В плане не ругай? Если ВОдятел не смог во время обучения всосать ПДД, то нехер за руль садиться!
В своё время эти ПДД знал от сих до сих, билеты без единой ошибки прорешивал. Периодически устанавливаю программку экзаменатор, освежаю знания. Стаж почти 15 лет. На дороге не нарушаю, слежу внимательно за ситуацией, вежлив, есть возможность предотвратить аварию - предотвращаю, даже если другой участник не прав. И Вы думаете я не ошибался?! Один раз чуть было бабку на пешеходном не снёс, просто задумался. Но с тех пор я почему-то все пешеходные переходы стал видеть. Было дело, перестраивался так, что машину в перестраиваемой полосе не заметил, хотя в зеркало смотрел, водитель оттормозился, мне посигналил поморгал, я ему аварийной в ответ. А что ещё делать оставалось? Такие ситуации у меня раз в семилетку, но бывают. Мне тоже за руль не садится?
Согласен с каждым вашим словом! Но, человек, только что севший за руль, уже прощёлкивает красный!? Считаю, это недопустимо! У меня стаж с 2003 года, первый авто на свои деньги покупал и это очень стимулировало соблюдать ПДД!
Чувак однозначно попал на деньги, каршеринг дело такое. Плюс, в добавок, дорогое ОСАГО ему долго потом сказываться будет. Надеюсь, умнее станет.
Я уверен, что для него это большой сюрприз) многие люди, наивно полагают, что арендная тачка в каске и страховая всё погасит.
Я тоже молодой водитель, правам без пяти минут 2 года, но я ещё брал дополнительные занятия после получения прав. И то, всё равно были эксцессы, когда где-то затупил, где-то поступил небезопасно. Потом, постфактум, легко понимал, где ошибся и как надо было поступить, но в моменте научиться не допускать ошибок можно только на практике, которой просто нет столько в автошколе.
Молодой водитель,когда ты сдаёшь экзамены на ВУ, ты подтверждаешь, что можешь управлять автомобилем!
Невозможно научиться хорошо водить за то количество часов, которое даётся в автошколах. Это будет нарабатываться только значительно большИм количеством практики.