Ducati MONSTER

Дальше текста не будет, только фото. Мотоцикл делал мой друг, разбирал до последнего болтика, все узлы, получился на мой взгляд очень интересный аппарат. Если возникнут вопросы, задавайте в комментариях.

Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост
Ducati MONSTER Мото, Кастомизация, Ducati, Монстр, Длиннопост

P/S мотоцикл продается, если кому интересно, то думаю найти его на Беларуских сайтах проблем не составит.

Мото

6.1K постов12K подписчика

Правила сообщества

В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А резина на переднем колесе правильно стоит?)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цитата с БайкПост:

Простое объяснение разнонаправленности рисунков заключается в том, что колеса выполняют разную работу — переднее преимущественно тормозит, а заднее — разгоняет мотоцикл. Эти силы действуют в разных направлениях, поэтому рисунки протекторов разнонаправленны.


Итак, силы, действующие на заднюю покрышку, разгоняют мотоцикл. В вертикальном положении мотоцикла эти силы направлены вдоль покрышки, соответственно направлены и канавки в её центре — вдоль. Однако, чем больше мотоцикл наклоняется, тем больше отклоняются и прорези от продольной оси, доходя так до боковин. Сонаправленным положением канавок и сил, действующих на колесо в пятне контакта, минимизируется износ резины. Если хотите увидеть плохой пример, то взгляните на BT-020 или Macadam 100X, где канавки пересекают центр протектора, в результате чего он изнашивается раньше. На изъезженной покрышке вы можете заметить, что канавки плавно возникают из неоткуда, и это происходит потому, что в этом месте они не сонаправлены с действующими силами, а составляют с ними прямой угол. Мы сейчас не придираемся к Bridgestone или Michelin как таковым, просто это яркие примеры проблемы неравномерного износа.


Что касается переднего колеса, то преобладающие силы, действующие на него, не разгоняют, а тормозят мотоцикл. Тормозные силы направлены в противоположном направлении к разгоняющим, и, чтобы предотвратить неравномерный износ покрышки, её рисунок следует направить ровно в противоположном направлении, по отношению к задней. Повторюсь, рисунок протектора по дуге расходится к боковинам, чтобы быть сонаправленным с силами, действующими в пятне контакта, при любом угле наклона мотоцикла. В качестве плохого примера передней покрышки посмотрите на BT-010, шина с отличными характеристиками испорчена. То, как она будет изнашиваться, принесено в жертву эстетике.


А что касается водоотвода, то D208 прекрасно отводят воду, так что за аквапланирование можно не волноваться.


Брин Филлипс, работает в Данлоп, работал в Камбриан и Бриджстоун, так что его стоит послушать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ага, спасибо!)
Автор поста оценил этот комментарий

ом... 0_о))))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пилот роад и постоянно задаюсь таким же вопросом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсах.

Просто раньше у меня была резина не с такой ярковыраженной ёлочкой. И даже зная всё это мозг считает, что там что-то не так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку