3197

Друзья

Сегодня, стоя в очереди у кассы, наблюдал за двумя покупателями передо мной. Обычные мужики. Ну выпить захотелось видимо - стоят такие на позитиве. Один бодро подаёт то что пробили, другой принимает и кладёт в пакет.Три-четыре бутылки водки как минимум. Наконец корзина опустошается и тот, который подавал, только-только начинает расплачиваться картой. В этот момент его друг, уже отходя от кассы спотыкается и эпично падает, с размаху разбивая пакет об пол. Кто-то из очереди начинает откровенно ржать.Паника. Видя стёкла, разлитую водку и пропавшую улыбку с лица "спонсора", кассирша в шоке зовёт администратора. Тут же прибегает женщина и задаёт простой вопрос: "Кто это сделал?"
На что мужик, который так и не успел оплатить покупку, отвечает: "Это мой бывший друг".
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
По идее-то товар становится собственностью покупателя только после оплаты. Поскольку оплата еще не произвелась, товар находится в собственности магазина и именно он должен нести убытки, а не покупатель.
раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти, но не совсем, на деле если вы разбили что то в магазине зацепив, проходя мимо или ставя товар обратно на полку соседний упал и т.д. То вы оплачивать не обязаны т.к. можете спокойно доказать, что ущерб был нанесен из-за неправильной выкладки товара, приведший к повреждению оного. Т.е. по сути вина магазина, что например расстояник между витринами меньше установленных 1,4 метра или расположение бутылки на уровне полы пальто и т.п. НО если вы взяли товар в руки и со всей дури грохнули об пол из вредности (умышленно) или неумышленно, как в том случае положили в пакет и УПАЛИ (это важно, что именно не пакет порвался, а упали на ровном месте), то за порчу имущества ответственны вы. Да товар принадлежит магазину, но вы испортили пусть даже непредумышленно этот товар исключительно по своей вине, значит должны возместить ущерб.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Однако относительно истории, не ясно, обо что споткнулся бедолага. Возможно там какая-то корявость, не устранённая по вине магазина.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда да, нет но если, но тогда да. Ну а вот если нет, то оно конечно же нет. Ведь да, не нет. Впрочем еслиб да, то да. Я так думаю. Имхо. Впрочем это моя субъективная точка зрения. Как бы. Ну вот вроде как-то так.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Паранойя какая-то
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ну это, так сказать, ну вы поняли, да?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде да, но вроде нет, скорее всего да, ведь да ближе и говорить проще, есть небольшие но.. Но на каждое но есть своё нет и выходит да.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Категорически не согласен! Потому что так, вроде бы и да, но скорее нет, чем подтверждается вот это, что написано выше
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так экзамены сдаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, давайте зачётку.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы согласился, если бы не одно НО, хотя конечно как посмотреть и вообще почему, при том, что так не совсем эдак и все же чересчур. Ну а когда, возможно, не очень зато всегда вот так. Вооот...
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Оно конечно так, чем нежели иначе, но тем не менее, ничто иное как вообще, потому что, в виду того что, оно конечно ничего, ну а случись такое дело, вот тебе и пожалуйста...
Автор поста оценил этот комментарий
Вся суть суда)
Автор поста оценил этот комментарий
Кличко, залогинся!
Автор поста оценил этот комментарий
не обязательно вина магазина - есть такое понятие "риск случайной гибели", который несет собственник
Автор поста оценил этот комментарий
Но, ведь ущерб магазин имеет право взыскать только после решения суда, правильно же я понимаю?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
ПОПРОСИТЬ вас оплатить ущерб магазин имеет право сразу, но понятное дело если вы отказываетесь, магазин вызывает полицию, составляется протокол и т.д. и т.п.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вызовут полицию, составят протокол, Вы скажете, что-то у вас в магазине скользкий пол и столы для покупок не оборудованы. Показания запишут, дело перейдет в суд, как суды рассматривают такие дела? Имхо, прецеденты не в пользу магазина.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
столы отметаются - разбито было уже, когда в пакте сложили и от кассы отошли. Скользкие полы - ну если там только были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скользкие полы, и если это будет доказано разбившим.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Разбирать будет суд в любом случае.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Разбирать-то будет, вопрос в том, как эти ребята доказали бы, что пол был скользкий? уверен, что "зуб даю" не прокатило бы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не истец должен доказать что-то? Истец - магазин, он должен доказать, что пол не скользкий, полки ровные и т.д.
Просто у нас же презумпция невиновности, поэтому доказательство невиновности не требуется, требуется доказательство вины. Хотя, если рассматривать факт разбития бутылки, который определенно доказан, то кто и что должен доказать? Я запутался(
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Истец должен доказать только то, что товар был испорчен и не оплачен, с этим, при наличии протокола, никаких проблем не возникнет.
Презумпция невиновности есть только в уголовном кодексе, в гражданском такого понятия нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Доказательство вины - записи камер и показания очевидцев, что именно этот алкаш разбил бутылки. Следовательно, именно ему необходимо доказывать свою невиновность. Может, конечно, преценденты имеются несколько иные, но я полагаю, что всё будет происходить именно так.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О, действительно логично, спасибо)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
можно сойти на то, что упали из-за скользкого пола, к примеру (вариантов можно придумать массу). Поэтому порча считается не умышленной, а по вине магазина и ущерб возмещает магазин.

Реальный случай: " Взыскана компенсация морального вреда за причиненный вред здоровью в результате падения посетителя магазина на мокром полу
Л. обратилась в суд с иском к ЗАО о компенсации морального вреда, указав, что проходя мимо кассы универсама, поскользнулась на мокром полу и упала, получив травму левой руки.
Решением суда исковые требования удовлетворены частично. С ЗАО взыскана компенсация морального вреда.
Рассматривая заявленные требования, суд пришел к выводу о том, что имеются основания для взыскания компенсации морального вреда, в связи с причинением вреда здоровью, потому как травму истица получила в результате недобросовестного исполнения своих обязанностей ответчиком, поскольку ответчик не принял достаточных мер для предотвращения несчастных случаев не обеспечив надлежащую уборку помещения магазина в зимний период времени. Причинно-следственная связь между бездействием ответчика и причинением истцу физических страданий судом установлена.
Ссылка представителя ответчика в апелляционной жалобе на своевременное осуществление уборки в магазине и как следствие получение травмы истицей ввиду ее неосторожности является несостоятельной. Представленный график проведения уборки и приказ о возложении обязанности по проведению уборки на одну из продавщиц, по мнению судебной коллегии сами по себе не подтверждают указанные обстоятельства. (извлечение из апелляционного определения Тамбовского областного суда от 21.05.2012 по делу N 33-1189)"

*ебать какой я хитрый*
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это немного другое. Проблема на самом деле решается, табличкой - осторожно мокрый пол и т.п. Но опять же таки, придется в суде найти причину и доказать вину магазина в этом вопросе. Поэтому всё относительно, подробностей в этой истории к сожалению нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Везде вам в задницу без мыла надо влезть и наебать. Объективно сам разбил и ещё выёбываться будет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь дело не в заднице с мылом, а в использовании прав потребителя, которые относятся к любому покупателю, будь то неуклюжим или невнимательным. Зачем же эти права даны, если их никто использовать не будет, в магазины будут их выкручивать в свою пользу? Кстати, нельзя забывать, что и торговые точки облапошивают покупателей только так.
Автор поста оценил этот комментарий
На деле убытки будет нести персонал. А это не порядочно-перекладывать свое растяпство на посторонних.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вычитать из з.п. персонала они не могут. С стоимость товара входить так называемая "страховка" на такие случаи. Тут уже возникала подобная тема, что будет, если нечаянно разбить бутылку в магазине.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
только при условии,если бутылку разбил не сотрудник)
Но в этой ситуации,да,покрывает страховка)
Автор поста оценил этот комментарий
Не могут? Ты это пойдет продавцам скажи. Лет пять назад одногруппница работала в "магните"(сеть магазинов и супермаркетов)-это было обычной практикой-после пере счета вычитать всю недостачу с продавцов и кассиров.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Законно, они это не могут делать
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Но делают.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит директор магазина нашла лошков
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть недостачу просто нужно подвешивать в воздухе? Так могут и продавцы тырить невозбранно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, могут и тырить (но им может помешать камеры видеонаблюдения), раз начальство поступает с ними не законно (а это ведь Россия, у нас тут клин клином= ) ). А как же недостача с просрочки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просрочку списывают. А недостачу всегда и везде вещают на продавцов. (Источник-мама с 25-летним стажем продавца )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кстати есть такая штука, что если ты упал не специально, а пол деформирован или скользкий, то покупатель не должен платить за это, ибо он не виновен...
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если я сожру его до оплаты то я никому ничего не должен?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, одно дело умышленная порча, а другое дело непредумышленная.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку