Дневник разработчиков Stellaris — Видение
Всем привет!
Теперь, когда сюжетный набор Grand Archive вышел, я хочу, чтобы этот дневник был чем-то новым. Уже вышло 360 дневников разработчиков Stellaris — мы прошли целый круг и вернулись к началу: что было, будет.
Первый дневник разработчиков назывался «Видение». Так же называется и 361-й.
Что такое Stellaris?
Видение — это путеводная звезда, которая направляет всю команду разработчиков. По мере развития игры мы трудимся над регулярными обновлениями, чтобы соответствовать нашему основному видению.
Вот как я отвечаю на вопрос, что такое Stellaris:
Галактика огромна и полна чудес.
На протяжении восьми лет Stellaris оставался лучшей исследовательской, космической и фэнтезийной стратегией-песочницей, позволявшей игроку изучать чудеса галактики.
Игроки вольны исследовать космос и писать свои истории: от первых шагов среди звёзд до объединения галактики под своим знаменем.
Мы охватили бесчисленные истории, сюжеты и фантазии любителей научной фантастики.
Stellaris — живая игра
Со временем Stellaris развивался и рос, чтобы соответствовать желаниям фанатов.
На релизе Stellaris склонялся в сторону корней жанра 4X.
Оттуда он развился в сторону глобальной стратегии.
По мере его развития мы добавили более глубокие элементы ролевого отыгрыша.
Всё это часть нашей ДНК.
Stellaris — это глобальная 4X-стратегия с элементами ролевого отыгрыша, которая продолжает развиваться и изменяться.
Каждая новая партия не похожа на предыдущие
Мы хотим, чтобы игроки находили что-то новое в каждой новой игре в Stellaris.
Вы можете играть за одно и то же государство десять раз подряд и прожить десять разных историй. Игра пойдёт совершенно по-разному в случаях, когда первой с вами на контакт выйдет дружелюбная мегакорпорация, стремящаяся к совместному процветанию, и когда вы окажетесь зажаты между угасшей империей и пожирающим роем.
Stellaris опирается на смесь прописанных историй (часто связанных с происхождением государства) и случайных повествовательных блоков, которые вместе создают неожиданные, новые сюжеты.
Чувства неопределённости и предвкушения того, что может произойти — неотъемлемая часть Stellaris.
О чём речь?
По сути, Stellaris — это игра игроков.
Ваши комментарии и отзывы о The Machine Age значительно повлияли на наши планы на 2025 год. Мы планируем работу надолго вперёд, поэтому уже какое-то время работаем над релизами следующего года. Многое из того, о чём я спрошу далее, повлияет на приоритеты задач команды и поможет нам найти направление в 2026 году и далее.
Мы решили немного изменить наши рабочие процессы. Многие игроки отмечали, что после версии 3.1 «Лем» игра меняется слишком часто и быстро, потому что мы выпускаем по четыре обновления в год, и это мешает прохождениям и модификациям. Нам пришлось быстро перейти с обновления «Парус» на «Циркуль» по логистическим причинам, но ощущалось это так себе.
Мы немного сбавим темп, чтобы стабилизировать ситуацию. Я уже несколько раз намекал (и открыто сказал на прошлой неделе), что команда хранителей работает над масштабными изменениями. Новое окно настроек — только часть этой инициативы, и мы закончили его довольно быстро, поэтому успели добавить в 3.14.1. Мой текущий план — выпустить открытую бета-версию с некоторыми более крупными изменениями, которая будет доступна на протяжении первой четверти следующего года и заменит собой потенциальное обновление 3.15. Так во второй четверти 2025 года, примерно на нашу годовщину в мае, мы сможем выпустить более крупное обновление, чем обычно, и уделить достаточно времени технической части, полировке и крупным особенностям.
Чем является Stellaris для вас?
Насколько Stellaris удовлетворяет вашему мнению о том, чем должна быть эта игра, и в каком направлении он должен развиваться? Что в нашем видении вы хотели бы изменить?
Какие системы и контент «священны» для вас? Настолько важны, что, если их изменить, Stellaris перестанет быть Stellaris?
Вот несколько примеров для обсуждения:
Насколько важна для вас текущая система населения и должностей в планетарной симуляции?
Если бы мы начали значительно менять флоты, насколько много мы могли бы изменить прежде, чем игра перестанет вам нравиться?
Что наиболее важно в определении вашей цивилизации?
Как вы ставите себе цели во время игры? Когда вы их ставите и как часто они меняются по ходу игры?
Насколько важна текущая система торговли с торговыми путями, ведущими в столицу?
Не слишком ли проста колонизация? Должны ли пригодность и климат планеты играть более важную роль?
Есть ли происхождения, которые стоит сделать гражданскими моделями, или наоборот?
Если бы вы могли удалить одну игровую систему, то какую? Какую систему стоило бы расширить отдельным дополнением? Есть ли какие-то особенности, которым вам очень нравятся, но текущая их реализация вас не устраивает?
Вместе в будущее!
Я хочу посвятить большую часть оставшихся в этом году дневников (по крайней мере тех, которые не посвящены патчам «Циркуля») этой теме, обсуждая с вами то, куда ведёт наше с вами путешествие по галактике.
На следующей неделе мы поговорим о патче 3.14.159.
Но сначала хочу выразить благодарность китайскому сообществу Stellaris
Прежде чем попрощаться, хочу похвалить китайское сообщество Stellaris за то, что нашли наиболее забавную ошибку в этом цикле. Как выяснилось, с помощью «Абордажных тросов» из происхождения «Охотники за трофеями» можно захватывать вообще всё, что не прикручено, и игроки начали соревноваться, чей трофей окажется наиболее абсурдным.
Люди начали захватывать всё подряд: флагман Кетаны, Машину бесконечности, целые анклавы...
Я прослежу, чтобы эту ошибку не исправили в 3.14.159, но к 3.14.1592 мы её всё же исправим. Хочу дать вам возможность завершить свою коллекцию и поймать их всех. В конце концов, кто-то же должен поймать Завершителя цикла и летящий астероид. Делитесь скриншотами, если поймаете что-то особенно забавное!
Увидимся на следующей неделе!
P. S. Говорят, летящий астероид уже захватили! Отличная работа!
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчик
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.