Дневник разработчиков Europa Universalis IV: Мамлюки. Часть 2
Поскольку страна в значительной степени зависит от торговли специями, эта часть контента больше похожа на “Что, если?”. В данном случае миссии "Использовать торговлю специями" и "Добраться до островов специй" станут вашими ступеньками на пути к исследованию и возможной колонизации островов специй.
Миссия "Назначить Вакф" потребует от вас выполнения ваших религиозных обязанностей, либо путем закрытия определённых идей, либо путем предоставления новой привилегии мамлюкам:
Мы должны переименовать Священные ордена в Местные организации.
Наградой за выполнение миссии станет следующее событие:
Примечание; Первый вариант дает снижение стоимости идей за уровень админ. советника на 1% и строит университет в нашей столице. Второй вариант принесет 0,25% земли короны за каждую построенную мечеть (вычитается при их сносе).
Конечно, в интересах экономии времени я не могу продемонстрировать каждый фрагмент контента, и в результате этот дневник разработчика должен послужить дегустацией контента, который у нас есть для мамлюков!
На мой взгляд, заключительный фрагмент мамлюкской головоломки является самым интересным. Давайте взглянем на миссию “Кашифов Египта”. Это потребует от вас централизации, увеличения ваших королевских земель и создания эффективной администрации. Наградой является ивент под названием ‘Администрация Мамлюкского домена’.
Первый вариант позволит мамлюкам устанавливать новую мощную местную организацию, и если вы не являетесь империей, вы ею станете. Но я считаю, что второй вариант гораздо, гораздо интереснее; возможность реформироваться в Египет и использовать новую правительственную механику; вестернизация Египта!
В отличие от своего российского аналога, вестернизация Египта (сокращенно ВЕ) зависит от трех отдельных правительственных взаимодействий, каждое из которых является символом аспектов управления страной:
-Администрация
-Производство
-Вооруженные силы
Обращение к каждому взаимодействию приблизит вашу страну к грани вестернизации определенного аспекта, причем каждый из них имеет 5 различных уровней:
При вестернизации на новый уровень красный Х сменится на зеленую ✓ следите за своим текущим уровнем!
Чтобы сделать это, вам нужно будет потратить немного ресурсов инновационность, очки монарха и прогресс ВЕ. Однако, учитывая достаточный управленческий потенциал, производимые товары и западные подразделения, сопровождаемые значительными армейскими традициями, это того стоит!
Но подождите, это еще не все, эта механика идет еще глубже! Шкала под новыми взаимодействиями выгодна для обеих сторон (0 или 100), что очень похоже на армейский профессионализм. Пока в Египте нет вестернизации, сословия счастливы, стабильность будет дешевле укреплять, а общая терпимость к истинной вере будет выше. С другой (и более прибыльной) стороны, по-настоящему вестернизированный Египет получит такие бонусы, как стоимость технологий и идей, а также ежегодную инновационность.
Конечно, этот выбор важен и повлияет на другие аспекты вашего контента, такие как вознаграждение за выполнение заданий:
- Миссия "Имперский гамбит" даст Египту 25 инновационности , продвинет его на пути к вестернизации, а также снизит стоимость увеличения вестернизации на -5.
- Миссия "Центр исламского мира" даст Египту инновационности и удвоит шансы получить положительные черты для ваших правителей в зависимости от того, в каком аспекте они больше всего преуспевают.
- НО для мамлюков миссия «центр исламского мира» дарует дополнительный Золотой век или продлит нынешний на 50 лет.
Контент для Египта был бы неполным без совершенно нового набора идей, который хорошо сочетается с новым контентом:
Египетские идеи:
Традиции:
Торговая эффективность +10%,
Административная эффективность +5%
Амбиции:
Бесплатные политики +1
Идеи
1) Стоимость развития -10%
2) Прирост военных очков +1
3) Лояльность горожан +10%
+1 Слот привилегий горожан
4) Эффективность производства +10%
5) Максимальный огонь генерала +1
Урон в фазе огня +10%
6) Разблокирует ремонт кораблей у побережья
7) Глобальное торговое влияние +10%
Реформирование Египта на основе национального решения также предоставит доступ к этим миссиям, правительственной реформе и механизму вестернизации!
Как упоминалось ранее, представленный здесь контент составляет примерно половину того, что мы припасли для "Мамлюков", и поэтому ожидайте, что после игры будет больше контента. Мамлюки - очень забавная страна для игры, с прекрасным расположением на карте и множеством различных способов игры и других занятий. Мы надеемся, что этот контент добавит радости и интереса многим из нас (включая меня), когда мы раскрашиваем карту мамлюкским цветом! На следующей неделе @angela вернется, чтобы представить долгожданный Дневник разработчика, посвященный Византийской империи!
Но подождите, это еще не все! Наши еженедельные комиксы вернулись:
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.