Дубликаты не найдены

+4
Для оценки мастерства автора модели
Иллюстрация к комментарию
+1

Никогда не понимал. Все детали у Лего универсальные или есть специально отлитые для конкретных моделей? Если 2е, то не вижу прикола в сокральной ценности такой сборки, лучше уж сразу отлить целиком..

раскрыть ветку 2
+2

универсальные. кроме того, судя по картинке, почти все детали которые использованы при сборке - самые стандартные, их в любом крупном наборе найти можно

0

чем больше наборов, тем больше нестандартных деталей появляется, но тут вполне обычные, кроме шасси и сцепки, но она для лего-поездов универсальная

+2

Лего так сильно подорожал что проще сделать рендер чем собрать настоящий?

раскрыть ветку 2
0
Хрен знает, рендер или нет. Не мое
раскрыть ветку 1
0

Это я так шуткой намекнул что это не настоящий локомотив. Сравни сам фото с рендером.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1
Чс2к19)))
Похожие посты
68

Лего Half-Life часть 10

Давненько не было постов, особенно по Халве и я решил исправить это.

Вспомнил я момент из второй халвы, когда штурмовик Альянса нападает на маяк. Решил воссоздать его из всем известного Датского конструктора. И вот что получилось:

Решил сфотошопить коробку этому набору.

Лего Half-Life часть 10 LEGO, Half-Life 2, Компьютерные игры, Модели

Вот еще пару картинок:

Лего Half-Life часть 10 LEGO, Half-Life 2, Компьютерные игры, Модели
Лего Half-Life часть 10 LEGO, Half-Life 2, Компьютерные игры, Модели

Пока что, это все.

Насчет самоделки по арма 3 - не думаю, что это то, что вы хотели и поэтому вряд-ли выложу.

Предлагайте свои идеи для построек. До следующего поста.

Показать полностью 1
38

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка"

Сегодня расскажу о легендарном ЧС-2, так же опросил Вадима, он на них когда- то работал.

ЧС-2- пассажирский шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, строился в Чехословакии с 1958 по 1973 гг. Его предшественником был ЧС-1, и уже на 58 год его оказалось недостаточно. Новый электровоз должен был быть унифицирован с прошлым во многих деталях, но обладать большей силой тяги. Всего построенно 942 электровоза для Железных дорог СССР. Имел небольшую высоту и не очень крупные размеры, однако несмотря на частые поломки был достаточно безопасным и удобным.

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Кабина выглядела современно:

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Работали они почти везде, где есть постоянный ток: на Московской и Октябрьской ЖД, на Украине и в Новосибирске. Эксплуатируются и поныне, в основном в виде мотрис и после КВР (ЧС2к) или в "чистом" виде на Украине.  Состав из 19 вагонов он держал уверенно, сохраняя набранную скорость. Слабым местом были высоковольтные цепи , часто срабатывала защита ТЭД. У первых номеров ненадёжные тележки, потом их исправили. Вадим отзывается о них хорошо, за много лет эксплуатации почти никогда не подводили. Удобным был пульт с большим штурвалом и хорошая динамика: электровоз не "рвал" а разгонялся плавно, что очень важно для пассажирского поезда. Двигатели достаточно тяговитые при трогании с места. Но уже в 1980-х пассажиропоток увеличился, и ЧС-ы не вписывались в график с тяжелыми составами. Их начали сцеплять подвое, но это было не лучшей идеей: например, с ведущего электровоза невозможно было восстановить сработавшую защиту на ведомом, а отсутсвие перехода ещё больше усложняло устранение неисправностей в пути. Им на замену пришли мощные ЧС-7, большинство которых эксплуатируется и сейчас. В 2000-х их подернизировали, и такие машины можно увидеть и сегодня (но очень редко, и чаще с хозяйственными поездами).

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост
ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Они сохранили все недостатки ЧС-2 и получили свои.

Резюмируя, можно сказать, что эти локомотивы стали символом эпохи, их можно видеть во многих фильмах и даже мультфильмах. С 60-х и до наших дней они достойно выполняли свою работу. Сейчас пришла пора новых, мощных локомотивов. В музеях они будут ещё долго. Про технические подробности я не рассказывал, так как многие этого не понимают. Я сам на них никогда не работал. Спасибо.

ТЧМ П........ и ТЧПМ В..... .

Показать полностью 2
77

Барбекю-гриль

Собственно,на фото все видно. Стилизован под паровоз. Топка углублена с целью увеличить объем тлеющих углей. Баллон окрашен термостойкой краской. Вес около 180 кг.

Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Показать полностью 8
41

Производство моделей железных дорог в СССР

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост

Заговаривая о моделях железных дорог с посторонним человеком, нередко слышишь недоумение: "Как понять — модели? А, немецкая, что ли?" Да, действительно, многие при упоминании миниатюрных копий железных дорог в первую очередь вспоминают хорошо знакомые всем изделия из ГДР. Даже сейчас, когда производство таких моделей освоено уже несколькими российскими, украинскими, латвийскими предприятиями.


Между тем у производства железнодорожных моделей на территории бывшего Союза есть своя история. И хотя, пожалуй, нельзя назвать её богатой и славной, забывать о ней не стоит.


Как известно, производство игрушек железнодорожной тематики началось практически сразу после появления железных дорог. Однако моделизм в современном понятии этого слова выделился из увлечения такими игрушками значительно позже. Трудно обозначить какую-то грань, разделяющую "игрушку" и "модель" — она представилась бы очень размытой. И всё же попытаемся сделать это.


Уже мало кто помнит электрическую железную дорогу, которая выпускалась в тридцатые годы XX века заводом "Пресс" в Серпухове. Сохранившиеся до наших дней экземпляры этих игрушек являются чрезвычайной редкостью. Но по ним мы можем констатировать: это были изделия, стоящие на уровне тогдашних мировых стандартов. Они представляли собой прекрасные, высокотехнологичные игрушки и... как и большинство зарубежных изделий того времени, не являлись моделями. Локомотивы не копировали какие-либо прототипы, вагоны также были, так сказать, вагонами "вообще". Однако, взглянув на зарубежные изделия того времени, мы увидим, что такая условность во многом была печатью эпохи.


Железная дорога завода "Пресс". Иллюстрация из книги "Модели железных дорог"

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост
Западные производители также не ставили перед собой задачи добиться полного сходства своих изделий с настоящими локомотивами и вагонами. Первые шаги к изготовлению моделей-копий предпринимались единичными фирмами, такими, как Märklin. Так что с этой стороны игрушечная железная дорога из Серпухова была, так сказать, вполне "на уровне".


Напомним некоторые характеристики этой дороги. Было выпущено два вида локомотивов: двухосный паровоз и двухосный же электровоз с центральным расположением кабины. Локомотивы имели электродвигатели переменного тока, питались напряжением 12 В. Система электроснабжения — трёхрельсовая. Вагонов имелось почти 10 видов, из них один — четырёхосный пассажирский, остальные — грузовые (крытые, полувагон, платформа и другие). И локомотивы, и вагоны изготовлялись из металла. Путь из профилированных рельсов имел ширину 45 мм. Рельсы крепились к металлическим шпалам — всего по 3 или 4 шпалы на звено пути, и это также примета времени.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА "ПИОНЕРСКАЯ"

Производство железной дороги в Серпухове было прервано войной. А по прошествии наиболее тяжёлых послевоенных лет уже другое предприятие — московский завод "Прожектор", приступил к производству нового набора железной дороги под торгово-рекламным названием "Пионерская". Выпуск её начался примерно в 1951 году и продолжался около 20 лет.


В набор входил шестиосный тепловоз загадочной серии "ИС" с номером 51, четыре 4-осных вагона — два пассажирских и два грузовых (платформа и крытый); большой комплект рельсов с двумя стрелочными переводами, мост, переезд со шлагбаумами и домиком дежурного, здание вокзала, несколько светофоров и фонарей освещения. Подвижной состав, здание вокзала, переезд были выполнены из металла. Поставлялась эта железная дорога в огромной деревянной коробке, вес её составлял несколько килограммов. К набору прилагался трансформатор с регулятором напряжения.

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост

Это была игрушка сложнейшего по тем временам технического уровня, мечта всех ребят. Путь был разделён на блок-участки, и сигналы светофоров переключались при движении поезда. При прохождении поезда по переезду опускались шлагбаумы, из домика "выходил" дежурный с фонарём, а его "коллега" на платформе станции поднимал зелёный флаг. Локомотив был снабжён действующим прожектором, в пассажирских вагонах имелось освещение и хвостовые красные огни. Светились фонари на станции, переезде и у стрелок, подсвечивалось изнутри здание вокзала. Разложенная в затемнённой комнате, действующая "пионерка" являла собой впечатляющее зрелище.


Дежурный и домик дежурного

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост
Особо следует сказать о путевом материале для этой дороги. Как и в железной дороге завода "Пресс", рельсы были профилированными, локомотив питался по всё ещё распространённой в то время трёхрельсовой системе. Ширина колеи составляла 32 мм, напряжение питания — 13В переменного тока. В наборе было 7 или 8 прямых, 16 радиусных звеньев и два стрелочных перевода с ручным приводом — левый и правый.


Конечно, назвать эту железную дорогу "модельной" всё ещё трудно. В облике тепловоза, вагонов, сооружений было ещё много условности. И вместе с тем внешний вид подвижного состава уже приближался к виду настоящей техники. Вагоны, особенно грузовые, выглядели вполне узнаваемо, а выполненные надписи и эмблемы добавляли им реализма. В облике фантастического локомотива "ИС-51" угадывались очертания новейших по тому времени магистральных тепловозов ТЭ2 или ТЭ3 первого выпуска.


Словом, следует признать: эта дорога впервые стала чем-то бoльшим, чем просто игрушка. Именно её мы и назовём той "гранью", за которой можно говорить о начале промышленного производства моделей железных дорог в нашей стране.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. МОДЕЛИ ЗАВОДА "СЧЁТМАШ"

Однако после первого, такого удачного, шага естественный процесс развития отечественного модельпрома неожиданно был нарушен. Связано это с появлением на прилавках советских магазинов "тех самых" моделей железных дорог производства ГДР. История производства железных дорог в Германии к тому моменту была уже очень богатой, а часть Германии вошла в соцлагерь и расплачивалась с Советским Союзом за блага социализма многими изделиями своей промышленности. Первые немецкие модели были завезены в Союз в конце пятидесятых годов, а по прошествии нескольких лет было принято решение закрепить модельпромовские функции за предприятиями ГДР.


В основном в СССР поставляли свои изделия заводы PIKO (масштабы H0 и N) и Berliner-TT-Bahnen (масштаб TT). Впоследствии к ним добавились VERO (модели зданий и сооружений), PILZ (профилированный рельсовый материал) и некоторые другие.


Появление "немецкой железной дороги", безусловно, подхлестнуло все благотворные процессы в развитии этого увлечения среди советских граждан: и стремление к миниатюризации, и улучшение качества деталировки самостоятельно изготовляемых моделей — достойные образцы были теперь перед глазами. Да и началось увлечение моделизмом для многих именно с покупки немецкого набора.


Всё было бы очень хорошо, если бы не одно "но": среди поставляемых из ГДР моделей подвижного состава практически не оказалось копий советских прототипов. "Наши" модели можно было пересчитать по пальцам. В типоразмере ТТ это были электровоз ЧС1 и тепловоз ЧМЭ2, в типоразмере N — электровоз ЧС4 и пассажирские вагоны "Аммендорф", а в типоразмере Н0 — один-единственный вагон-ледник, всем хорошо известный "ашхабадец". Причём именно эти модели имели досадные недостатки: не очень точно воспроизводились детали, не соответствовали некоторые масштабные размеры.


К началу 80-х годов наши любители-энтузиасты создали великолепные модели советских локомотивов и вагонов в домашних условиях. Многие использовали "бонусы", предоставляемые импортными моделями: так, многие возвращали тепловозу BR120 (М62) фирмы PIKO его "законную" окраску и советские надписи, некоторые брались за переделку паровоза BR52 в трофейный ТЭ, распространённый у нас в послевоенные годы. Интерес к железнодорожному моделизму возрос в целом. Всё это стимулировало потребность в отечественных моделях железных дорог промышленного производства. Однако заводы, такие, как московский "Огонёк", выпускавшие вполне качественные игрушечные железные дороги, оказались не готовыми начать выпуск моделей-копий. Потому за это благородное дело взялись серьёзные организации, далёкие от игрушек.


Первой такой организацией стал приборостроительный завод "Счётмаш" из Курска. Он подготовил к выпуску ряд моделей подвижного состава и путевого материала. Для них был выбран самый распространённый и популярный в мире типоразмер — H0. В 1982 году была выпущена первая партия. Набор включал в себя паровоз серии Ов с угольным отоплением и два 14-метровых двухосных пассажирских вагона, путевой материал и блок питания.


Рассматривая эту железную дорогу, не без удовольствия отмечаешь, что разработчики явно не стремились ни подражать изделиям PIKO, ни даже копировать какие-либо их узлы. Первую отечественную модель железной дороги решили делать сами!


Набор завода "Счётмаш"

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост
Модель паровоза
Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост
Модель пассажирского вагона
Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост

Подготовка выпуска велась основательно: например, для создания производственных чертежей локомотива и вагонов использовались заводские альбомы. Результат получился интересным. Для копирования выбирались далеко не самые простые в производстве образцы, но точность воспроизведения не вызывает нареканий. Как паровоз, так и вагоны имеют аккуратное внешнее исполнение, хорошую деталировку, качественную окраску. В комплекте прилагается множество накладных деталей. На вагонах — многочисленные, тщательно выполненные надписи, есть имитация интерьера. На паровозе детально воспроизведена паровая машина, поручни, сцепные устройства. Вообще, внешнему виду этих моделей позавидовали бы многие изделия из ГДР.


К сожалению, в условиях снижения культуры производства трудно было бы ожидать, что "курская" железная дорога будет лишена недостатков. Эти недостатки почти не коснулись внешнего вида, но отразились на эксплуатационных свойствах. Электродвигатель паровоза громко жужжит и потребляет большой ток, но развивает малую мощность, что при расположении его в тендере снизило ходовые качества модели, ухудшило прохождение кривых. Редуктор зачастую собирался неаккуратно, имел заедания, страдал от недостатка смазки. Токосъёму также недоставало надёжности. Металлические оси вагонов вставлялись в пластмассовые буксы безо всяких подшипников, и после продолжительной эксплуатации вагон становился "колченогим".


Очень интересен путевой материал, входивший в набор. Это профилированные рельсы на балластной призме. В наборе 12 звеньев радиуса 440 мм и два коротких прямых звена. Рельсы эти изготавливались из латуни, но были, видимо, лужёными (возможно — анодированными) и имели металлический цвет, без жёлтого оттенка, что достаточно редко встречается даже сейчас, спустя более чем 20 лет. Шпалы и балластная призма делались из полистирола. Клеммы для подключения проводов выполнялись в виде пружинок, что очень удобно при частой сборке-разборке пути. При соответствующем качестве такие рельсы могли бы "утереть нос" изделиям PIKO! Увы, качество и здесь выдержать до конца не удалось... Рельсы попадались кривоватые, часто неодинаковой длины в одном звене. Для надёжной эксплуатации такой рельсовый материал приходилось дорабатывать с помощью плоскогубцев, надфиля и некоторой доли соответствующей лексики.

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост

Несмотря на все указанные недостатки, железная дорога завода "Счётмаш" выпускалась до начала 90-х годов. Не имея возможности повысить эксплуатационные качества, завод вёл тщательную отбраковку продукции по внешнему виду. Кроме наборов, можно стало купить отдельно паровоз, вагон, рельсы. Как ни странно, сравнительно большое число паровозов ушло на экспорт и осело в Германии, где их можно отыскать в продаже и по сей день. А в странах бывшего Союза "курская" "овечка" становится редкостью, неумолимо расползаясь по домашним коллекциям.

Одновременно с выпуском первого набора в 1982 году было объявлено о подготовке к производству ещё одной модели — тепловоза ТЭП10. Этой модели повезло гораздо меньше, чем "овечке". По малопонятной причине она содержала множество несоответствий оригиналу: неверное число и расположение гофров на бортах, неправильная форма жалюзи, дверей, окон, путеочистителя и многое другое... К этому нужно добавить и все недостатки ходовой части, о которых говорилось выше. Однако и выпускался "тапок" гораздо меньшей серией. Встретить эту модель чисто заводского изготовления сейчас чрезвычайно сложно. Но после прекращения производства готовые отливки корпусов, боковин тележек и другие детали разошлись по стране, и до сих пор некоторые изготовители-мелкосерийщики предлагают купить ТЭ10 и ТЭП10 в разных вариантах окраски, причём с частично исправленными ошибками отливки.


По мере выпуска ассортимент изделий понемногу расширился. К сожалению, пассажирский вагон так и остался в единственном варианте "для курящих" с номером 274 приписки Московско-Киевской дороги. А вот "овечка" выпускалась, кроме первоначальной, ещё в трёх версиях: дровяного, нефтяного отопления, а также угольного, но с четырёхосным тендером. Кроме тендеров, эти версии различались некоторыми накладными деталями. Правда, все они имели один и тот же номер 724 и принадлежность к Южно-Уральской дороге.

Отказавшись от выпуска не очень надёжных профилированных рельсов, на "Счётмаше" начали выпускать П-образный рельсовый материал — прямые звенья длиной 180 мм и кривые радиусом 440 мм.


Рельсовые звенья "Piko" (слева) и "Счётмаш" (справа)

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост

С первого взгляда эти рельсы можно и перепутать с "пиковскими" — настолько они похожи. Но при рассмотрении заметны различия в фактуре шпал (у наших рельсов она "беднее") и отсутствие каких-либо опознавательных знаков на нижней стороне звеньев.


К выпуску этих рельсов подоспел второй набор железной дороги от "Счётмаша" — на этот раз "стартового" уровня. В этот набор входили двухосный тепловоз (похожий на всем известный "резиноход" от PIKO, и также с приводом через пассик), два вагона — хоппер и цистерна, рельсовый круг (из П-образного материала) и блок питания. Всё это упаковывалось в пенопластовую коробку. Кузова локомотива и вагонов выполнялись из пластмассы ярких цветов, на цистерну ещё натягивалась жёлтая резиновая полоса. Этих наборов было выпущено сравнительно мало — после распада СССР у завода начались проблемы, и от выпуска моделей, к великому сожалению, пришлось отказаться.


В наши дни моделисты, имеющие среди своих моделей паровоз ОВ завода "Счётмаш", самостоятельно дорабатывают его: перебирают редуктор, заменяют двигатель на более совершенный, иногда изменяют номер и надписи на локомотиве.


По некоторым отзывам, "овечка" неплохо адаптируется под цифровое управление. На базе "курских" вагонов моделистами-любителями создано множество новых моделей, экспонировавшихся на выставках. Всё это говорит о немалом потенциале, заложенном когда-то в первую советскую модельную железную дорогу.

МОДЕЛИ ПО "СОКОЛ"

Зимой 1992 года на выставке в Центральном доме культуры железнодорожников, проходившей в рамках XXXVIII съезда моделистов, всеобщий интерес вызвала витрина, где экспонировалась модель четырёхвагонного дизель-поезда ДР1А, распространённого на железных дорогах Прибалтики, Белоруссии и Украины.


Табличка на витрине сообщала, что это — образец модели, подготовленной к серийному выпуску производственным объединением "Сокол" из Белгорода. Работа по созданию этой модели началась ещё до распада Союза. Надо заметить, что к моменту проведения выставки образцы прицепных вагонов для ДР1А ещё не были готовы, и пришлось мастерить их из половинок моторных вагонов, что можно было обнаружить при пристальном рассмотрении. Окрашена была модель почему-то в серебристый цвет — вероятно, линию окраски тоже ещё не успели наладить. Однако вскоре эти трудности остались позади, и на прилавках магазинов появился "Набор подвижного состава" от ПО "Сокол".


Дизель-поезд выпускался в двух вариантах окраски: ДР1А-138, красного цвета, приписки Южной дороги, и ДР1А-020, голубого цвета, приписки Московской дороги. (Изредка звучат рассказы о третьем варианте — зелёного цвета. Подтверждений пока найти не удалось.)

Несмотря на полную конструктивную идентичность, вариант ДР1А-020 стоил процентов на 15 дороже. Это можно объяснить тем, что выпущено таких поездов было гораздо меньше, чем ДР1А-138, и если "красный" вариант кое-где можно приобрести до сих пор, то "голубой" давно стал коллекционной редкостью.


Увы, за десять лет, прошедшие с момента выхода "курской" дороги, культура производства в стране не выросла — имел место как раз обратный процесс. Поэтому и проблем с новой моделью оказалось ещё больше. Если работа ходовой части "овечки" была неважной, то у ДР1А она оказалась просто безобразной. Владельцы свидетельствуют: редкая модель могла двигаться сразу после покупки. Двигатель снова оказался шумным и маломощным, редуктор — ненадёжным. Тележки вагонов поворачивались с трудом, из-за чего прохождение кривых и стрелок стало для поезда настоящей проблемой. Токосъём с колёс постоянно "пропадал". А в некоторых экземплярах владельцы обнаруживали даже неприпаянные провода! Всё это вынуждало моделистов засучить рукава и долго и упорно "доводить до ума" капризную модель.

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост

Однако, несмотря ни на такие недостатки, ни на высокую цену, модель ДР1А сразу стала желанной среди собирателей железных дорог. Она пользовалась большим спросом и в магазинах не залёживалась. Это объясняется её несомненной привлекательностью, качеством внешнего исполнения. Детализация, как и в случае с изделиями "Счётмаш", была очень неплохой. Гофры на стенках и крыше, жалюзи, боковины тележек имели чёткую фактуру. Было подробно выполнено подвагонное оборудование, аккуратно нанесены надписи, герб СССР. На головных вагонах устанавливалась имитация сцепки СА-3. К поезду придавались и накладные детали — зеркала заднего вида, подножки, рупоры тифонов. Мало того, во всех вагонах было оборудовано освещение и интерьеры. При движении на головном вагоне горел прожектор и буферные фонари. Заметим, что в кабинах имелись и световоды для четырёх красных сигнальных огней, однако лампочки для этой цели не устанавливались. Но наши моделисты, в прошлом не избалованные ассортиментом моделей советского подвижного состава, привыкли делать многое своими руками. И сейчас замечательно выглядящие и уже нормально ездящие "ДРки" (да и не ездящие, кстати, тоже) являются гордостью их владельцев.


Вначале на ПО "Сокол" планировали выпускать "Набор подвижного состава" в комплекте с кругом рельсов собственного производства. Однако в результате в продажу ДР1А поступал в основном без рельсов. Отдельным комплектом продавался "Набор путевого хозяйства", включавший в себя прямые (разной длины) и радиусные рельсы, два стрелочных перевода с ручными переводными механизмами, контактные зажимы, лопаточку-расцепитель и устройство для облегчения установки вагонов на рельсы. Существовал и третий набор, в который входили только стрелочные переводы (правый и левый).


Выпуск рельсового материала на "Соколе" начался ещё до появления ДР1А — в 1991 году, и продолжался, по некоторым данным, до 1994 г. Выпускавшиеся объединением рельсы были профилированными, ассортимент их — довольно широким. Однако об этих рельсах вы не услышите положительных отзывов. Они имели совершенно неестественный ярко-жёлтый цвет и выполнялись из очень мягкого сплава латуни, из-за чего легко деформировались. Материал рельсов был подвержен коррозии. В шпальных креплениях эти рельсы держались очень слабо, межзвеньевые крепления были ненадёжны. Шпальная решётка делалась из полиэтилена, имевшего сильный блеск, но очень малую жёсткость, что в сочетании с мягкими рельсами делало звенья совсем хлипкими. Перед эксплуатацией их приходилось долго выправлять.

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост

Только одна деталь этого "путевого хозяйства" оказалась удачной и снискала популярность — ручные стрелочные переводные механизмы. Они делались аккуратно и выглядели неплохо. Некоторые моделисты ставят их на макеты и по сей день, разыскивая для этой цели "белгородские" стрелки.


На оборотной стороне шпальной решетки "белгородских" рельсов были надписи: "Сделано в СССР", "H0", обозначения длины и радиуса звена, угла крестовины на стрелках ("α = 15°").

Отметим ещё один нюанс: шпальная решетка на "длинных" звеньях выполнялась из двух половинок, а на рельсах в середине звена крепились дополнительные соединения (на фото эти соединения сняты) — это позволяло при необходимости самому сделать два звена меньшей длины. Как видно, дорога всё же проектировалась довольно продуманно (вспомним ещё красные сигнальные огни), но сильно пострадала от некачественного исполнения.

НЕМНОГО О БЛОКАХ ПИТАНИЯ

Было бы неверно в нашем рассказе умолчать о такой важной принадлежности набора железной дороги, как блок питания.


В комплект "Пионерской" дороги, как известно, входил трансформатор, имевший три зажима: один — для нерегулируемого напряжения, питающего лампы освещения, другой — для плавно регулируемого напряжения от 5 до 13 В, третий вывод был общим. После появления отечественных модельных дорог покупатели уже имели возможность приобрести кое-что сверх комплекта. В наборы заводов "Счётмаш" и "Сокол" входили блоки питания небольшой мощности, но отдельно продавались и более мощные, рассчитанные, помимо прочего, на подключение устройств освещения и автоматики, питающихся переменным током напряжением 16 В.

Кроме того, завод "Ужгород-прибор" на Украине выпускал маломощные блоки "Экспресс" и БП-1, рассчитанные только на питание подвижного состава.

Производство моделей железных дорог в СССР Модели, Железная Дорога, СССР, Длиннопост

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, подведём итог... Дорога завода "Пресс" в тридцатые, пока ещё игрушечная "пионерка" в пятидесятые — шестидесятые. А потом — сразу: отличный паровоз в четырёх вариантах, тепловоз — в двух (а потом — и более), пассажирский вагон, "стартовый" набор, а в завершение ещё две версии целого дизель-поезда! Да плюс рельсовый материал, блоки управления... Да, для Запада, где модели производятся, как мы помним, с первой половины XIX века — пожалуй, маловато. А для нас, да за десять с небольшим лет — разве это плохо?


В девяностые годы, с развитием частного бизнеса, ряд предпринимателей в странах бывшего СССР начали мало-помалу налаживать мелкосерийное производство железнодорожных моделей. Сейчас многим известны имена таких производителей, как "Конка", "Модела", "Пересвет", "Аврора" и другие. Ассортимент их изделий уже включает многие десятки наименований и продолжает расширяться. Большинство моделей, выпускаемых сейчас, достигают мирового уровня и по качеству исполнения, и по эксплуатационным параметрам, и по степени соответствия оригиналу, и по технологичности. Коллекционеры сегодняшнего дня гордятся этими моделями. Эта гордость будет, конечно, никак не меньшей, если помнить, что современный модельпром появился вовсе не на пустом месте. У промышленного производства моделей железных дорог в наших странах есть история, а своей историей принято гордиться.

Показать полностью 11
48

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther)

И снова всем привет! После дирижабля хочу выложить еще модель: лего Ягдпантера!

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост
Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Мое знакомство с этим танком началось с одной игры.  И нет, это не мир танков, как могли подумать все) Все несколько прозаичнее. Эта игра Company pf Heroes: Opposing Fronts. Этот танк принадлежит фракции Германии, которая специализируется на борьбе с танками ( эту фракцию добавили вместе с британией). Он был моим любимым танком, он выносил просто все живое и металлическое. Какой там Тигр, Черчиль или даже две пантеры? Пф, он просто выбивал дерьмо из всего что движется, а все что не движется, он двигал и выбивал дерьмо из него. В вторую часть я не играл, поэтому не знаю, был ли он там или нет.

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Что же о самой модели: основное орудие двигается, люк открывается, гусеницы соединены и двигаются, багажник также открывается. Уф, как долго я с ними мучался, чтобы соединить. Лего дизайнер прямо не хотел делать это. Количество деталей 608. Плюс покажу первый вариант, черновой, который мне не понравился передней частью корпуса, уж слишком много неровностей.

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост
Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост
Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост
Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост
Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Так, ну и сравнение последнего варианта(справа) и черновой модели(слева).

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост
Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост
Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

А вот как выглядит сам оригинал.

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост
Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Вот и все! Я продолжаю делать Кракена, потом хочу зацепить титанов из Титанфолла, корабли из дестини. А также хочу попробовать эксперимент-статую Сангхейли (элитов) из Хало 5. Спасибо большое за просмотр, всегда рад вашему мнению.

Показать полностью 11
40

Сидеродромофилия - история болезни.

Что, страшно??? :) А на самом деле, в отличии от сдеродромофобии, то есть вполне реальной психологической проблемы - боязни поездов. Сидеродромофилия это, шутливое название  противоположное "заболевание". То есть повышенного интереса к поездам в частности, и железной дороге вообще :)


Штука милая, иногда заразная, достаточно дорогая если заболел, и практически неизлечимая. Формы бывают разные, кто-то любит на поездах ездить, кто-то поезда фотографировать, а кто-то, ну вот как я, собирает и строит модели всего, что по жд ездит, на жд стоит, лежит, светит и т.п.


Сегодня перебирая шкаф с моделями, подумалось мне, что возможно, уважаемому сообществу, было бы интересно узнать, про это достаточно интересное, но не очень распространенное в нашей стране хобби. На своем примере, естественно :)


Почти все, у кого детство прошло еще в те времена, когда государство у нас сокращалось аж в 4 буквы, а не в 2 как сейчас, помнят, что заветной мечтой многих мальчишек и даже некоторых девчонок была немецкая железная дорога. Я тоже был одним из таких мечтателей. И хочу сказать спасибо своим дядькам, за то, что приобщили меня к железнодорожным моделям. Один подарил на день рождения набор, а второй ссудил некоторое количество моделей из своей собственной коллекции.


Картинка набора честно спёрта из интернета. Вот именно такой набор фирмы Piko, масштаб 1:87 (если правильнее, то - типоразмер H0) мне дядька и подарил.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Было мне тогда лет 8. И время от времени родители и родственники покупали мне вагоны, рельсы, домики. Пока не наступили 90-е. Стало не до того, пожрать бы чего купить. Со временем, самым натуральным образом большая часть моделей погибла в неравны боях с моей фантазией.


Потом как-то стало не до паровозиков, нужно было заканчивать школу, поступать в институт, начался спорт, девочки, переезд в другой город, женитьба :) В общем, в круговороте жития остатки моделей болтались где-то в коробке вместе с очень полезным хламом компьютерщика.


Однажды полез я как-то на антресоль, достал коробку в поисках шлейфа для компа, вывалил остатки железной дороги на стол. И понеслось. Не отпускает уже лет 15 точно.


Выяснилось, что масштабов моделей много, самые основные это 1:87, 1:120, 1:160. Оказалось что фирм выпускающих модели десятки. Модели есть хорошие и не очень, европейские и американские, большие и маленькие :) Поначалу модели казались безумно дорогими, поэтому пришлось пилить желаемое самому. Потом как-то и доступнее стали, начались приобретения готовых моделей.


Прикинул тут, через мои руки прошли порядка двух тысяч разнообразных моделей. Было много метаний, хотелось все и сразу, хотелось построить макет, собрать множество поездов и строений. Покупал все подряд без разбору. А потом как-то понял, что просто так сборную солянку не интересно собирать. Выбрал себе тему отечественных ЖД, некоторое время позанимался и бросил. Слишком мало моделей, слишком дорого те что есть. Да и что их собирать. когда можно доехать до ближайшей железки и поглядеть живьем :) Ну или в музей сходить. В общем посидел подумал и темой для себя определил Швейцарские жд, примерно на стыке конца паровозной, начала электровозной эпохи, ну и попутно собираю немецкие  пассажирские вагоны, примерно в том же временном интервале. Швейцарцы были выбраны потому, что у них электрическая тяга начала внедряться очень рано, поэтому электровозы той поры, несколько архаичны и очень своеобразны. Опять же горы, тоже накладывают свой отпечаток на подвижной состав. Плюс в моделях, относительно тех же немцев, швейцарских прототипов в разы меньше. Соответственно интереснее их искать, и есть б.м. реальная возможность собрать в коллекцию все модели например какого-то типа локомотивов. Ну а немцы просто нравятся внешне :) Опять же, в коллекционировании интересны не только, да и не столько, поиск и приобретение моделей, сколько поиск информации о реальных прототипах.


Вот для примера один из самых известных швейцарских электровозов Ce 6/8 II (он же Be 6/8II), он же Крокодил.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Эти электровозы строились в 1919-1922 годах в работе были до 1986 года. Несколько штук живы до сих пор в качестве музейных.


Вот еще один такой же в моем собрании.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Эти локомотивы использовались в основном в грузовом движении, хотя и пассажирские тоже таскали. Ну а раз товарняк, значит нужны соответствующие вагоны :)


Например вот эти. Это развитие серия K3. С различными переделками и модернизациями прожили очень долго с 1930-х, практически до начала 80-х. Что для вагонов безумно длинный срок.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Или вот такая вариация модели. Тот же К3 с цистерной ровестницей, но другой фирмы.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Опять же бывают и такие вот попугаи. Тоже К3. Историческая достоверность такой окраски сомнительна, но вагон забавен.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Отдельной строкой - это заморочиться и собрать состав из локомотива и вагонов правильного временного периода, с разными номерами вагонов, то есть исторически корректный.


Вот этот состав - с исторической точки зрения, некорректен. Потому как багажный вагон, хоть и правильного типа, но в окраске и с маркировкой совершенно другого исторического периода, нежели локомотив и остальные вагоны :)


Кстати, электровоз - Be 4/6, прототипы выпускались с 1920 по 1923 год. Всего выпущено 40 штук.

Проблема с подбором в основном в том, что либо нет доступной информации о составности тех или иных поездов, либо нет подходящих моделей.


От такой вот несправедливости, чисто собирательство плавно перетекает в рукоприкладство. Начиная исправлением номеров, что бы получить, скажем несколько разных вагонов в состав. И заканчивая изготовлением моделей с нуля :)  Правда в последней номинации у меня только пара вагонов, но перепилено и перекрашено уже достаточно много моделей.


Дальше больше. Просто модели на полке это уже не так интересно. Хочется антуражу. Первым делом задумывался макет. Но увы, пространства под макет нужно много, да и живность всякая в доме. Поэтому потихоньку пришел к модулям со строениями. За основу взял фанерные квадраты 250х250. Ну и строю на них типа мелкие относительно законченные диорамы, которые можно компактно хранить, и при желании тасовать, получая на полу каждый раз разное окружение.


Вот к примеру модуль с газовым заводиком.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Или вот одностойловое паровозное депо.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Рельсы подогнаны для стыковки со следующим модулем. Заводик можно ставить как хочется :)


Ну а раз все хочется покатать, то возникает еще один интересный раздел моделирования

- системы управления.


В современных моделях используется цифровое управление, похожее на шину CAN в авто. По рельсам передается модулированный цифровой сигнал. Сигнал формируется командной станцией (либо самостоятельно, либо с компа), и передается по рельсам поверх питания, а в моделях устанавливаются декодеры, которые сигнал принимают и выполняют какие-то действия в зависимости от принятой команды, заодно получая питание для всего этого.


Так как цифра в моделях это относительно дорого, приходится применять руки и голову. Примерно половина всех цифровых устройств у меня - либо мелкосерийка, либо вообще самоделки. 


Вот на этом видео, в вагонах установлены декодеры освещения которые делают знакомые моделисты. Позволяют включать-выключать освещение в каждом вагоне отдельно, да еще и по нескольким каналам. То есть например можно сымитировать ночное освещение вагона, включать/выключать какие-то группы светильников, использовать различные эффекты типа плавного или моментального включения и выключения. Видео было сделано для демонстрации полезности дополнительного конденсатора в качестве powerpack. А то иногда при движении контакт пропадает, а питать электронику нужно ;)

Ну и так, еще несколько фоток вагонов из моего собрания :) Чисто поглазеть.


Состав т.н. abteilwagen, по нашему купейных вагонов и почтового вагона. Корректен исторически,  но кривоват геометрически :) Моделям примерно 45 лет и в чертежи они немножко не помещаются. Хотя впечатление передают на все 100%.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

А это самую чуточку неправильный состав из тепловоза (номерок не тот) и здоровенных рудовозных вагонов частной жд.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

И чуть-чуть недоделок для модулей.


Вокзал Нойклостер. Внутри запилен интерьерчик и сделано освещение.

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Вокзальный сортир. (На самом деле сарай)

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

Углепогрузка. Пока без угля и грузчиков :)

Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост
Сидеродромофилия - история болезни. Стендовый моделизм, Железная Дорога, Модели, Видео, Длиннопост

На этом пока все. Надеюсь это было кому-нибудь интересно и получилось не слишком сумбурно.


Если есть вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте. Про жд модели могу рассказывать долго :)

Показать полностью 22 2
67

Вторая жизнь "Чебурашки". ЧС2К.

Вторая жизнь "Чебурашки". ЧС2К. Железная дорога, Электровоз, Чс2к, Шкода, Длиннопост

ЧС2 (ЧехоCловацкого производства, тип 2; заводские обозначения типа — 25E0, с 34E0 по 34E4, а также с 53E0 по 53E9) — пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока, строившийся на предприятии Škoda с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза.


Всего до 1973 года завод Škoda произвёл и поставил в СССР 942 электровоза серии ЧС2, а с учётом глубоко модернизированного ЧС2Т серии 63E — 1064 единицы.

Благодаря очень широкому распространению на всех столичных вокзалах, многих железнодорожных линиях, а также в популярных кинофильмах 70—90-х годов XX века , электровоз ЧС2 стал весьма узнаваемым.

Из-за характерного дизайна и сравнительно небольшой высоты электровоз получил у железнодорожников прозвище «Чебурашка».

Вторая жизнь "Чебурашки". ЧС2К. Железная дорога, Электровоз, Чс2к, Шкода, Длиннопост

Глубокую модернизацию электровозов с заменой кузова проводил Ярославский электровозоремонтный завод.Производство с 2006 по 2010 год. Отремонтировано: 287 электровозов.
После ремонта электровозам присваивалось обозначение "ЧС2К".
Кузова электровозов заменены на новые, с гофрированными боковыми стенками, низкими окнами и угловатыми кабинами машиниста, лобовая часть которых по форме схожа с лобовой частью электровозов ЧС7 и состоит из трёх плоскостей — наклонных верхней и нижней и вертикальной средней.При этом в каждой из кабин управления ликвидированы правые по ходу движения входные двери, с сохранением опускаемых дверных окон и наружных поручней и ступенек, для доступа к окнам.

Вторая жизнь "Чебурашки". ЧС2К. Железная дорога, Электровоз, Чс2к, Шкода, Длиннопост

Внутри электровоза электроаппараты заменены на аппараты, аналогичные использованным на электровозах ВЛ10 и ВЛ11, компрессоры К2 заменены на ВУ-3,5.
Установлены: система автоматического управления тормозами, регистратор параметров движения, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста, новые пульты управления локомотивом.
В силовой схеме, вместо групповых контроллеров переключения, применены индивидуальные контакторы, управляемые микропроцессорной системой управления локомотивом (МСУЛ) через выходные блоки управления контакторами (БУК).

Вторая жизнь "Чебурашки". ЧС2К. Железная дорога, Электровоз, Чс2к, Шкода, Длиннопост

Также ЯЭРЗ проводил модернизацию по проекту "ЧС2К-Е", при которой электровоз вместо системы МСУЛ оборудуется единой системой автоведения и управления тяговым приводом (ЕСАУП).

Модернизированные электровозы ЧС2К-Е поступали в основном в депо Самара КБШ ЖД и в депо Орёл Московской железной дороги.

Вторая жизнь "Чебурашки". ЧС2К. Железная дорога, Электровоз, Чс2к, Шкода, Длиннопост

Электровозы ЧС2 различных модификаций многие годы оставались основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе.Однако повышение пассажиропотока в 1980-х годах привело к появлению и распространению на дорогах более мощных ЧС7.

Вторая жизнь "Чебурашки". ЧС2К. Железная дорога, Электровоз, Чс2к, Шкода, Длиннопост
Вторая жизнь "Чебурашки". ЧС2К. Железная дорога, Электровоз, Чс2к, Шкода, Длиннопост

Источник.

Показать полностью 6
341

Сокол тысячелетия 9: Финал!

Всем привет! Добро пожаловать на финальный пост про сборку Сокола:)

Вот предыдущие посты:

https://pikabu.ru/story/sokol_tyisyacheletiya_6600702

https://pikabu.ru/story/sokol_tyisyacheletiya_2_6603057

https://pikabu.ru/story/sokol_tyisyacheletiya_3_6605448

https://pikabu.ru/story/sokol_tyisyacheletiya_4_6609279

https://pikabu.ru/story/sokol_tyisyacheletiya_5_6611823

https://pikabu.ru/story/sokol_tyisyacheletiya_6_6615031

https://pikabu.ru/story/sokol_tyisyacheletiya_7_6618933

https://pikabu.ru/story/sokol_tyisyacheletiya_8_6625529

За последние 3 дня потратил в сумме еще 5 часов и продвинулся с 1100 до 1379 пункта из 1379:) Добавилась кабина с проходом к ней и передняя обшивка:)

Сначала немного общих фото:

Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот
Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот
Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот

А вот весь состав человечков:

Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот

Из внутренних локаций корабля интересны 3 штуки: кабина; комната, в которой Люк чуть не проткнул себе голову световым мечем; отсек с двигателем.

Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот
Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот
Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот

На выбор предлагается поставить 2 варианта антенны связи: из старых частей и из новой, но мне старая милее:) У новой антенны довольно классный механизм наклона:

Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот

Ну и напоследок еще немного общих фото

Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот
Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот
Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот
Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот

В итоге на сборку было потрачено 34 часа +-20 минут. Всем спасибо за внимание и спасибо, что следили, читали и комментировали весь процесс:)

Вот вам мой кисулькен в благодарность:)

Сокол тысячелетия 9: Финал! LEGO, Тысячелетний сокол, Модели, Длиннопост, Star Wars, Кот
Показать полностью 12
655

Домашняя железная дорога из Lego

Всем привет!

Начну с небольшой истории о себе, если позволите.

Собираю лего уже много лет, если не считать перерыва то с детства. Правда та коллекция была утеряна к великому сожалению. В итоге последние годы активно коллекционирую, в приоритете всегда была именно железная дорога поезда. Мечта детства , наконец, воплощается. Изначально идея родилась сделать железнодорожное депо, но со временем, с пополнением коллекции она преобразилась в идею создать полноценный порт. Общая копцепция уже есть, но еще очень много нужно будет приобрести...
Пока из конкретных самоделок большой контейнерный кран, его видно на видео, хотел пост запилить о нем изначально, но было лень))

В итоге жена уехав в командировку, оставив меня на произвол судьбы с котом дала мне возможность занять все свободное пространство в квартире и разгуляться, итог можете увидеть в этих видео.

Снимал на авторегистратор, запилил даже специальную платформу для него)

Домашняя железная дорога из Lego LEGO, Железная Дорога, Коллекция, Длиннопост, Видео

Добавлю еще вид сверху на все это. Никогда не думал что настолько сложно будет синхронизировать все поезда, чтобы они просто одновременно ехали с одной скоростью.. Это практически невозможно с такой дорогой и таким количеством поездов на ней. Поэтому даже на видео видно, что один состав нагнал другой))

Ну и в дополнению просто пару фоток скину:

Домашняя железная дорога из Lego LEGO, Железная Дорога, Коллекция, Длиннопост, Видео

Собственно сам порт, но тут я по сути ничего не делал, просто составил единую композицию, без всяких мелочей, людей. Конечно в конечном итоге все будет выглядеть абсолютно иначе.

Домашняя железная дорога из Lego LEGO, Железная Дорога, Коллекция, Длиннопост, Видео
Домашняя железная дорога из Lego LEGO, Железная Дорога, Коллекция, Длиннопост, Видео
Домашняя железная дорога из Lego LEGO, Железная Дорога, Коллекция, Длиннопост, Видео

Мини городок.


Довольно объемный пост получился, если что сильно не пинайте, на все вопросы, если таковые будут отвечу.


P.S. По поводу каких то новостей, постараюсь выкладывать если что соберу новое, сейчас в ближайших планах сделать терминал-док для сыпучих материалов, все для этого есть, просто нужно сесть и сделать. =)  Но это не раньше чем в ноябре, ибо отпуск на кануне.


P.S.S. Да-да название поста мега оригинальное, но что есть))

Показать полностью 4 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: