EMS проснись! Отдай посылку!
Руководитель EMS Russian Post, прочитай этот пост гнева и печали, и наведи уже порядок в своем шалмане. Достало уже, слов не хватает.
Решил перед Новым Годом заказать себе подарок на Али. Предполагалось успеть получить до НГ, ну или хотя бы в первых числах января. В качестве доставки был выбран ну ооочень недешевый EMS Russian Post (ой дурак, это же Почта России только вид сбоку).
Китайцы молодцы, сработали достаточно быстро и отправили посылочку.
31 декабря, посылка уже была в отделении EMS в Питере! Ну, неужели могут? Так быстро? EMS Почта России? Ура, подумал я. Получу посылочку на новый год.
А ВОТ ХУЙУШКИ! Дальше будет мат ...
2 января, посылка выдана курьеру ... неудачная попытка вручения. Шта?
Да как так-то, а? Мне никто не звонил сегодня!
Проверил телефон на входящие, звонит норм. Ладно, подождем.
3 января, посылка выдана курьеру ... неудачная попытка вручения.
Да вы там охуели что ли совсем в своем этом ЕМСе? Я дома! Жду курьера с посылкой! Телефон включен, никуда не ухожу.
Походу пора мне как-то повлиять на эту ситуацию. Звоню на 8-800-...
Я: вот посылочку жду, вот трек, а вы мне все не везете никак. Что делать?
ЕМС: давайте составим претензию. Привезем, на завтра вам удобно будет?
Я: ну ок, давайте завтра после 15.00
ЕМС: (вежливо так) хуй тебе, размечтался, ждите курьера завтра с 8 утра до 8 вечера.
Я: целый день ждать? Отойти пописать можно? Он хоть позвонит заранее?
ЕМС: может позвонить минут за 10 до прихода, а может и нет
Я: спасибо, у вас очень охуенный сервис, у меня так много свободного времени, что я, целый день буду сидеть и ждать сука вашего курьера ...
4 января, вечер, курьера не было, никто не звонил, начинает подгорать, звоню на 8-800-...
Я: вот посылочку ждал сегодня, вот трек, а вы мне все не везете никак. Что делать?
ЕМС: давайте составим претензию
Я: я уже составлял вчера претензию, не помогает
ЕМС: давайте составим претензию, и с вами сегодня свяжется диспетчер в течение 2-х часов
Я: ок, составляйте, жду звонка вашего диспетчера
Никто так и не позвонил. Как же вы сука бесите, светлосиние.
5 января, утро, звоню на 8-800-...
Я: где блядь моя посылка, где ваш сука штопаный курьер с диспетчером?
ЕМС: давайте составим претензию
Я: претензии ваши не помогают! Проснитесь!!! Составляйте что хотите, сделайте уже хоть что-нибудь! Отдайте мне мою посылку!
ЕМС: давайте составим претензию о том, что претензии не помогают
Я: АААААА!!! вы меня специально бесите?
ЕМС: сегодня вам ТОЧНО привезут вашу посылочку, ждите
6 декабря, посылки нет, все повторятся
Я: отдайте суки посылку! Я сейчас сам к вам приеду и разъебу к едрени фени всю вашу говноконтору!
ЕМС: вам оформить самовывоз посылки на сегодня?
Я: я вам сейчас оформлю и самовывоз и самовынос! Завтра утром чтоб курьер был у меня!!!
ЕМС: ок, все будет в лучшем виде, ждите …
Итого уже составлено 4 претензии: просто претензия о недоставке посылки, претензия о том, что не звонит диспетчер, претензия на работу отделения …
ну и претензия о том, что не помогают претензии )
Телефон диспетчерской в СПб на Комсомола 37, который мне дали для связи 8-921-786-15-35 не отвечает.
Если сегодня утром 7 января я не получу свою посылку, я так и быть потрачу время, приеду к вам в офис на Комсомола 37, найду директора, диспетчера, курьера и научу вас работать!!!
P.S. По специфике работы, сам постоянно отправляю большое кол-во посылок через разные курьерские службы. Объемы отправлений большие, и многие фирмы очень хотят работать с нами на доставке по РФ. Менеджеры EMS тоже звонили и присылали ком предложение. Так вот EMS, никогда и не при каких условиях, хоть за бесплатно, мы не будем с вами работать! Слово есть такое - обосрались!
Почта России
2K постов2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.