Okilla

Okilla

Пикабушница
1384 рейтинг 0 подписчиков 109 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
Высокий разум 10 лет на Пикабу Чернопятничный поисковик За сборку компьютера За прохождение миссий За космическую внимательность За победу в продуктовом сёрфинге
2

Детский мир, вы издеваетесь?

Сегодня, 08.10.2021г. столкнулась с неприятной ситуацией. Накануне вечером сделала заказ в приложении с доставкой на сегодняшнее утро с 11:00 до 14:00. Приходили уведомления, что заказ получен, оплачен, собран и ожидает курьера.
Около 10 утра получаю от Яндекс.Го сообщение, что курьер назначен, сейчас заберёт заказ и приедет ко мне. Так как заказываю в Детском мире доставку до дома не в первый раз, просто посмотрела примерное время ожидания и продолжила заниматься своими делами. Минут через 10 звонит водитель, говорит, что у него в заказе указано, что доставлять надо в то же место, где забирать. Заказ из ТРЦ Па-на-ма, ул. 2-я Луговая, 30. Конечная точка та же. Я говорю, что быть такого не может, до этого все хорошо было, привозили без проблем. Он просит изменить точку, так как по другому не поедет.

Скрин с приложения, где видно, что начальная и конечная точка совпадают.

Я хотела сама изменить адрес, но мне этого сделать Яндекс не дал, так как заказ им не я оформила. Чат с техподдержкой в приложении мне ничего не дал, поэтому позвонила на горячую линию Детского мира, думала, что раз заказали они, то они же и смогут изменить данные. Меня помурыжили немного ожиданием и уточнением информации (судя по дрожащему голосу я походу попала к стажёру) и ответили, что я просто должна подождать до 14.00 и если курьер не приедет звонить им снова. На моё замечание про то, что курьер уже найдён, у него уже в руках мой заказ, но нет верного адреса, меня снова поставили на ожидание и ответили точно так же, ничем не можем помочь, ждите. Ок - сказала я, - я отменяю заказ, спасибо, до свидания. Ниже прикрепляю чат в приложении.

По итогу закончилось тем, что я отменила заказ в приложении Детского мира, водитель пошёл сдал товары обратно и смог отменить заявку на доставку у себя. Потрачен час времени и сожжена куча нервных клеток. Для себя решила, что с данной компанией больше связываться не буду, хотя, возможно, во мне просто говорят эмоции. Остается только ждать возврата денежных средств.

P.s. Пока писала пост, пришёл ответ в чат, извинились и вот так объяснили ситуацию:

Внимание вопрос: Почему предыдущие заказы на тот же адрес оформлялись правильно и доставлялись вовремя? И почему при звонке в техподдержку не нашли эту причину и как-то не пытались исправить ситуацию без отмены заказа?

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества