Детский мир, вы издеваетесь?
Сегодня, 08.10.2021г. столкнулась с неприятной ситуацией. Накануне вечером сделала заказ в приложении с доставкой на сегодняшнее утро с 11:00 до 14:00. Приходили уведомления, что заказ получен, оплачен, собран и ожидает курьера.
Около 10 утра получаю от Яндекс.Го сообщение, что курьер назначен, сейчас заберёт заказ и приедет ко мне. Так как заказываю в Детском мире доставку до дома не в первый раз, просто посмотрела примерное время ожидания и продолжила заниматься своими делами. Минут через 10 звонит водитель, говорит, что у него в заказе указано, что доставлять надо в то же место, где забирать. Заказ из ТРЦ Па-на-ма, ул. 2-я Луговая, 30. Конечная точка та же. Я говорю, что быть такого не может, до этого все хорошо было, привозили без проблем. Он просит изменить точку, так как по другому не поедет.
Скрин с приложения, где видно, что начальная и конечная точка совпадают.
Я хотела сама изменить адрес, но мне этого сделать Яндекс не дал, так как заказ им не я оформила. Чат с техподдержкой в приложении мне ничего не дал, поэтому позвонила на горячую линию Детского мира, думала, что раз заказали они, то они же и смогут изменить данные. Меня помурыжили немного ожиданием и уточнением информации (судя по дрожащему голосу я походу попала к стажёру) и ответили, что я просто должна подождать до 14.00 и если курьер не приедет звонить им снова. На моё замечание про то, что курьер уже найдён, у него уже в руках мой заказ, но нет верного адреса, меня снова поставили на ожидание и ответили точно так же, ничем не можем помочь, ждите. Ок - сказала я, - я отменяю заказ, спасибо, до свидания. Ниже прикрепляю чат в приложении.
По итогу закончилось тем, что я отменила заказ в приложении Детского мира, водитель пошёл сдал товары обратно и смог отменить заявку на доставку у себя. Потрачен час времени и сожжена куча нервных клеток. Для себя решила, что с данной компанией больше связываться не буду, хотя, возможно, во мне просто говорят эмоции. Остается только ждать возврата денежных средств.
P.s. Пока писала пост, пришёл ответ в чат, извинились и вот так объяснили ситуацию:
Внимание вопрос: Почему предыдущие заказы на тот же адрес оформлялись правильно и доставлялись вовремя? И почему при звонке в техподдержку не нашли эту причину и как-то не пытались исправить ситуацию без отмены заказа?