Dangerous Dave на Dendy - Красивый эффект прозрачности

Dangerous Dave на Dendy - Красивый эффект прозрачности Gamedev, Разработка, Dendy, Ретро-игры, NES, Famicom, Dangerous Dave, Видео, Длиннопост

Всем привет. Экспериментировал с разными способами обхода ограничения на количество спрайтов на строку.

Краткая справка: NES может выводит только 8 тайлов-спрайтов на строку, следующие тайлы просто не выводятся и получаются дырки в персонажах (на первом фото у зомби нет левой руки из-за этого).

И во время экспериментов получился красивый эффект мерцания-прозрачности. Таким способом можно нарисовать красивого призрака. Как вам такой эффект?

Для борьбы с переполнением спрайтов на строку оно подходит (у второго врага появляется рука, но тоже призрачная), но прозрачные враги выглядят как-то не очень. Или все-таки норм?

Вот видео с эффектом:

Спасибо за внимание. Жду ваши комментарии.