1

Даня, ночь, машина, пиво, дамба

История про идиотизм и не понимание последствий, которая могла закончиться трагически.

Дело было в 2011. Мне на тот момент 18,  учусь на первом курсе технического университета, в интересах гулянки, покатушки, пиво. Одним летним, тёплым июньским вечером от приятелей поступило предложение, в очередной раз, провести досуг, катаясь на машине. За рулем был активный и компанейский парень Даня (он же и владелец машины), и четверо пассажиров в лице меня и трёх моих однокласснников.

Сев в машину, Даня сообщил, что направляемся в Кронштадт на ночь. Возражений с нашей стороны не последовало. По пути заехали в магазин, взяли пива. Даня себе взял три семиградусного «Амстердама», остальные чего-то попроще, но в схожем количестве.

Кронштадт по кругу объезжается за считанные минуты, и пешая прогулка вокруг морского собора тоже занимает немного времени. После непродолжительного променада, было  принято решение о поиске места с целью распития пива.

Таким местом оказалось местная парковка. Всех устроило.

Неудивительно было и то, что у кого-то из моих юных одноклассников окажется «камень». Даня был большим любителем сего продукта, да и мне самому тогда все это было интересно, хоть часто этим не баловался. Пиво и курево заходили на ура, все были довольны, особенно водитель Даня. Уже находясь в приличном опьянении, Даня начал не своим голосом сообщать нам о том, что у него отнимаются ноги или вовсе куда-то убежали. Требовал дать ему воды, как это обычно происходит в боевиках. Все это казалось чем-то забавным. Глубокой ночью мы заснули там же, находясь на своих местах. Спустя пару часов, проснувшись в дико неудобном положении, и такой же духоте, решили о возвращении в город.

Даня к тому моменту пришёл в себя и нашел свои ноги, которые были способны  нажимать на педали.