162

Доброта в Праге

Листала я фотографии с поездки в Чехию и вспомнила...

Бомжи есть, наверное, в любом городе, но в Праге они какие-то... интеллигентные! В том году меня искренне поразил один индивид невразумительной наружности, подошедший к нам на остановке и на английском попросивший сигарету! Если мне не изменяет память, он даже пытался как-то расплатиться за нее, но мы отказались.
В этот раз меня поразил другой случай: в центре города всегда ошивается много лиц без места жительства. Это и понятно, туристы за день покупают килограммы мяса, закусок, картофеля какого-либо вида итд, но подчас не съедают и половины. Добро не пропадает. Так получилось и с нами - моему молодому человеку к мясу дали с душой несколько ломтей хлеба, к которым тот почти не притронулся. Мне было жаль их выбрасывать и я отдала их стоящему неподалеку мужичку, подозвав к себе жестом. Он забрал, но далеко не отошел. "Наверное, ждет, пока мы уйдем и оставим после себя еще еды", - решила я. Но, когда закончив обед, я двинулась к мусорному ведру, чтобы выбросить упаковку, мужичок рванул мне навстречу и поднял крышку, чтобы я не пачкала о нее руки. Такого поворота я искренне не ожидала!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чех когда стреляет сигарету, обычно даёт взамен крон пять. 

Хорошим тоном будет взять у него эти пять крон, чтобы он не чувствовал себя неловко. 

раскрыть ветку (6)
1