ЧиоЧио

Появилась у нас в городе японская сеть парикмахерских, под названием ЧиоЧио. Реклама гласит: все стрижки по 200 рублей.

Мой парикмахер в отпуске. Денег после отпуска, как водится, нет. Решено было испробовать.

Первый вопрос который я задал, в парикмахерской:
- чем собственно японская отличается от обычной?
- у нас вот есть встроенные экраны и пылесос.

Ну ок думаю. Экраны понятно, но в чём плюсы пылесоса? Поглядим.

По экранам зациклили, без звука, с сабами про японский новый год и рождество, самое время)))). Рядом с колонок доносилась не напрягающая музыка.

Судя по количеству вопросов от парикмахера, которые обычно и не услышишь, ну например, достаточно ли я вам профилировала? Вам чёлку также криво(она как-бы полукругом) подстричь? С пульверизатора запшикала всю голову водой, так что она текла с меня. У меня закрались мысли, что если раньше практиканты стригли бесплатно, чтобы набить руку, то теперь их всех приняли в ЧиоЧио. Стригли чуть дольше, чем обычно. Не много не аккуратно (местами торчали волосы, попросил достричь), но в целом не плохо, я бы сказал 7.5 из 10. Пожалуй больше не пойду. Так м более, что мой за 300 стрижёт. И всегда на 10 из 10.

В процессе стрижки девушка использовала пылесос, в основном, чтобы убрать волосы с накидки, но также и по голове им прошлась пару раз. Особенно было "приятно", когда его подносят к уху. В этом смысле я приверженец старых технологий, а именно большая кисточка, которой мастер отряхивает волосы после стрижки в самый раз. Хорошо хоть шланг коротковат, а то мне кажется, они этим же пылесосом и с пола волосы собирали бы.

После стрижки меня подвели к терминалу, я там прошёл небольшой опрос-регистрацию, чтобы заработать 6-ю стрижку бесплатно, там же и расплатился с карты. Судя по рекламе звучащей периодически из колонок, в терминале так же оплачиваешь и наличкой, плюс ко всему он тебе её и разменяет.

В завершении подарили расчёску).

Прикольно было бы, если бы мастер при тебе распечатывал новую, а потом, по завершении стрижки тебе её дарил)), чтобы показать, что для каждого клиента у них новая расчёска.

P.S. реклама также гласила, что после каждого клиента, 15 минут дезенфицируют ножницы и прочие атрибуты. Но я таких принадлежностей для дезинфекции не увидел в салоне. А цену стрижки в 200 руб., реклама огласила возможной из-за отсутствия администратора, который принимает деньги. К слову принимать лично деньги, без администратора, других парикмахерам как-то не в лом))