Найдены возможные дубликаты

Отредактировано eagerbeaver 1 год назад
+23

Чудесная елочка)

Вначале подумала, что кто-то решетку тюремную пончиками украсил)

раскрыть ветку 5
+18
Херасе фантазия
раскрыть ветку 2
+3
А мне показалось грибные шляпки на сушилке
раскрыть ветку 1
+2

Ахахахаха

раскрыть ветку 1
+2

Сразу понял по нику, что вы из бухгалтерии D:

+8

Где мой аванс?

раскрыть ветку 2
+8
Счёты заняты, зп считать негде, так что всё после нового года
+1
Какой блять аванс? Мне ещё за прошлый месяц не выдали, а ему аванс...ишь ты хитрый какой
+5
Отличная идея! Ёлочка очень симпатичная ☺️
+2
#баные извращенцы!!!
+2

Похоже на пончики или макароны.

+2
А мы на работе каждый год календари украшаем по своему)
Иллюстрация к комментарию
+1
Как посчитать на счетах?
Хаотично ебашишь по ним,пока не посчитаешь в уме
+1

надо повторить)) чем красили счеты?)

раскрыть ветку 1
+1

Акриловыми красками))

+1
Я бухгалтер, и это оскорбляет мои бухгалтерские чувства
+1
о, вот это действительно прикольно
+1

Ёлка очень креативная! Вы снимали эти бублики (кажется, они называются костяшки), что бы покрасить? Честно, такой чудесной ёлочки ещё не встречала.

Кстати, меня учили в школе на счётах считать. И я даже застала времена их повального использования в бухгалтерии. Если что, это в 70-Е.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Да, все снимали и красили и клеили)) Надо на ютубе посмотреть туториал как считать на таких счётах )))

+1
Так вот для чего они нужны
+1

очень креативно и необычно. цвета изумительно гармоничный.

+1
Ёлка-бухгалтера
0
То, с чего вы сделали пост, можно использовать как заменитель счетов
0

А главное, что лёгким движением руки ёлочка превращается в пасхальные яйца.

0

Практиканты с экономического не спрашивали, што это такое? :)

0
А счёты ещё где то используются ? Последний раз очень давно их видела
раскрыть ветку 3
+1
История от Леонида Котельникова  с братского форума "Шлюз в одноклассники-ЯВВФУ-Е":