91

Думать за других??

Я достаточно часто езжу на машине. То работа, то еще какие то дела. И вот сегодня окончательно наболело.

Мой стаж 7 лет, езжу я 99% времени по Москве, за год накатываю по 30000км. За это время у меня было 4 аварии.

1) Я будучи 18 летним активных товарищем, сел за руль и стал выгонять свою ласточку с припаркованного места. Место было на горке. Посмотрев в зеркало(КАК ЭТО БИЛЯТЬ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ ВСЕ), никого не было и я начал выезжает, из пригорка вылетела женщина на тойоте и дала мне в переднее крыло. Она смотрела в телефон, а не на дорогу. Но виноват я, надо лучше и чаще смотреть в зеркала. Вопросов не имею.

2)Ехал просто прямо по дороге, это еще были те времена, когда господа из южных стран катались на машинах из Прибалтики. Так вот, впереди меня, одна машина тянула другую на тросу(зима, нужно только на жесткой сцепке, трос нельзя), я ехал сзади, дистанцию держал. Тут как это часто бывает, у товарещей спереди рвется трос, они резко в тормоза, я тоже. Я успеваю затормозить, сзади едущая машина нет, и он приезжает мне в задний бампер. Выбегает и начинает сильно возмущаться не понимая причины моего резкого торможения, потом видит ситуацию спереди и все понимает. На попытки сказать впереди едущим на тросу пидо*асам что из-за них происходит то, что происходит получаем ответ "йа вас не понимай".

Вызывать никого не стали, пару царапин, ничего страшного, решили на месте.

3) Дедушка, лет 70ти везущий бабушку и внучка, пролетает на красный и сносит мне пол "морды" машины. Его ослепило солнце. Тут комментариев не будет. Такое могло быть..

4) В пробке при перестроении я задеваю зеркало девушке на ниссане, оно ломается. Мое просто сгибается. Виноват. Оформили, уехали.

Так вот, откатав по Москве за эти 7 лет около 200000км, я считаю что данные ДТП, это не так много и грустно, относительно того, что происходит в этом бешенном движении Москвы. ИМХО.