Детское восприятие.
-Ты представляешь, мы этих, как их там, прыгучих ловили!
-Ты серьезно?
-Ну эти, которые по собаке прыгают. Мам, как их зовут?
-Блохи, Дима, их называют блохи.
-Димка, ты ловил блох руками? Ничего себе как круто!
-Ага, а еще козу трогали.
-Ты трогал настоящую козу? Шутишь! Я никогда не трогал настоящую козу.
-Правду говорю! Она такая белая и лохматая, с одним рогом.
-Ваще крутяк! Протянул его одноклассник Мишка.
-Слушай дальше. Продолжил свой рассказ рыжий и не по годам упитанный и рыхлый Димка.
-Там Пашка живет, он кроликов кормит! Ты бы видел какой он сильный! Он прям железный весь. Бицуха, во какая! Он полное ведро одной рукой поднимает.
-Целое ведро одной рукой!?
-Да, он как ты, но весь такой крепкий!
Дети продолжали увлеченно делиться эмоциями, пока их мамы неторопливо готовили ужин на кухне.
-Лен, вы чего в деревню ездили?
-Ну, да. У нас же ввели патронаж над многодетными семьями. Вещи отвезла. Взяла Мишку, чтобы посмотрел, как тяжело живут люди. А то совсем разбаловался. Одно сплошное, “хочу”, ни обязанностей ни ответственности, лишь стрелялки на уме.
А там их, - десять ребят. Живут очень скромно, но все чистенько и порядок. Пять своих, остальные из детского дома. С собой оказалась машинка. Пришлось задержаться, пока всех подстригла. И вот посмотри, как сын впечатлен увиденным.
-Мам, ну почему ты меня родила одного? А ты мне состряпаешь тех вкусных оладушек как в деревне?