2

Детский мир, вы издеваетесь?

Сегодня, 08.10.2021г. столкнулась с неприятной ситуацией. Накануне вечером сделала заказ в приложении с доставкой на сегодняшнее утро с 11:00 до 14:00. Приходили уведомления, что заказ получен, оплачен, собран и ожидает курьера.
Около 10 утра получаю от Яндекс.Го сообщение, что курьер назначен, сейчас заберёт заказ и приедет ко мне. Так как заказываю в Детском мире доставку до дома не в первый раз, просто посмотрела примерное время ожидания и продолжила заниматься своими делами. Минут через 10 звонит водитель, говорит, что у него в заказе указано, что доставлять надо в то же место, где забирать. Заказ из ТРЦ Па-на-ма, ул. 2-я Луговая, 30. Конечная точка та же. Я говорю, что быть такого не может, до этого все хорошо было, привозили без проблем. Он просит изменить точку, так как по другому не поедет.

Детский мир, вы издеваетесь? Детский мир, Доставка, Проблема, Отмена, Длиннопост, Негатив

Скрин с приложения, где видно, что начальная и конечная точка совпадают.

Детский мир, вы издеваетесь? Детский мир, Доставка, Проблема, Отмена, Длиннопост, Негатив

Я хотела сама изменить адрес, но мне этого сделать Яндекс не дал, так как заказ им не я оформила. Чат с техподдержкой в приложении мне ничего не дал, поэтому позвонила на горячую линию Детского мира, думала, что раз заказали они, то они же и смогут изменить данные. Меня помурыжили немного ожиданием и уточнением информации (судя по дрожащему голосу я походу попала к стажёру) и ответили, что я просто должна подождать до 14.00 и если курьер не приедет звонить им снова. На моё замечание про то, что курьер уже найдён, у него уже в руках мой заказ, но нет верного адреса, меня снова поставили на ожидание и ответили точно так же, ничем не можем помочь, ждите. Ок - сказала я, - я отменяю заказ, спасибо, до свидания. Ниже прикрепляю чат в приложении.

Детский мир, вы издеваетесь? Детский мир, Доставка, Проблема, Отмена, Длиннопост, Негатив
Детский мир, вы издеваетесь? Детский мир, Доставка, Проблема, Отмена, Длиннопост, Негатив
Детский мир, вы издеваетесь? Детский мир, Доставка, Проблема, Отмена, Длиннопост, Негатив

По итогу закончилось тем, что я отменила заказ в приложении Детского мира, водитель пошёл сдал товары обратно и смог отменить заявку на доставку у себя. Потрачен час времени и сожжена куча нервных клеток. Для себя решила, что с данной компанией больше связываться не буду, хотя, возможно, во мне просто говорят эмоции. Остается только ждать возврата денежных средств.

P.s. Пока писала пост, пришёл ответ в чат, извинились и вот так объяснили ситуацию:

Детский мир, вы издеваетесь? Детский мир, Доставка, Проблема, Отмена, Длиннопост, Негатив

Внимание вопрос: Почему предыдущие заказы на тот же адрес оформлялись правильно и доставлялись вовремя? И почему при звонке в техподдержку не нашли эту причину и как-то не пытались исправить ситуацию без отмены заказа?