11801

Диалог с водителем

Диалог с водителем Яндекс Такси, Водитель, Длиннопост, Такси


В итоге водитель встал метров за 100 до нужного места и включил режим ожидания пассажира:

Диалог с водителем Яндекс Такси, Водитель, Длиннопост, Такси

Хитрец. Ну а я в свою очередь параллельно вызвал убер и спокойно уехал. Через минут 15 хитрый водитель завершил поездку, деньги списались. Но всё легко решилось через техподдержку, деньги вернули, водителю сделали ата-та.


P.S. БМ нагло врёт и не догружает сиськи.

Найдены дубликаты

Отредактировал Multiply 7 месяцев назад
+1420

в Мурманске был недавно, там водилы часто вот так делают (если оплата за нал):

не доезжают до тебя немного и останавливаются, и просто стоят и ждут, то есть даже не нажимают что тебя ожидают, а просто встают и ждут пока ты затрахаешься их ждать и отменишь заказ


как только ты отменил, мгновенно тебе перезванивают и говорят - ой-ой сорри что-то глючит система, я вот рядом с вами, поехали (уже естественно без яндекса)


и очень недовольны, что ты считааешь их хитровыебанными гондонами и берешь другое такси

раскрыть ветку 209
+219
А какое другое такси в Мурманске? Максим? А то переезжать скоро
раскрыть ветку 72
+219
Рутакси пользуюсь, не знаю почему говорят что яндекс дешевле, у меня как правило в рутакси стоимость меньше. Так же через приложение работает
раскрыть ветку 39
+47
Я по-старинке - Мустанг. Сколько не сравнивал, там дешевле. Только надо диспетчеру звонить, прощай интроверт)
+6
А есть ли InDriver?
раскрыть ветку 1
+2
Переписка земляков открыта! И стандартно - замужем?)
раскрыть ветку 1
+2

Не стоит туда переезжать!)))
Три года назад от туда уехал!

раскрыть ветку 1
+2
Сочувствую
+4

"Везёт" вроде не самое плохое и "Максим", но цены на 20% выше чем у Яндекса.

раскрыть ветку 14
0
Я такси "Пума" пользовалась. Критичных проблем не помню. На работе было корпоративное М151, вроде бы тоже нормально. "Везет" (Рутакси) в Мурманске не знаю, как сейчас, но раньше часто косячили. "Машина еще не назначена", и "В вашем районе свободных машин нет", и жди час. Если в ЗАТО их вызывать, то вообще без шансов.
0
М151, правда приложения у них нет :(
помню лет 5 назад за 140 р. С одного конца города на другой увозили))))
раскрыть ветку 3
0
На сейчас пользуюсь 2 такси. Яндекс и если память не изменяет Север. Яндекс дешевле если не час пик. Иначе выигрывает Север ибо очень давно с ними и даже скидка вроде как есть.
На Рутакси 2 раза ехал в попутчиках. Впечатление (возможно ошибочное и моё личное), что как-то дешевле всё (машины, стоимость).
0

понятия не имею

-16
Мурманск
переезжать скоро

По этапу пойдёте?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+35
У меня в городе один хитровыебанный также сделал. Приехал, встал на парковке в двух кварталах и ждёт. Позвонил ему, он сказал что колесо пробил. Ну, я не торопился, пришёл к нему посмотреть на это действо. Он просто сидел в машине. Сказал что ждёт, когда засохнет (кек) и что если через 5 минут ничего не будет, то отменит заказ. Я спокойно дождался этого спектакля и когда он отменил заказ, то заказал новое такси. Деньги у меня сняли (не помню сколько и почему), но пока я ехал в такси, то написал в поддержку и уже к моменту окончания поездки мне все вернули.
Надеюсь, их там за такое ебут конкретно.
раскрыть ветку 2
+8
Или не ебут или они давно научились обходить правила. Есть еще вариант что многие не жалуются и не возвращают деньги. Иначе я не пойму почему это продолжается уже несколько лет
раскрыть ветку 1
+100

Такая же история у меня в Москве была неделю назад. 

По итогам решал вопрос через техподдержку Яндекса.

Надеюсь этого хитросделаного накажут.

Зовут его,как вы наверняка уже догадались, Джура Илхомжон Шукурович.

раскрыть ветку 20
+128

Врешь! Разве можно так человека назвать:((?

раскрыть ветку 15
+10

Вот мне тоже интересно: вызвал в Москве такси по районе. Ситимобил. Приехал Абдульхамаш Абдурахманович, довез комфортно, на КИА Серато. Но (удивительно) сдачи с 500 р (поездка была 280) не оказалось. Удивительно, встали на проспекте, не магазинов ничего. Я отправил ему по Сбербанк онлайн, выглядел не очень довольным.

В чем суть такого? Сомневаюсь я, что нет у них в середине рабочего дня нет сдачи. Расчет на то, что я уйду и оставлю 500?

раскрыть ветку 2
+3
У вас наверное ошибка закралась? Скорее всего его звали Джура Илхомжон ШКУРОВИЧ! Таких много Шкуровичей у нас в стране, причём некоторые,даже с русскими именами. Эти Шкуровичи прекрасно маскируются под нормальных людей, будьте бдительны 😉
+74
Хочу поделиться как работает Яндекс. такси в Узбекистане. Я здесь живу и собственно это мой любимый транспорт в пятницу и выходные( я в эти дни товарищи бухаю)! Но не в этом суть! Яндекс. такси у нас появилось год назад, но за это время этот агрегатор вносит одни плюсы в мою жизнь! Вызываешь такси к своему подъезду, машина прибывает в течении 2-4 минут(очень редко 5мин.),если более 6мин. заказ все жители отменяют! Если даже водитель простоял больше времени ожидания, никаких доп. платежей не берут. Все водители адекватные и очень приятные.(За год один мудак все-таки был! Но обращение в службу т.п. моментально лицензию у него забрали, и в черный список!) Как то так! Я не хочу мерится пис.... ми, но в нашей стране этот агрегатор работает на все 100%. Спасибо всем кто дочитал)))
раскрыть ветку 28
+190
Потому что все ваши мудаки в МСК. Там шансов наебать больше :)
раскрыть ветку 4
+21

А у вас там тоже бывает, что надеешься, что приедет водитель с нормальным именем, а приезжает какой-нибудь Алёша?

ещё комментарии
+32

а ещё там солнце ярче и воздух чище и прозрачнее .

но почему-то люди всё равно едут в Москву работать и жить

раскрыть ветку 8
+1

Подтверждаю. В Ташкенте яндекс-такси пользуется популярностью. Лично мне эта услуга тоже нравится. И цены адекватные, совсем чуть-чуть дороже "обычного" такси, а иногда и дешевле даже получается.

+1
В Казахстане тоже так. Все вежливые. Да и не выгодно быть не вежливым- клиент может спокойно оставить отрицательный отзыв о водителе непосредственно в приложении и клиентура подрастеряется.
раскрыть ветку 1
0

Лицензию даёт не Яндекс и другие агрегаторы , а министерство транспорта региона. Ну или подобная организация, но никак не агрегатор

0
Если даже водитель простоял больше времени ожидания, никаких доп. платежей не берут
прекрасно берется за ожидание бабло, не надо обманывать


Все водители адекватные и очень приятные.
Езжу 2-3 раза в день, неадекватов дохера, не знающих город - еще больше

раскрыть ветку 2
0
Лицензию забрали? Может его ещё и расстреляли два раза подряд?
0

В негусто заселенных районах сервис лучше т.к. там люди друг друга знают и если таксист напортачет то скорей всего это узнает весь район от знакомых -пойдут слухи и пошлют его нафиг.

А в мегаполисах много приезжих- густая застройка и сегодня напортачил - через неделю принял заказ в соседнем дворе и никто не знает что он напортачил.

раскрыть ветку 1
-1
Тоже блин сравнил, в Таше стоит на дорогу выйти голосовать за 5 минут 4машины встанут подвезти за денежку, в России ты будешь час стоять никто не остановится
+33
У нас веселее. Водители жмакают на кнопочку "на месте" минуты за 2 до приезда. При том, что бесплатное ожидание - 3 минуты. Мудаки.
раскрыть ветку 12
+21

Я тебя наверное обрадую, НО, водителю дается время доезда до адреса подачи, в среднем 4-6 минут (может и больше, зависит от загруженности). Так вот, даже если он за 3 минуты, до отведенного ему времени на доезд (которое у вас так же отображается) нажмет «на месте» то ему в любом случае придется ждать окончания времени на доезд, а уже по завершению времени, начинаются 3 бесплатных минуты.

раскрыть ветку 10
0
Там ещё есть функция -подать машину через 10 мин.. очень удобно, постоянно пользуюсь ей.. можно то и раньше выйти
+13

Читаю на Пикабу про весь этот пиздец с агрегаторами и пидорасами-бомбилами, и удивляюсь, почему в Чите с таким никогда не сталкивался. Потом глянул на злобные лица земляков, и, кажется, понял.

+13
Странно, живу в Мурманске, на такси езжу 8 раз в неделю стабильно (по 4 в каждую сторону), вызываю яндекс или везёт, ни разу не сталкивалась с подобным, плачу по налу в 90% случаев
раскрыть ветку 4
+2
Абсолютно с вами согласен. Никогда с таким не сталкивался. Делаю 4-е поездки еженедельно
-6

Повезло, я ездил на яндексе и убере до 2019-го лет 6, месяц назад сел за руль, последний год всевозможное крысятничество таксистское стало ежедневным почти,а нытье я просто задолбался слушать.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4
"Хорошо поехали". Только в конце поездки на выпады водятла насчет оплаты делать круглые глаза, и сказать что через приложение оплатил. Не согласен - пусть оператору звонит.
раскрыть ветку 2
-2
Там есть рейтинг пассажира. Ваш – ниже плинтуса
раскрыть ветку 1
+3
Яндекс в Мурманске не нравится совсем, сколько раз с работы пытался вызвать машины рядом на карте есть, а никто не берёт заказ.
раскрыть ветку 1
+22
Так ещё таксисты не успели переодеться, после работы.
+2
Я так вызвала такси, его нет и нет, вызвала другое, уехала, да тот урод мне звонит и орёт, чтобы я отменила заказ, на что я ответила, мол сам.
Послал меня он на куй и обозвал крысой.. Вот такие дела.
+1
Примерно такой же случай был, с женой вызвали такси, все указали даже подъезд, а таксист схитрил, не далеко от дома нажал что подъехал, ну мы уже спускались в лифте и нажали что выходим, далее стоим ждём, а его нету, посмотрели друг на друга, звоню ему, пока гудки шли смотрю нарисовался, из за угла едет, а время ожидания то 3 минуты и они уже давно прошли, в итоге сумма конечно не большая набежала, но все равно сцука зачем так делать?! Жалобу написали на него,сказали разберутся а на счёт бабла не помню, давно было
+1
Да почти везде так, командировки по стране мотают... вызвал, сажусь, едем. Он озвучивает сумму. Я думаю,молча, нахера, ведь я её и так знаю. Едем. Приезжаем. Оплатил, вышел. Смотрю, а он, сукан, поездку через 300 метров завершил, и яндекс показывает 102 рубля, а по полному маршруту отдал 900р.
Второй раз ехал, телефон в руках держал, и тоже, оппа, яндекс говорит типа приехали, плати. Говорю ему - ты нахрена заказ закрыл?, мне в бухгалтерии отчитываться, он чето пробормотал на своем, типа выходи, приехали. Я говорю не буду платит. Короче уехал он без денег, вызвал другого. Краснодар это был.
раскрыть ветку 1
0
Я вот на днях тоже с подобным столкнулась: после того, как две трети пути проехали, водитель предложил мне отменить заказ. Я спросила, зачем, ответил: ладно, проехали. Но меня вопрос так и мучает- зачем??? Мы же почти доехали уже, какой ему профит от этого?
+1

Странно, сколько езжу в Мурманске и Рутакси и Яндексом - никогда такого не было..

раскрыть ветку 1
0

не все же таксисты такие, мне просто повезло

0
В Мурманске показывается конечная точка, что ты подвираешь!
0

А у вас есть типа Уклон? . Звоните в поддержку, говорите что вод приехал не туда, постоял и уехал, по треку проверяют подачу, если всё так, то его штрафуют, вам ништячок

0

Был у меня похожий случай, вызвал яндекс такси, водитель приехал в мой микрорайон и встал в другом конце, вошел в режим ожидания клиента. Самое странное, что ни написать ему, ни в поддержу я не мог, приложение этого просто не позволяет. Пришлось отменять заказ и вызывать другое такси, после этого данный таксист приехал к дому у которого я стоял и начал наворачивать круги в поисках меня, я думал, что он оплату за ожидание так получить хотел, рублей 50 там вроде собралось.

раскрыть ветку 5
+7

Здравствуйте! Водителю можно написать в любой момент в чате, а нам — через меню приложения в разделе «Служба поддержки». Хотим выяснить, почему у вас не получилось ни то, ни другое. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@taxi.yandex.ru. Водителя, конечно, тоже проверим — отмечаться о прибытии нужно только точно по адресу подачи.

раскрыть ветку 4
0
Я Везёт пользуюсь
0
а у меня убер с яндексом когда списать с карты не могут переключают на наличку, естественно я с водителем расчитываюсь наличкой . А потом пытаются ещё с карты списать, один раз списали и даже не сразу заметил.
раскрыть ветку 11
+3

У меня в Яндекс такси установлена оплата по карте. Случилось так что средства на карте закончились, незаметно для меня, и поездка не оплатилась, ну я то не знаю - выхожу спокойно и иду себе дальше. Только через несколько дней вижу попытки списания этой суммы, каждый день в одно и то же время, а после пополнения карты оплата списалась без всяких предупреждений и санкций :)

раскрыть ветку 8
0

Ибо нефиг платить пустой картой

раскрыть ветку 1
-1

Может это глупые варианты, но...


Что, если спринтануть до машины так, чтобы водитель отъехать не успел далеко.

Или

Вас двое чела и один (не хозяин устройства) направляется к машине и застаёт разводилу врасплох?

раскрыть ветку 6
+6
Зачем? Пусть катится к хуям. Надеюсь, Яндекс за такое водителей в ЧС добавляет.
раскрыть ветку 3
-6

А не проще точнее указывать адрес

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2
В яндексе если заказ отменен то с клиентом невозможно связаться.
раскрыть ветку 4
+5

пока ты ждешь водителя, а он все никак два квартала к тебе не доедет, ты ему сам звонишь, но он тубку не берет, и перезванивает когда ты отменишь заказ

раскрыть ветку 3
-5

Да ты сам хитро выебанный гандон. Тебе какая разница кому платить. Ты сам то пробовал заработать на Яндексе себе на хлеб.

-5

Прочитал оплата за анал. Содрогнулся

-5
Шесть восемь
восемь восемь
и восемь восемь вновь

Специально для жителей #ulsk сейчас прозвучал этот шансончик =D

P.S.: базовый Яндекс, наверное, скоро только под одиночные поездки заказывать буду. Если едешь с кем-то, даже если без детей - бизнес.. ну, или есть у нас в городе "губернаторское". Давненько не пользовался, хотя сервис там норм был.
раскрыть ветку 2
+3
А что за губернаторское таксо в Ульяновске? Оо
раскрыть ветку 1
-124

А вот мне обычно по фигу, если водитель просит отменить заказ — отменяю, если цена при этом не увеличится. Если яндекс от этого потеряет, это их проблема, пусть совершенствуют свою систему.

раскрыть ветку 14
+93

ну вот благодаря тем кому не пофигу и появились такие сервисы как яндекс такси, сделав услуги таксистов цивилизовеннее на два поядка, одновременно снизив цены


ну а вы просто пользуетесь достижениями других, однновременно поощряя возврат к тому пиздецу что был раньше

ещё комментарии
+31
Вот попадет водитель с вами в аварию и потом ни компенсации за потерянное здоровье, ни за моральный ущерб. Вы сам себе злобный буратино.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+121

Похоже что ата-та водителям не делают вообще.

раскрыть ветку 76
+30

Делают

Каждый серьёзный косяк водителя такси я всегда сообщаю в техподдержку, не было ни разу, столы она не отреагировала.

Иногда берут на заметку водителя, иногда начисляют бонусные баллы, которыми можно оплатить поездку, пару раз даже деньги возвращали.

раскрыть ветку 45
+69
Они говорят что берут на заметку водителя*
Бонусные балы и возврат денег? Не особо похоже на ата-та водителю который даже на бензин особо не потратился.
раскрыть ветку 41
0
Мне тоже 2 раза деньги вернули с бонусами. Атататы были выданы или нет - неизвесто, не проверяли. Один раз просто глюк приложения был, во второй раз подхожу к авто - там 2 горца, я баба, а водитель рассказывает, что второй горец - стажер. Отмен сама сделала, деньги вернули
-5

Похоже "я всегда сообщаю в техподдержку"-исключительно с целью  "начисляют бонусные баллы, которыми можно оплатить поездку, пару раз даже деньги возвращали."

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-12

зато наконец яша стал отключать паксов неадекватов.А авито своим клиентам делает атата...Кто такой яндекс для водителя...

-72

Потому что дно уже пробито, за ту же цену адекватные водители уже давно ушли из такси, остались либо пиздоглазые гастарбайтеры, хуярящие по 20 часов в сутки, засыпающие и въебывающиеся на дорогах, либо хитрожопые пидарасы как в посте. Других уже не будет.

раскрыть ветку 28
+52
Будут. Людей, не умеющих ни чего/не желающих работать - валом.
ещё комментарии
+11

За прошлый год проехался на яндекс такси около 100 раз. Попал на неадеквата 1 (один) раз. ЧЯДНТ?

раскрыть ветку 7