раскрыть ветку (1)
Не прикрываю. Стараюсь аккуратно поливать, чтобы в горшок много не наливалось. В любом случае, даже если вдруг попадёт-есть дренажные отверстия, не страшно.
Такие они у Вас ухоженные! Глаз радуется!
Это Вы их для опрыскивания каким-то средством в ванной собрали или их реально надо мыть?) А то я начинающих цветовод.
раскрыть ветку (1)
Спасибо, очень приятно!
Это была профилактическая обработка от вредителей + уборка подоконников, полок, поддонов. Такое, к счастью, не часто происходит 😂
А вообще раз в месяц крупномеров я ношу в ванную и купаю под душем в горячей воде-растениям нравится, плюс пыль смывается.
Это была профилактическая обработка от вредителей + уборка подоконников, полок, поддонов. Такое, к счастью, не часто происходит 😂
А вообще раз в месяц крупномеров я ношу в ванную и купаю под душем в горячей воде-растениям нравится, плюс пыль смывается.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Акарициды (японские) + инсектицид чуть позже проливом (актара)
Фунгициды использую при необходимости
Фунгициды использую при необходимости
раскрыть ветку (1)
Ванна - пол беды
Километры подоконников - это да 😂
(Шучу, не километры, но их много и они огромные 😂)
Километры подоконников - это да 😂
(Шучу, не километры, но их много и они огромные 😂)
Здравствуйте, не знаю, прочтёте или нет, но у меня тут в новом (купленном) цветке на земле белая плесень. Чем можно его обработать перед пересадкой?
раскрыть ветку (1)
Все купленные цветы независимо от видимых вредителей/ поражений я обязательно обрабатываю:
1. Актара (инсектицид)
2. Акарицид (от клещей)
3. Фунгицид - фитолавин, фундазол, Максим
В вашем случае я бы посоветовала такую тактику: смена грунта, обработка препаратами + обязательно следить за влажностью грунта, плесень живет там, где влажно, если вы будете просушивать верхний слой грунта между поливами хотя бы на фалангу пальца, плесени не будет
1. Актара (инсектицид)
2. Акарицид (от клещей)
3. Фунгицид - фитолавин, фундазол, Максим