Дизайн в советском автопроме

На фото – макет ЗИЛ-111Г.

Дизайн в советском автопроме Авто, История, Зил, История автомобилей, Техника, Дизайн, Длиннопост

Разработчики так и не определились с тем, какая версия выглядит лучше, поэтому в металле изготовили обе.

С дизайном передка от Кадиллака 1960 года:

Дизайн в советском автопроме Авто, История, Зил, История автомобилей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Дизайн в советском автопроме Авто, История, Зил, История автомобилей, Техника, Дизайн, Длиннопост

И с подражанием Кадиллаку 1961 года:

Дизайн в советском автопроме Авто, История, Зил, История автомобилей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Дизайн в советском автопроме Авто, История, Зил, История автомобилей, Техника, Дизайн, Длиннопост

В серийный выпуск ожидаемо пошла вторая. Было собрано менее 100 таких машин. А иметь оригинальный дизайн ЗИЛу позволили уже на следующей модели – 114.

Дизайн в советском автопроме Авто, История, Зил, История автомобилей, Техника, Дизайн, Длиннопост

Но это уже совсем другая история.

Автомобили из СССР

154 поста1.2K подписчик

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов