1

Домашнее задание для второклассника

Здравствуйте, товарищи пикабушники. Помогите, пожалуйста, разобраться, уже третий час ломаем голову.

Домашнее задание для второклассника Школа, Домашнее задание

Дубликаты не найдены

+13
"Послушайте", значит это аудиозадание
+7

К этому заданию должны как-то прилагаться аудиоматериалы.

раскрыть ветку 1
0

Так-то в начале года предлагают на диск или флешку скинуть. Можно и самим найти в интернете. Но зачем, ведь есть пикабу.

+6

1) 2 лука, две стрелы - are. У стрел оперение, скорей всего, красное. Значит луки - коричневые;

2) у птички изначальное есть черный цвет - green and black;

3) у индюка красній обязателен - brown, grey and red;

4) У каноэ всего две существенные детали - само каноэ и карманы. yellow and blue

+4

Пусть сам делает! Не такое сложное задание. Тем более что-то объясняли в школе.

Удивляет, что сначала родители вместо ребёнка "ломают голову", а потом удивляются, что он бестолковым вырос.

+3

К заданию прилагаются трубка, сбор трав и галюциногенный кактус. Там и послушаешь, и споешь об этом, и станцуешь заодно.

+3

Вот написано коричневая, раскрасьте так лодку. Написано жёлто голубая, раскрасьте птичку. Написано красная, - индюшка. Следующий лук и фигвам.

+2
В чем проблема? Слушайте аудио к заданию, если в аудио косяк (что вряд ли), то мы также вряд ли сможем помочь
+3

Но они же все чернобелые!!!

Иллюстрация к комментарию
+2

Хуярьте наугад. Пусть потом учитель доказывает что птица не может быть черно-зеленой а стрелы- жовто-блакiтни.

+1

в интернете КУЧА сайтов с решебниками. КУЧА! Нах сюда писать?

+1
Раскрашивать за вас тоже надо.
+1

Под картинками слово и транскрипция. По правилам транскрипции нужно прочитать слово. Во время прослушивания нужно определить какого цвета тот или иной предмет и записать ниже. Другой вопрос,если это домашнее задание и аудиозаписи нет. Тогда просто пальцем в небо. 2 и 3 предложение на множественное число.

раскрыть ветку 2
+1

все аудиоматериалы свободно лежат в сети.

раскрыть ветку 1
0

Когда я училась в школе,то были типа таких заданий,а записей не было. Скажу больше,у учителя-то не всегда они были. Про интернет не подумала. Но буду иметь в виду,ребенок в этом году идет в школу

+1
Вот во второй и третьей строках множественное число показано. А во множественном на картинке стрелы и луки. Так что минимум 2 знаем как (50/50 конечно). Птица - первая строка, индейка предпоследняя и то что осталось - вигвам последняя. Лодка пусть будет зеленой и черной.
раскрыть ветку 1
+1
Множественность передана посредством глаголом are.
0

И grey это серый, а не зелёный.

0
уже третий час ломаем голову

Сразу пилите пост на пикабу, тут за вас все сделают.


The boat is yellow and blue.

The bows are brown.

The arrows are red.

The bird are green and black.

The turkey is brown, grey and red.

The wigwam is orange, green and brown.

раскрыть ветку 3
0
The bird are green and black.

IS

раскрыть ветку 2
0

http://razviwaika.ru/lesson-22-this-is-a-little-indian-girl/

Учитель же тоже будет тут смотреть.

раскрыть ветку 1
0

Берёшь расписанные цвета, раскрашиваешь в них предметы и вписываешь предмет в строку с цветами, которыми раскрасил.


Фигня вопрос же...



upd. глянул одним глазом, тупо слева на право можно записать и раскрасить. Цвета вроде подходят.


(the bird is yellow and blue, the boat are brown и т.д.)

раскрыть ветку 4
+1

нет,лодка-единственное число(are-показатель множественного числа,is-единственное).

раскрыть ветку 3
+1
там ток 2 вещи в множественом числе, так что лук красный, а стрелы коричневые?
раскрыть ветку 2
-1

Удивляет, как же родители учились в школе? Задание для второклассника, тут же очевидно, что упражнение на множественное и единственное число, а в какие цвета что раскрасить это не важно, главное "boat is...", "bows are...", "arrows are...", "bird is...", "turkey is...", "wigwam is..."

-1

а не сделать дз не вариант?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: