4243

Дети

Моя сестра (12 лет) утром раньше меня встала, благополучно стащила ("позаимствовала!") мои единственные работающие наушники и умотала в поездку с классом на два дня. Я ей звоню, чтобы спросить, а чем, собственно, обоснованы такие действия, на что мне совершенно искренне отвечают: "Я думала, ты не проснешься!".

Дубликаты не найдены

+377

проверь аптечку: все ли таблетосы на месте. Неспроста взялась такая мысль, ох непроста

раскрыть ветку 3
+12
" Я думала, ты сдох"
раскрыть ветку 2
+6
На почте России тоже думают что я уже сдох.
раскрыть ветку 1
+138
Иллюстрация к комментарию
+209

А проснулся ты, случайно, не накрытым подушкой?

раскрыть ветку 5
+129

Не додержала подушку, неопытная ещё.

раскрыть ветку 2
+48
Опыт приходит со временем.

Главное не сдаваться.

раскрыть ветку 1
0
Откуда уверен, что это мужик?
0
Или просто белой простыней
+153
Спизди что-нибудь мелкое, но прикольное у нее и отвечай "а я думал, ты не вернешься".

А потом объясни ей про переносный смысл на примере утреннего оправдания. Если в юморной манере, то потом это будете со смехом вспоминать)
раскрыть ветку 1
+12

но лучше избить

+88
Советую тебе завести свою фляжку и пить только из неё, мало ли...
раскрыть ветку 16
+72
Аластор Грюм, залогиньтесь
раскрыть ветку 15
+41

Он не может, он в ящике

раскрыть ветку 14
+212

Пожалуй, попробую успокоить всех разбушевавшихся воспитателей - мелкая без спросу ничего не берет, и этот случай исключение - наушники она взяла, потому что знала, что у меня выходной, и не хотела будить)

раскрыть ветку 51
+46

научись ремонтировать вышедшие из строя наушники и они не закончатся в неподходящий момент

раскрыть ветку 47
+7

с языка снял)))

ещё комментарии
+2

Скажите это мне, владельцу немецких вкладышей за 1800 рублей. Хрен тронешь, тут гарантия 2 года, проще на ремонт отдать чем ломать самому :D

раскрыть ветку 8
0

Обычно неподходящий момент это 2 минуты до выхода...

0

хотелось бы научиться

0

У меня наушников всяких целый пакет.Сами по себе появлялись.

раскрыть ветку 1
-1

Научись относиться к окружающему миру без ненависти - и тебе не понадобится отгораживаться от него затычками в ушах.

раскрыть ветку 2
+2

Купи Сенхайзер. И тсс, главное никому об этом не говори ! Спрячь в самый невидимый карман своих джинс, и их жизнь будет спасена ! И самое главное - это хороший звук.

раскрыть ветку 2
+3
И самое главное - это хороший звук.

...в самом невидимом кармане джинсов. Dance party для мандавошек.

раскрыть ветку 1
+143
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+49
Да где же ты, чёрт возьми?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Совы умнее детей.

+3

Вэар ю, вэар ю дисапир?!

+24
... и добавила: "Разве ты водичку не пила, которую я тебе вчера вечером приносила?")))))
+4

Она была права, ты не проснулся и не остановил ее.

+6
Автор, проверь газ
+6
Любовь как она есть.
+3

Напомнило старый анекдот.

"-Алло, здрасте, Тётьтань, а Лёшу можно?

- Нет, он спит.

- Если проснётся, передайте, что я звонил.

- Что значит "Если проснётся?"

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Тихо спиздил и ушел, называется - нашел.
+2
Знаю кому и как 2-я половина квартиры достанется))
+6

"Я думала, ты не проснешься... уже никогда!"

раскрыть ветку 1
+6
Ахахах *зловещий смех*
0

младшие братья и сестры часто бывают хитрее и наглее, потому что стараются во всем обойти старших

0
Прям как моя сестра. . Все наушники притараканила ))
раскрыть ветку 4
+7

А мне вообще запилили-"А мы не думали что ты с армии вернёшься".Вещи раздали знакомым.Оказывается что имели в виду что мои габариты сильно изменятся и в старые вещи я не влезу.

раскрыть ветку 3
+8

да, именно это они и имели в виду, конечно

+4

Именно поэтому отдали телефон, наушники и кресло))

раскрыть ветку 1
0

Пифана ей залепи, когда приедет)

0
Мне в 16 сестра аргументировала тем же..."Я думала ,ты не заметишь!"
-1

Сестренка у тебя сама доброта))

-1
Реально не может человек в 12 такое всерьез сказать) Не нужно детей делать тупее, чем они есть. Скаже так, мыслительный процесс к 12 уже формируется во вполне взрослый вариант.
-8
Жопашник
-65

Дети? Ей 12 лет уже! Некоторые девочки в этом возрасте уже во всю трахаются!

Не мог такую глупость сморозить человек в этом возрасте

раскрыть ветку 23
+26

ой ли? то есть, все, кто трахаются — невъебенно умные? да лааадно.

раскрыть ветку 1
+3
Особенно в 12 лет.
+36
Я на днях нашла личный дневник, который вела в 11 лет... Поверьте, и не такое можно сморозить в этом возрасте! :/
раскрыть ветку 16
+15
Давай выкладывай его сюда по главах!
Ты плюсов срубишь, а мы хоть узнаем, что у вас в этом возрасте в голове творится.
раскрыть ветку 11
+1

Недавно, тоже словила просветление) Помните, у вк, был день рождение, и была возможность, увидеть свой первый статус? Я осознала, что в 16 я была ещё той ТПшкой.

Дневник у меня тоже есть, с 10 лет его вела. Перечитывать не могу, стыдно очень))

раскрыть ветку 3
+11

чет у вас первое со вторым противоречит

+10
Трахаются от большого ума, наверное.
+1

Я в 14 сделал свои два первых и последних поста...

раскрыть ветку 1
0

Хорошо, теперь верю

-86

Пойди купи новые и не ной

раскрыть ветку 22
+61
Меня дико раздражало и раздражает, когда что-то МОЕ берут без спроса. Дело не в жадности, а том, что это МОИ вещи, и я прошу относиться к ним и ко мне с должным уважением.
Сегодня "пойди купи новые и не ной", а через некоторое количество лет "найди другого парня, мне он нужнее", "я же просто взяла покататься, иди на метро доедь".
раскрыть ветку 8
+32

потом будет "у меня ребёночек маленький, мне нужна квартира, а ты себе на новую заработаешь!"

и, помнится, было нечто подобное на Пикабу.

раскрыть ветку 2
+4

Как же сука меня всегда это бесило. Постоянно ругаюсь с родителями по поводу этого. И они сами всегда мои вещи берут без спроса, и брату мелкому еще разрешают. На мои крики и ругань всегда аргумент "Мы же семья, живем в одной квартире, а значит всё общее". Причем меня даже больше возмущает не тот факт, что они в принципе мою вещь берут, а в том, где эта вещь находится. Ладно, если б просто лежала на всеобщем обозрении, так начинают шарить по ящикам стола, выдвигать их, ковыряться в моих вещах, чтоб найти нужную им вещь. Когда я им говорю, что не хочу, чтоб они рылись в моих вещах, мало ли, что я там храню, а давайте я тоже буду в ваших вещах копаться, они мне в ответ аргумент "Порядочному человеку нечего скрывать от родных". Это реально пиздец

раскрыть ветку 4
+51
Плохой совет. Надо отучать сестру от такой беспардонности. Ведь можно было попросить. Потом также будет относиться к парням, друзьям etc
ещё комментарии
-2

Иди нахер и не выёбывайся.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: