Речь пойдет о новом главном враче Родильного Дома №1 г.Санкт-Петербурга. Учреждением 33 года эффективно и справедливо руководила Мацко Валентина Александровна, но, к сожалению всего коллектива, в связи с достижением предельного возраста, она была вынуждена покинуть свой пост. Некоторое время роддом находился в подвешенном состоянии, а затем, после долгих размышлений, на должность главного врача с августа 2018 года Комитетом был назначен Коробков Н.А.. К удивлению всего акушерского сообщества Питера! За какие заслуги он был назначен? Кто и как принимал это решение? Неужели не было более годных кандидатов, чем врач без руководящего опыта, которого ранее вынудили уволиться сначала из 6, а далее и из 13 роддома? Эти вопросы остаются за кадром. Хотя в Санкт-Петербурге ни для кого не секрет, что своей стремительной карьере он обязан семейному положению. Как кукольный персонаж из сказки «Петрушка» в которого вставлена рука его тёщи, 72-летней Гайдуковой Ирины Рэмовны, бывшего главного врача Родильного дома № 6 откуда её попросили «на выход» в 2016 году. Оказывается, очень просто обойти нормы закона о предельном возрасте.


Коллектив был готов к смене руководителя, ведь это произошло планово. Мы ждали изменений в лучшую сторону, даже зная, кого именно нам назначили, но эти надежды не оправдались. Начались увольнения. Под давлением и угрозами наложения взысканий были смещены с должностей 4 заведующих отделениями. А на их места главный врач привел «команду друзей» и на настоящий момент очень некрасиво и непорядочно лоббирует их личные интересы.А вот и друзья (из инстаграмма "друзей"):

Так, платные консультации, которые раньше распределялись между всеми заинтересованными врачами, и являлись дополнением к основному заработку, теперь разрешено проводить только друзьям главного врача. За этим неукоснительно следит теща Коробкова Н.А., сидящая в отделе платных услуг и занимающая созданную под нее должность «начальник отдела перспективного развития». «Платные» операции кесарева сечения (в прайсе роддома – «операция кесарево сечение на иных условиях, не входящих в территориальную программу государственных гарантий ТФ ОМС…») делают тоже  друзья Коробкова Н.А.


Среди вновь назначенных заведующих особенно выделяется подруга главного врача, бывший врач-дежурант 13-ого родильного дома Ланцова Олеся Павловна (ни одного дня до этого не работавшая заведующей отделением). Немного освоившись в роддоме, Ланцова О.П. пожелала оборудовать себе личный кабинет. Больше всего ей приглянулась 14-и метровая ординаторская, используемая как помещение для приема пищи, отдыха и психологической разгрузки врачей, работающих сутками в стенах роддома. В результате, в нарушение трудового кодекса, с полного одобрения главного врача, дежурантам теперь негде даже вытянуть ноги после ведения родов и операций, а кушать им приходится на коленке, примкнув к и без того ютящимся в тесноте санитаркам и акушеркам. Предыдущая заведующая руководила родильным отделением несколько десятков лет и никогда не имела своего кабинета, прекрасно осознавая проблему маленьких площадей роддома. Но гипертрофированное «чсв» Ланцовой и болезненное тщеславие не позволяют ей пожертвовать своими интересами. Чтобы вы понимали, что это за человек, загляните на ее ярмарку тщеславия – страницу «В Контакте». А мы, извините, не удержались перед возможностью поиронизировать и накидали коллаж из ее фотографий (а что такого, девушка ведь просто любит цветы /нет/).

По странному совпадению её свёкор является членом-корреспондентом Российской академии медицинских наук, заслуженным деятелем науки РФ. Почему люди, думая, что за спиной у них стоят «высокие покровители», уверены в своей безнаказанности?


Тем временем, каждую пятницу команда друзей собирается в кабинете у главного врача, гремит стеклянной тарой и бокалами и расходится только к позднему вечеру.


Неприкрытая несправедливость и откровенное беззаконие происходит прямо сейчас, в городе Санкт-Петербурге, на глазах у изумленной публики. И это не считая проблем по медицинской части. Мы уже связались с трудовой инспекцией, написали коллективные письма в Комитет и другие ведомства.


Пикабушечка, помоги! Пусть узнают не только ведомства.