Достаточно начать...Продолжение мотоциклетных историй. Часть 4.
Время идёт, мотоциклы меняются.
Четвёртым в моей жизни байком(но не по значению) был так же эндурик.
Взрослый собрат хонды. Можно много разводить срач обсуждать различия и сходства или преимущства того или иного аппарата,но факт остаётся фактом, начинаешь хотеть меньше секса с техникой.
Кубатура растёт, по дорогам начинает хотеться ездить.
И так, встречайте.
Suzuki DRZ 400.
Решение перейти на что-то более серьёзное в классе
эндуро я принял в результате размышлений о целесообразности ремонта
и обслуживая хонды. По ней были косяки(три года гонять мотоцикл
в хвост и в гриву). Я выбирал между многими мотоциклами эндуро\кросс, но выбор пал именно на него.
Я помимо всего очень хотел возить пассажира и постараться отойти от обслуживания по моточасам (если только мотоцикл понравился бы так, что ВСЁ, БЕРУ, ДАЙТЕ ДВА)
Лирическое отступление... Есть слова : "Ты так веришь в мотобратство,
как будто ни разу не покупал б\у мотоцикл". Автор скептически относится к мотобратству, фразам про смерть с мотоциклом в один день, ветер свободы и так далее... (если кого-то
обидел, вы извините,но можно быть учтивым и отзывчивым человеком и без этого).
Просто из обычной человеческой воспитанности показывал покупателям
все косяки и в итоге нашёлся человек, который предложил мне обменять на drz c моей доплатой. Будущий владелец хонды сказал что косяки моего мотоцикла его не пугают,
а его мотоцикл полностью обслужен и мы выяснили размер доплаты с моей стороны.
Прикинув все за и против(а так же тот факт, что я собрался получать права) я решился на
эту сделку, и не прогадал. Я получил мотоцикл в идеальном для 2003 года состоянии.
На этом переломном моменте путь гряземеса эндуриста начал завершаться.
Я несколько раз осенью и зимой покатался на этом мотоцикле и ощущения после хонды
были просто волшебные. Уже умея ездить в стойке осенью я без проблем ехал наравне
с коллегами на honda crf 250. Отличная подвеска, которую даже сравнить нельзя с предыдущим мотоциклом, тяговый мотор, отзывчивость на ручку газа. Единственное что лично я могу поставить ему в минус это больший вес по сравнению с хондой. Но чувствовалось это только зимой, так как я катался на обычной кроссовой резине, которая превращалось в нечто, похожее на меня на экзамене по математичесткому анализу шину от БелАза. Если мотоцикл падал(а он падал много, особенно при заездах в горки), то поднимать
его было сущим адом. Впрочем обычная русская петрошина пятёра решила бы проблему.
Наступала весна, и я сделал всё чтобы получить права к началу мая. Ездить эндуро было нельзя, ибо срач и не хотелось нырять в него.
Была куплена и поставлена турэндурная резина DunlopT63, прикручен номер и зеркала и мотоцикл принял обычный вид одомашненого эндурика.
И я поехал хрустеть учиться ездить по дорогам уже не боясь мотобата и простых гайцов.
Собственно тут и начинается то, что побудило меня перейти в другой мотокласс.
Комфорт.Простой мать его комфорт и безопасность на дороге. Понял я это к середине сезона, проехал на мотоцикле порядка 1500 километров.
На drz (я не ездил на версии мотард, у меня была S) задница начинает неметь после 40 минут езды по трассе от адовейших вибраций. Седло достаточно жёсткое и для водителя и пассажира. Вибрация от мотора очень бодро передаётся в руль, и особенно у меня уставала рука на газу. максимум который я определил, чтобы поршень не вылетел мне в голову это порядка 140 километров в час, комфортная скорость - 110. Вы не подумайте, для прострелов по городу это самое то, мот очень для этого подходит - но только по городу, хотя даже ТТК на нём это то ещё веселье.
И однажды мне дали на вечер покататься на yamaha road star (Девушка моя :))
После того, как я поставил мотоцикл к хозяину в гараж и пересел на свой меня как битой по башке ударило и я понял чего я хочу. А я хотел (не чоппер конечно, он не маневренный для большого города) дорожный мотоцикл. Процентов 90 времени я катаюсь с девушкой и её комфорт мне важен не меньше чем мой, поэтому я начал искать новый мотоцикл.
Спасибо за внимание, продолжение следует ...
Мото
5.7K постов11.7K подписчика
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.